Volkswagen Polo Liftback 2020 Volkswagen Polo Liftback 2020

Volkswagen Polo Liftback 2020

VW Polo лифтбек: все отличия от седана

Рассказать друзьям:

Из старого: лифтбек базируется на старой платформе PQ25 - она же была и у предшественника. И подвеска, и моторы - прежние. Это хорошо.

Габариты и практичность

Новый Polo - очень похож на лифтбек Skoda Rapid. Спереди он как будто новая Джетта, но кузов - шкодовский: дверь багажника - это именно дверь, она поднимается вместе со стеклом, открывая доступ в салон. У Фольксвагена машин с таким типом кузова не было давно.

От метаморфозы Polo только выиграл - багажник прибавил в объеме 90 литров (теперь 550 л «под шторкой»), а огромная пятая дверь позволяет забить весь полезный объем под завязку, в том числе крупногабаритными вещами. Кроме того, новый Polo длиннее предшественника на 79 мм, на 38 мм растянулась колесная база. Так что с точки зрения комфорта для задних пассажиров и перевозки багажа «старичок» точно в проигрыше.

Дизайн каждый оценивает сам...

... а вот по практичности новая машина однозначно впереди.

Техника

Лифтбек базируется на старой платформе PQ25 - она же была и у предшественника. И подвеска, и моторы - прежние. Это хорошо. Можно надеяться, что по надежности новый Polo не уступит старому, а значит и стоимость владения останется на прежнем уровне.

Вряд ли кто-то жаловался на объем багажника старого Polo (490 литров), однако в новой машине он еще больше.

По ездовым качествам Polo справедливо считался одним из лидеров класса - и машина нового поколения не должна растерять эти свойства.

Атмосферник 1.6 MPI (90 и 110 л.с., обозначение CWVA) сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой и 6-ступенчатым автоматом. Турбомотор 1.4 TSI (125 л.с., обозначение CZCA) - только с 7-ступенчатым роботом DSG. Эта связка дает возможность передвигаться в бодром режиме при небольшом расходе топлива.

Двигатели семейства EA211 ставят на Polo с 2015 года, и основные «детские» болячки устранены. Главное - решили проблемы со стуками в цилиндро­поршневой группе, которые мучили предшественника - 105-сильный агрегат из семейства EA111 (обозначение CFNA), устанавливавшийся на Polo ранних выпусков. Страшилки про любовь мотора к чрезмерному потреблению масла стоит теперь пропускать мимо ушей.

По части эргономики у старого Polo всё хорошо, приятна и опционная отделка сидений, и новый руль. Но возраст не скрыть, а заказать боковые подушки и шторки безопасности нельзя.

В дорогих версиях новичка - цифровая приборная панель Active Info Display.

Механическая коробка и автомат Aisin TF60 - беспроблемные. Главное - не убивать их целенаправленно и регулярно менять масло. Семиступенчатый робот DQ200 масштабно модернизировали в 2011 году (обновили сцепление, мехатроник, механическую часть), а затем и в 2013-м. С тех пор узел сцепления модернизировали еще несколько раз, и его ресурс подбирается к 100?000 км. Увы, мехатроник по-прежнему может отказать в любой момент, но таких случаев стало заметно меньше даже по статистике неофи­циальных станций обслуживания. Так что робота бояться - быстро не ездить.

По части управляемости Polo всегда слыл одним из лучших в классе. Я на новой машине пока не ездил, но уверен, что в ездовом плане седан и лифтбек очень близки. Наверняка есть незначительная разница в жесткости кузова - обязательно проверим все зазоры и как открывается огромная дверь багажника на вывешенной машине. Лифтбек тяжелее седана на 20 кг - отчасти поэтому он медленнее в разгоне до 100 км/ч на 0,2–0,3 секунды, которые никто не заметит. При этом официальные данные обещают экономию до 0,7 литров бензина на 100 км.

Пакеты и «конфеты»

 Мультимедиа с сенсорным экраном и поддержкой App-Connect - стандартное оснащение нового Polo. В базовых версиях - с диагональю 6,5 дюйма, в более продвинутых - 8,25 дюйма.

У старой машины - максимум 6,5 дюйма.

При покупке нового Polo вы получаете в качестве базового оснащения систему стабилизации, центральный замок с дистанционным управлением, светодиоды в головном свете, мультимедиасистему с монитором диагональю 6,5 дюймов. Но кондиционера и обогрева передних сидений не ждите, а на старой машине они есть. Причем опции для базового Polo 2020 года не предусмотрены в принципе.

Так что реально покупать новый лифтбек будут в следующей комплектации. С нее появляется возможность докупать пакеты допоборудования с недоступными для «старичка» датчиками света и дождя, боковыми подушки безопасности.

Что в сухом остатке? Покупать старую машину имеет смысл, только если удастся выторговать у дилера скидку и вы не гонитесь за суперудобным багажником и богатыми опциями.

Если новые возможности для вас принципиальны, ждите Polo?2020. Получив более удобный кузов и современную электронику, он сохранил принципиальные плюсы прежнего Polo: выносливое шасси, переваривающий АИ-92 мотор 1.6, надежные механическую коробку и автомат, а также доведенный до ума робот DSG.

Автор: Михаил Гзовский

Источник: За рулем
  • Тест-драйв Volkswagen Polo: Volkswagen Polo Liftback: Игра на новом поле Volkswagen Polo Liftback: Игра на новом поле

    В сегменте бюджетных седанов становится все теснее, интересы покупателей медленно, но верно смещаются в сторону кроссоверов. Чтобы оставаться в строю, один из первых появившихся на нашем рынке компактных седанов - Volksw ...
    Carexpert.ru

  • Тест-драйв Volkswagen Polo: Устраиваем блиц новому лифтбеку Volkswagen Polo Устраиваем блиц новому лифтбеку Volkswagen Polo

    Почти прошла обида. Мы свыклись с мыслью, что вместо актуальной почти во всём остальном мире платформы MQB локализованный Volkswagen Polo проведёт ещё лет десять на старом шасси PQ25. ...
    Драйв

Отзывы владельцев
Volkswagen Polo Liftback
Андрей, Россия, Санкт-Петербург
Россия, Санкт-Петербург
07.12.2021

Взял Фольксваген Поло Лифтбек после Лады Гранты. На автомате, так как надоело по питерским пробкам ездить с мешалкой. Как бывший владелец Лады, часто сравниваю для себя ту самую Гранту и мой нынешний читать отзыв

Антон, Россия, Москва
Россия, Москва
04.03.2021

Покупал машину в августе 2020 года и откатал около 6 тысяч километров. Могу сказать что качество сборки (несмотря на сборку Российскую) на отличном уровне. Минимальное кол-во скрипящего пластика. Сам читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Polo

Volkswagen Polo 2017 Volkswagen Polo 8.700$ 2017 127.000 км
смотреть все
объявления