Автомобиль:Volkswagen Polo Liftback2020
г.в.,
лифтбек,
роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач,
Передний привод
, пробег - 1500км, двигатель - 1.4 turbo бензин
Автор:Павел (Россия, Петрозаводск) 25.09.2020
Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 5.5 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Решил написать свои впечатления о своем новом Поло. 1.4 турбо ДСГ, т.к. когда выбирал сам о них отзывов мало. Спасибо всем, кто писал свои впечатления, очень помогает при оценке. Постараюсь объективно, уж точно не реклама. Комплектация Exclusive + пакет комфорт. Все более менее соответствует тому, что было при выборе. Пробег 1500 км. Причина покупки Поло банальна - на что хватило, но никаких сожалений, то что хотел, то и получил.
Нужна машина, которая имеет свой характер и позволяет себя уверенно чувствовать, как водителю. 1250000 рублей никто в этой ценовой категории не может предложить похожего. Предпочитаю авто в хороших комплектациях, они очень приятны, там много всяких красивых финтиплюшек. Рассматривал Весту, Рио, солярис и т.д, извиняйте авто хорошие, но платить лям за овощные динамические свойства, тогда уж лучше Приора (машина отличная по своим целям и не дорого). Это к слову.
Авто - огонь. Динамика - не заскучаешь, захотел обогнать - обогнал, не надо подбирать 3-5 км. прямого пути, чтобы совершить чудо. Турбо свое дело делает, достойный момент уже от 1600 об/мин. не надо мотор крутить. Расход соответствует заявленному заводом, а остальное зависит от силы нажатия на педаль газа, что кстати не намного повышает его. Для меня расход: меньше только на электромобиле. Почти 1000 км на баке в цикле город, трасса 30, 70% это зачет. Шумка на высоте, не супер, но напоминаю - это эконом. В основном пишут, что не очень, но по полочкам: у меня при скорости 110 км/ч на тахометре 2100 об/мин, при 2500 далеко за 130, а это значит, что от мотора шума нет. Конечно если крутить мотор, то за 3-4 тысячи оборотов может и шумно, но мне крутить не нужно, от воздушных потоков тоже шума нет. Есть небольшой неприятный шум со стороны колесных арок, но терпеть можно, при необходимости можно подкрылки какой-нибудь усилить. Коробка переключает передачи четко, алгоритм как у всех автоматов. Единственный нюанс это чувствуется жесткость соединения трансмиссии, но это не плохо, не хорошо, это особенность механической трансмиссии.
У классики АКПП эти нюансы скрадывает гидротрансформатор ввиду отсутствия жесткого соединения. Подвеска конечно жестковата, но тут физика рулит: либо хорошая управляемость и жесткость, либо мягкость, но валкость в управляемости. По-моему мнению здесь достойный компромисс. Качество сборки на вид норм, но в этом жизнь покажет. В салоне все крутится все работает, как надо, на мультимедиа сенсор четко реагирует, не висит. Приборка цифровая - зачетная. Много всяких мелочей, где я бы сказал, что для меня было бы лучше по-другому, но привыкнуть проблем нет, заводу под каждого подстроиться невозможно.
Самое главное - что выбрал, получил в полном объеме, а не то что можно было сделать так или иначе за такие деньги могли бы добавить чего-то сравниваю а/м со своими желаниями, эмоциями и целями, главное чтобы все соответствовало при выборе и покупке, а если кому то чего то не хватает, такт какие проблемы, докупите, а иначе - не совсем объективно. Сравнивать с Рапидом нет смысла, это одни и те же авто, только разной внешности, а на вкус и цвет, как известно.
P.S. Пишу как пользователь, водитель. Машины покупаю для езды и удовольствия, а не с мыслями, как буду продавать. Про ДСГ много сомневался, но решил, что руководствоваться страшилками 10-летней давности глуповато. Пол мира переходит на это и развивают перспективное направление. На данный момент не пожалел, авто летает, а там поживем увидим если шо, не дороже денег. Если так сходить с ума, то уж лучше Приора.
Кстати, для понимания объективности долго пользовал новые Фокусы 2, 3 Вольво ХС 70. По образованию инженер, какие процессы происходят внутри авто знаю не понаслышке.
Почти прошла обида. Мы свыклись с мыслью, что вместо актуальной почти во всём остальном мире платформы MQB локализованный Volkswagen Polo проведёт ещё лет десять на старом шасси PQ25.