Volkswagen Polo Liftback 2020 Volkswagen Polo Liftback 2020

Volkswagen Polo Liftback 2020

Volkswagen Polo Liftback: Игра на новом поле

Рассказать друзьям:

В сегменте бюджетных седанов становится все теснее, интересы покупателей медленно, но верно смещаются в сторону кроссоверов. Чтобы оставаться в строю, один из первых появившихся на нашем рынке компактных седанов - Volkswagen Polo после модернизации приобрел важное преимущество – практичный багажник, крышка которого теперь поднимается вместе со стеклом, аналогично соплатформенному Skoda Rapid.

Внешность лифтбека стала более современной, а новая хромированная решетка радиатора в стиле старших моделей Volkswagen добавляет Polo солидности. Выросли и габариты модели, обновленный Polo почти на 8 см длиннее предшественника, при этом половина прибавки досталась колесной базе.

Внешность Volkswagen Polo стала более современной, а новая хромированная решетка радиатора лифтбеку солидности.

Светодиодная оптика спереди и сзади устанавливается во всех комплектациях. Задние фонари вытянулись по горизонтали, а крупная надпись PОLO на крышке багажника становится традицией всех современных автомобилей. Завершающим штрихом стильного облика стали хромированные патрубки выхлопной системы.

Традиционно Volkswagen представил для тест-драйва автомобили в максимальной комплектации Exclusive. Здесь предусмотрена система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой Start. Причем, в отличие от корейских автомобилей для открывания передних дверей достаточно просто потянуть за ручку, нет необходимости предварительно разблокировать центральный замок нажатием кнопки.

В топовой комплектации салон Polo выглядит совсем не бюджетно.

Сидения с улучшенным профилем.

В топовой комплектации салон Polo выглядит совсем не бюджетно. Сидения с улучшенным профилем, приятной тканевой отделкой и кожаными вставками на торцах. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях. А еще Volkswagen обзавелся симпатичной полностью цифровой приборной панелью с диагональю 10 дюймов и 8-дюймовым дисплеем мультимедиа на центральной консоли. Мне нравится, что инженеры сохранили привычную шайбу для регулировки громкости, да и место для экрана подобрано очень удачно, он расположен на оптимальной для взгляда высоте, не бликует на солнце и при этом органично вписался в переднюю панель, а не торчит из нее, как чужеродный объект.

В топовой комплектации цифровая приборная панель.

Мультимедиа система с 8-дюймовым экраном.

Для меня новый Polo стал первым автомобилем, в котором все разъемы для подключения и зарядки гаджетов выполнены в новом, пока еще не самом распространенном стандарте USB-C, для большинства «флешек» теперь потребуется переходник. В других автомобилях, которые были на наших тестах, они лишь дублировали разъемы классического вида.

Климат-контроль однозонный.

Камера заднего вида доступна в составе пакета опций «Комфорт».

Разъемы USB-C без вариантов.

Увеличенная колесная база добавила комфорта задним пассажирам. Для них предусмотрены собственные разъемы для подзарядки, но из-за массивного центрального тоннеля в длительные путешествия лучше отправляться вчетвером.

Увеличенная колесная база добавила комфорта задним пассажирам.

Багажник нового Polo стал практичнее не только из-за наличия пятой двери, его объем вырос на 70 л (до 530 л). Для перевозки групногабаратных грузов, спинка заднего сидения складывается по частям, увеличивая полезный объем почти в три раза, правда, при этом на полу остается небольшая ступенька. Есть лючок для длинномеров. Под полом багажника размещается полноразмерная запаска.

Объем багажника вырос до 530 л.

Под полом багажника полноразмерное запасное колесо.

В техническом плане изменений меньше, в отличие от европейского родственника, переехавшего на современную платформу MQB.

Силовая гамма Volkswagen Polo не изменилась, она по-прежнему способна удовлетворить любые запросы покупателей. Атмосферный бензиновый двигатель 1.6 MPI предлагается в двух вариантах мощности: 90 или 110 л.с. Более слабый мотор работает в паре с 5 –ступенчатой механической КПП, мотор помощнее дает выбор между «механикой» и 6-диапазонным автоматом. Тем, кто предпочитает современные технологии, адресован самый динамичный силовой агрегат: турбированный двигатель 1.4 TSI мощностью 125 л.с. в сочетании с семиступенчатым преселективным роботом DSG.

Даже со 110-сильным атмосферным мотором Polo обладает вполне нормальной для свого класса динамикой, только на обгонах на трассе ощущается небольшой недостаток мощности, и досаждает проникающий в салон рев мотора Включение спортивного режима немного уменьшает задержку между нажатием на педаль газа и началом разгона, но увеличивает расход топлива и ухудшает акустический комфорт. Но в целом даже атмосферный мотор достаточно экономичен, во время нашего 800-километрового тест-драйва средний расход при динамичной езде по свободным от пробок карельским дорогам составил 6,5 л.

Турбомотор ожидаемо оставил более приятное впечатление. Разгон до первой сотни почти на 3 с быстрее версии с атмосферным 1.6 и автоматом. Средний расход при этом примерно на литр меньше.

Схема подвески также осталась прежней: спереди - стойки McPherson, сзади полузависимая конструкция со скручивающейся балкой. На любой скорости автомобиль обладает отличной курсовой устойчивостью, четко держит траекторию в пологих поворотах. Не доставляет проблем и езда по грейдеру, в чем мы убедились на участках грунтовых дорог, где проходят этапы ралли «Белые ночи», Подвеска хорошо адаптирована для наших дорог, она легко справляется с мелкими и средними неровностями и эффективно гасит вертикальную раскачку автомобиля.

Все комплектации оснащаются базовыми электронными системами безопасности: ABS, ESP и системой контроля давления в шинах. В максимальной комплектации предусмотрен круиз-контроль, а также передние и задние парктроники. Круиз-контроль не адаптивный, но на свободных дорогах очень помогает поддерживать «правильную» скорость и экономить на штрафах. Камера заднего вида доступна в составе пакета опций «Комфорт», как и на других моделях Volkswagen, в нерабочем состоянии она прячется под задним логотипом, поэтому остается чистой в любую погоду.

Хромированная решетка радиатора в стиле старших моделей Volkswagen.

Светодиодная оптика спереди...

... и сзади устанавливается во всех комплектациях.

Камера заднего вида всегда остается чистой.

Дворник на крышке багажника предлагается в качестве опции.

Заднее стекло легко очищается от капель во время дождя, для более сложных погодных условий в качестве опции доступен задний дворник, которого мне очень не хватало во время тест-драйва купе-кроссовера Renaut Arkana.

Дорожный просвет 170 мм сравним с большинством городских кроссоверов, в нашем путешествии по Карелии можно было без опасений съезжать с асфальта для красивых фотографий, а также подъехать ко всем запланированным для посещения достопримечательностям.

Настало время подводить итоги. Инженеры Volkwagen провели большую работу, Polo стал выглядеть значительно солиднее снаружи и внутри, салон стал более комфортным, а багажник удобным и практичным. При этом в основе модели сохранись проверенные временем узлы и агрегаты, что позволяет рассчитывать на прежнюю простоту обслуживания и надежность.

Volkswagen Polo стал выглядеть значительно солиднее снаружи и внутри, салон стал более комфортным, а багажник удобным и практичным.

Автор: Владимир Воронцов

Источник: Carexpert.ru
  • Тест-драйв Volkswagen Polo: VW Polo лифтбек: все отличия от седана VW Polo лифтбек: все отличия от седана

    Из старого: лифтбек базируется на старой платформе PQ25 - она же была и у предшественника. И подвеска, и моторы - прежние. Это хорошо. ...
    За рулем

  • Тест-драйв Volkswagen Polo: Устраиваем блиц новому лифтбеку Volkswagen Polo Устраиваем блиц новому лифтбеку Volkswagen Polo

    Почти прошла обида. Мы свыклись с мыслью, что вместо актуальной почти во всём остальном мире платформы MQB локализованный Volkswagen Polo проведёт ещё лет десять на старом шасси PQ25. ...
    Драйв