Автомобиль:Volkswagen Polo Liftback2020
г.в.,
лифтбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 1300км, двигатель - 1.6 бензин
Автор:Андрей (Россия, Киров (Кировская обл.)) 18.01.2021
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Хочу поделиться отзывом о своем автомобиле. Предупреждаю, что здесь будет очень много моего личного мнения!
Информации в интернете пока немного об опыте эксплуатации данного автомобиля, каждый отзыв на вес золота, сам перед покупкой выуживал информацию.
Для начала немного лирики. Понимаю, что выбор автомобиля сильно зависит и от вкуса, и от потребностей, также и от бюджета.
Новый Фольксваген Поло - самый красивый автомобиль в своем бюджетном классе. Выпуск нового кузова сразу поднял его на ступень вверх по дизайну как внешне, так и в салоне, по сравнению с одноклассниками, да и конечно с предшествующим поколением. Очень удачно и очень вовремя для рынка произошло обновление модели. А поскольку цены подскочили, то не жалко заплатить бешеные деньги за такую красоту (и качество).
Честно говоря, я когда собрался покупать автомобиль, то выбирал между Рио и Солярисом, и практически уже и купил бы Солярис, даже был одобрен на него кредит, но условия покупки меня не устроили, очень невыгодные, только с отложенным платежом, да и допов куча была, но я бы и взял с ними, но не хотелось брать невыгодный кредит. А с Рио всё банально, их на 2 месяца вперед уже заказали, а ждать непонятно сколько и по каким ценам не хотелось, т.к. машина была нужна как можно скорее. Рапид отпал еще летом, дизайн спорный, а я на внешку очень сильно обращаю внимание. Лады и Рено даже не рассматривал, не нравятся ни внешне, ни внутри, всё устарело. Веста конечно подкупает простором в салоне и высоким дорожным просветом, что немаловажно особенно зимой, но внутри страшный российско-китайский топор и воняет пластиком, 800-900 тыс. рублей - извините, но нет. Ах да, есть еще Веста Кросс за 1млн. рублей + бесконечность) Без слов. Логан же - что-то несуразное, даже Веста лучше. Но, говорят, экономит бюджет на обслуживании.
В итоге приехал в Фольксваген, сел первый раз в новый Поло, сразу решил брать, даже без тест-драйва, мотор тот же, а на Поло немного катался раньше. Цена конечно заоблачная. Итак, комплектация Респект, 1.6, 110, механика, зимний пакет, также пришлось купить зимние шины. Итого 999 тыс. рублей. Что мы имеем - да по сути негусто. Подсластили пилюлю сигнализацией в подарок и коврами, но почему-то брызговики не дали, ну это жмотство, господа, за дешевые зимние шины отдал 15 тыс. рублей, когда им 10 тыс. рублей цена. Ну что поделать. Но в целом, Фольксваген - самый адекватный автосалон города, пожалуй. Ничего не навязывали, дали выбрать из 5 банков наиболее подходящий вариант.
Плюсы автомобиля:Внешний вид огонь, светодиодные фары спереди и сзади - красота.
Внутри - строгие линии, очень качественный пластик.
Конечно багажник лифтбек.
Просторный салон. Не Октавия конечно, но гораздо больше старого Поло. Сзади вообще очень комфортно. Но двум людям.
Хороший дорожный просвет. Где раньше на Лачетти цеплял пузом, теперь легко пролетаю по всяким колеям и неровностям.
Тихая подвеска. Но, может быть, так и должно быть на новых машинах) Новый Ланос, помню, тоже тихий был.
Чёткое рулевое управление.
Подогрев лобового как опция.
Минусы автомобиля:Двигатель овощной, трогаюсь как поезд дальнего следования, если не крутить. А уж если он не прогрет, то вообще машина еле едет. На газ реагирует бодро, когда разъездишься.
Узкие сиденья. Грузным людям будет тяжело. Считаю, в машине за 1млн сиденья должны быть лучше.
Большой расход в городе. 12-16 пока что. Но наверно из-за того что, я совершаю, в основном, короткие поездки, а двигатель успевает остыть. Когда подольше ездишь, падает до 9.
В сугробах тяжело передвигаться, срабатывает антибукс, и машина не крутит колеса, как нужно. Пока не знаю, как отключается, надо разобраться.
В сегменте бюджетных седанов становится все теснее, интересы покупателей медленно, но верно смещаются в сторону кроссоверов. Чтобы оставаться в строю, один из первых появившихся на нашем рынке компактных седанов - Volkswagen Polo после модернизации приобрел важное преимущество – практичный багажник, крышка которого теперь поднимается вместе со стеклом, аналогично соплатформенному Skoda Rapid.