Volkswagen Polo 2005 Volkswagen Polo 2005

Volkswagen Polo 2005

А ЕСЛИ ЭТО ЛЮБОВЬ?

Рассказать друзьям:

Вместо ожидаемого хруста ABS слышен шелест заблокированных колес по мокрому асфальту. Вспоминаю, как язвили немецкие коллеги, несколько лет назад тестировавшие «Ладу»: мол, русские, предлагая самую дешевую машину в классе, экономят даже на ABS. Для современной Европы немыслимо!

НУЖНО ПО-НАСТОЯЩЕМУ СИЛЬНОЕ ЧУВСТВО, ЧТОБЫ КУПИТЬ «ПОЛО».

Но здесь-то экономией не пахнет: основные для России версии «Поло» дороже многих куда более мощных и крупных машин – без малого 16,5 и 18 тысяч долларов. За эти деньги вы получите 75 сил, механическую или автоматическую коробку, полуавтоматический кондиционер, пару подушек, руль с усилителем и, внимание… «усилитель тормозов»! Нашли чем хвалиться... Нет, конечно, тормоза и без ABS работают очень точно, а если вам нужна эта, безусловно полезная система, можете ее заказать как опцию. Тогда и без того высокая цена поднимется еще минимум на 500 долларов. Ей-богу, «Поло» выбирают сердцем, а не головой…

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo Думаю, есть такая профессия – конструктор подстаканников. В его портфолио должны быть оригинальные штуки, подобные этой. Крышка «бардачка» открывается на небольшой угол, копаться в нем через получившуюся щель неудобно. Справедливости ради – этот ладный, очень правильный немецкий автомобиль есть за что полюбить. С прошлого года он сменил имидж и теперь старается походить на солидный «Пассат». Кое в чем удается – взгляните на фары, например, или ценник; извините, вырвалось. Салон выполнен добротно, и пара огрехов (см. фото) впечатления не портит. Даже сзади места вполне достаточно, если не пытаться усесться втроем.

Руль регулируется по высоте и вылету, кресло также можно ставить повыше-пониже, качая традиционную «фольксвагеновскую» ручку – свою позу находишь без проблем. Селектор коробки, наклоняясь, останавливается не точно у отмеченных позиций, а чуть дальше. Из-з Напористо урча, 1,4-литровый моторчик довольно живо разгоняет отнюдь не легкий автомобиль даже с автоматической коробкой. Вопреки распространенному мнению, любой «автомат» требует привычки, чтобы уверенно, без рывков следовать в ритме плотного потока. Здесь навык возникает очень быстро, несколько светофоров, и вы словно всю жизнь раскатываете на «Поло» между офисами, клубами и супермаркетами. Понравился руль – совсем легкий поначалу, он с набором скорости наливается точно отмеренной тяжестью, чтобы вы, не дай бог, не потерялись в повороте. Проведя какое-то время за баранкой, начинаешь убеждать себя, что 18 тысяч – это не очень дорого… А потом на глаза попадаются отрезвляющие цены конкурентов.

VW Поло

Тестовый пятидверный «» с мотором 1,4 л (75 л.с.) и «автоматом» в базовой для России комплектации Comfortline стоит 972. Автомобиль готов потреблять и 95-й, и 91-й бензин – последний дает шанс хоть немного сэкономить. Данные производителя В принципе, если вам нужна машина порезвее или поэкономичнее (ждать умеренного аппетита от 1,4-литрового двигателя с «автоматом», сами понимаете, не приходится), вместо предлагаемых исполнений можно заказать «Поло» в иной комплектации, с мотором 1,2 л (от $13 023) или 100-сильным 1,4 л. Увы, россиянам недоступны дизели, хотя все остальные модели фирма предлагает и с ними. Вновь отсутствие логики…

Да и пес с ней. «Поло» покупают по любви. Причем не к «Фольксвагену»: вы же не ищете рациональное зерно, даря своей даме цветы? 

Источник: За рулем
  • Тест-драйв Volkswagen Polo:  Любо? Дорого! Любо? Дорого!

    Сегодняшние герои нашей рубрики — Volkswagen Polo и Ford Fiesta — представляют едва ли не идеальную противоположность хорошо известной и любезной сердцу потребителя формулы «много автомобиля за небольшие деньги». Удивлят ...
    Московский Комсомолец

  • Тест-драйв Volkswagen Polo: VW Polo 1.4 AT VW Polo 1.4 AT

    Цены на бензин взбунтовались и уже готовы в ближайшее время штурмовать отметку 20 рублей за литр. Большинству автолюбителей приходится выкидывать целые состояния за «полный бак». Однако владельцы таких машин, как Polo, м ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Volkswagen Polo: Volkswagen Polo Volkswagen Polo

    Данная модель на сегодняшний день открывает модельный ряд компании. Несмотря на сравнительно невысокую цену, машина отвечает всем стандартам, предъявляемым к продукции Volkswagen. Определить целевую аудиторию, для которо ...
    Тест-драйв