Volkswagen Polo 2005 Volkswagen Polo 2005

Volkswagen Polo 2005

Обсуждение Volkswagen Polo

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать еще 3 комментария
Юрий  

Скажите, а стоит ли покупать подержанный, 5-летний, например? В магазине дороговато для такой маленькой машинки, а бэушный за 8 тысяч найти можно.

+1ОТВЕТИТЬ  
Alex  

немцев б/у можна брать смело, только желательно с экспертом просмотреть, что бы потом не попасть на битую или с какими то проблемами!

ОТВЕТИТЬ  
Марина  

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) 2006 года на холостом ходу дует холодный воздух из печки температура за бортом минус 15, повышая обороты начинает дуть горячий. Подскажите пожалуйста в чем причина этого и как её устронить?

-1ОТВЕТИТЬ  
Игорь  

Купил машину жене.У меня самого Ауди . когда нужно было поставить на ремонт тогда и взял у жены поло. Машина прекрасная.Дорогу держит. Расход маленький. проезжает во все дырочки.Мне все водители завидовали в пробке . За три года мы ей только делали Т.О . А так она не ломалась. Советую всем .

+1ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

продолжу свой отзыв... Итак прошло 3,5 года (с марта 2007 года). Пробег около 87 тысяч. Машиной до сих пор доволен. ABS отрабатывает безупречно - срабатывает только на скользких поверхностях. Пластик переднего обвеса проверен в ДТП - один раз сильно ударил в попу вазовскую десятку. Результат - у него погнут задний бампер и деформирован багажник; у меня - только номер искорёжило, а юбка "сыграла", но не треснула. Несколько раз ездил Киев - Крым. В дороге устаёшь только за счёт шума, который начинает раздражать при скорости 100 км/ч и выше. Скорость 140 км/ч - это уже порог комфорта. при котором нужно повышать голос и делать громче музыку. Для эксперимента разгонял с горы до скорости чуть более 200 км/ч по Одесской трассе на родной резине (165/70 R14) - машину сильно раскачивает и "виляет" по сторонам, нужно постоянно подруливать, вцепившись в баранку. Повторил тоже с новыми колёсами и низкой резиной 195/55 R15 - раскачки почти нет, идёт гладко, как утюжок. ) Клирес на удивление высок - проедет над баночкой пива и не зацепит (защиту картера не ставил). На машину можно вешать бейджик "БОГ ПАРКОВОК", т.к. влажу практически везде, при этом Поло остаётся самым крупным из авто своего класса. Обслуживание по прежнему дешёвое. Внепланово - только замена сайлентблоков и торможных дисков. Салонный фильтр меняю сам - дело 3х минут, экономия около 150 грн. По сути недостаток один - шум в салоне (свыше 100 км/ч), но это у всех машин класса. А так авто - БОМБ

ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

Я защиту не ставил, т.к. при этом теряется пара-тройка сантиметров драгоценного клиренса! Нужды в ней за 4 года не испытал ни разу, хотя ездил и на рыбалку на Десну, и по Крымским дорогам откатал.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация