Автомобиль:Volkswagen Polo Liftback2021
г.в.,
лифтбек,
автоматическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 9200км, двигатель - 1.6 бензин
Автор:Андрей (Россия, Санкт-Петербург) 07.12.2021
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Взял Фольксваген Поло Лифтбек после Лады Гранты. На автомате, так как надоело по питерским пробкам ездить с мешалкой. Как бывший владелец Лады, часто сравниваю для себя ту самую Гранту и мой нынешний Поло. И знаете, пока все очень не однозначно...
Автоматическая коробка очень ужасно настроена и пинается даже будучи на передаче. Например, первая передача, едешь очень плавно до 1800 оборотов, отпустил газ и катишься, передача все та же, а потом плавно снова продавливаешь и чувствуешь как будто бросил сцепление в самой верхней точке! Я точно на автомате еду? Переключения с третьей на вторую отдельный разговор, привыкнуть не могу.
В общем, для меня лучшей автоматической коробкой в этом классе показался Рио/Солярис - полностью прозрачная педаль и работа АКП. Вариатор на Ладе Весте тоже работает плавно, это ж вариатор, его небольшой недостаток только замедленный старт.
Все сугубо моё личное мнение и относится к моему автомобилю. У кого-то, возможно, всё по-другому, начиная от дорожной ситуации и покрытия, заканчивая индивидуальными особенностями восприятия.
Осенне-зимняя эксплуатация
Я езжу с работы и заруливаю по дороге за родными, обычно заканчиваю пораньше и иногда проскакиваю без пробок, а они иногда еще и задерживаются. Короче говоря, я приезжаю на стоянку и могу стоять примерно час. Стоять и молотить движком целый час непозволительная роскошь, думаю, что нехорошо это для мотора в любом случае. Так вот, выстужается Поло ровно так же, если даже не быстрее Гранты - для меня это было новостью. Я ожидал, что машина будет хоть чутка держать тепло - ничего подобного.
Недавно в Питер пришла зима и температура упала до минус 5. Движок, будучи алюминиевым, на холостых греется чуть быстрее грантовской чугунины, но тоже не супер как быстро, пробке мотор просто еле-еле набирает температуру. Это просто наблюдение, в целом на это плевать.
Также хочется заметить, что в ноги тут дует, ну скажем на фоне Гранты, ужасно! Лицо горит, а в ногах прохлада, особенно слева. Переводишь тепло в ноги - лицу становится легче, а ногам не теплее. После грантовского Ташкента это тоже удивляет.
Первый легкий снегопад выявил факт заваливания проема задней двери снегом. Открываешь багажник, а в проемах шуба - начнешь счищать, будет все в багажнике. Тоже удивляет с учетом того что в Гранте-лифтбеке тоже был снег, но его не было там столько после первого же снегопада.
Мелочи
Есть еще некоторые мелочи которые удивляют инженерным решением - например вывод трубки кондиционера для слива конденсата - почему сюда? почему так?
Дворники заводские - полная ерунда, впрочем у кого они не ерунда с завода? Купленные на замену Бош к зиме не готовы. А зимние взять сейчас не выходит - крепление щеток очень редкое, кнопка 16 мм. Просто нет такого сейчас в магазине, кроме этого пресловутого Боша.
Итог
Пишу что вижу и чувствую. Не пытаюсь превозносить или принижать Фольксваген Поло - все как есть. В целом, кроме перечисленных замечаний, все нормально. Но нет какого-то особого впечатления от машины, даже после Лады Гранты.