Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Polo 2018 года


Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan 2018 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 300 км, двигатель - 1.4 turbo бензин, комплектация - Comfortline
Автор: Алексей (Украина, Одесса)   11.05.2018
Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 7.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Долго выбирал авто, сначала думал брать Октавию 1.4 в базе, но потом понял что по деньгам не выйдет и переключился не б класс, смотрел рапид, Сандеро Степвей и Логан. Рапид кроме кузова лифтбек вообще ничем не зацепил, Логан сразу отпал, степвей понравился клиренсом, что есть дизель на механике, но отделкам салона, и место в салоне и багажнике меня отпугнуло. Поло понравился визуально, седан, вместительный уже садились 5 человек и полный багажник и кондиционер, на динамику не влияет, по трассе под горку на 6 передаче набирает до 140 спокойно. Ходовая для меня мягкая до этого был сивик 4д 2011 года, там каждую кочку чувствовал. Салон строгий и сделан качественно, вроде материалы не дорогие а выглядит достойно, не так как в Рено. Клиренс отличный не такой как в Хонде, посадка как в кросовере, ну это мои ощущения. Пробег пока небольшой но в целом все нравиться. Планирую в будущем сделать чип, 160 лошадей и 260 крутящего подкупает. Добавлю из допов у меня мультируль кожаный и мультимедийная система.

Плюсы автомобиля: двигатель тяговитый, мощности за глаза, кузов оцинкован, клиренс, 6 ст. Механика, економичность по городу (на обкатке в пробках около 8 литров). Вместительность на уровне с класса. Внешний вид, классика wv, строго но со вкусом, виглядит как мини пассат.

Минусы автомобиля: Для меня пока минусов нету, может только как небольшой недостаток это 1 передача, странно включается то не доходит то доходит. Но в целом я думаю притрется.

Совет покупателю: Если вам надо хороший тяговитый движок, то лучше среди одноклассников вы не найдёте, по динамике рядом только октавия 1.4, но разница почти 5 тысяч. Дизайн, лично мне нравиться, клиренс, вместимость, в общем то что я написал в плюсах. Если конечно машину брать под гбо, то это не вв поло 1.4 тси. Цена тоже, если брать без допов то 14 тыс, корейца дороже со своими жрущими атомсферниками.

Через 2 мес. и 14 дней Алексей дописал: Пробег уже 3800, что можно добавить. Расход 7,5 почти всегда очень редко доходит до 8 это когда город стоит. А так в среднем 7,5 постоянно можно добиться и 6,8. Я так понимаю на таком пробеге двигатель обкотался и уже можно говорить о динамике а она как для меня аховая. На 3 передаче можно ехать в любов диапазоне, от 50 до 130 ускорение моментальное, бывает что не успеваешь реагировать на происходящие на дороге с ее денимикой. На трассе обгоны бомба, даже с полной нагрузкой динамичные ускорение с 130 до 160, под горку также. Уровень масла как при покупке ни грамма не сожрало, буду делать межсервисную замену на 7500 пробега. Очень нравиться ещё то, что заезжяю и съезжаю с любого бордюра, так что парковаться можно на любом куске тратуара если надо. Из небольших минусов: 1. Резина хватает камушки между протектором на грунтовках да и так находит, приходиться чистить переодически, а то при езде стучат по асфальту. Ну и само качество резины оставляет желать лучшего. 2. Подлокотники затираются немного. Когда ложишь руку потом пятна остаются, приходиться постоянно их вытереть и чистить. Беспокоюсь за их долговечность. А так в целом все отлично, автомобилем доволен. По мере что либо нового, отзыв буду дополнять.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Slavik0080  

Октавия -это другой класс.В эти деньги я бы тоже взял поло 1,4 !

ответить   +4-2
Shep  

Slavik0080, 100% до 15К ничего лучше не купить нового! автору безпроблемной эксплуатации! кстати не знаю зачем чип этой машине , она и так самая быстрая в классе и быстрее почти всех базовых моторов С класса, к тому же потеряете 3х летнюю гарантию! +куланс, а гарантия у VW хорошая!

ответить   +4-1
Shep  

Shep, я ездил на такой машине, и добавлю что стоковая резина не годится даже для того чтобы использовать стоковый потенциал этого двигателя, чуть влажный асфальт и на 2й передаче сплошной букс, зацепа нет, антипробуксовки в этой комплектации тоже нет, так что не факт что даже с хорошей резиной будет толк от чипа, а потратится прийдется конкретно: 350-400$ чип и почти столько же нормальная резина , минус гарантия... вобще насчет чипа советую подумать хорошо, я бы просто потратил деньги на 16 легкосплавы с хорошей резиной и вид будет лучше и управляемость и зацеп и с гарантии не слетите!

ответить   +2-2
Показать еще 7
Правдоруб  

Присоединюсь к вышесказанному в обсуждении и полностью согласен с выводами автора, на данный момент, если не ставить гбо - это именно то авто! А если ставить ГБО, то тоже Поло, только 1.6 (до 2018г по цене наверное брал бы Типо, но они сейчас обнаглели...)

ответить   +1
Turbo Dimon  

проехал на таком же на данный момент 22 тыщи, проблема с первой была и есть, не всегда включается с первого раза.

ответить  
Slavik0080  

Turbo Dimon, на ДСГ нет этой проблемы

ответить   -4
Turbo Dimon  

Slavik0080, на дсг своих проблем хватает

ответить   +4-2
Показать еще 1
sergey_m  

Полное произв-во из РФ, металл/кузов-РФ, покраска-РФ, сборка-РФ, двигатель-РФ...имхо лучше доложить до сборки ЕС/Корея. Это о качестве,не говоря о "братьях"...

ответить   +7-1
Василь К  

sergey_m, от через "братьях" цей варіант не розглядається впринципі при будь-яких умовах

ответить   +5-1
Ser Gio  

sergey_m, То що російська збірка, це ще нічого не говорить - по кузовщині метал і покраска на високому рівні - більше 100 мікрон - це дуже добре. На попередньому поколінні двигун повністю йшов в зборі з Німеччини і це не заважало йому мати купу косяків. Тому питання російської збірки має лише суто принциповий характер - чи готові ви купляти авто в агресора.

ответить   +5-2
Показать еще 3
Автор отзыва  

Может кто знает, когда глушу авто, или уже чтоб на нейтрален и собираюсь заглушить, слышу характерные щелки или цокот, под капотом, что это может быть ?

ответить  
Shep  

Алексей Polo, это норма, после длительных поездок у меня тоже такое бывает, остывают всякие железные патрубки видимо

ответить   +1
Автор отзыва  

Shep, спасибо , уже погуглил, успокоился.

ответить  
Показать еще 2
Руслан Денисеко  

Кто что может сказать на счет ходовой пробега 500км, при езде по ямках звук вроде бы стойки под стукают многие просто говорят что это такая У поло робота стойок у кого как???а ,еще при маленькой скорости по ямках что то под рулем под дребежит??

ответить  
Автор отзыва  

У кого какой расход на поло , пробег уже 2,5 тыс .По заргруженому городу с пробками 8,0 по городу ,в выходной день 6,5-7,0 . Это адвекватный расход ?

ответить   +1
Правдоруб  

Алексей Polo, адекватный, в смысле нужен больше? )) Конечно адекватный, с такой-то мощью..., Вы ещё спрашиваете. (таким авто не владею)

ответить  
Автор отзыва  

Правдоруб, я интересуюсь потому что производитель заявляет 7,5 . Ну наверное это у него при идеальных условиях експлуатации .

ответить   -1
Показать еще 5
Автор отзыва  

У меня показатели меньше чем заявлены производителем только в выходные дни. До 7 литров. По трассе при скорости 120-130 5,8-6,0 литров, считаю что это отлично. При 100 км 4,8-5,0 литров.

ответить   +2
Shep  

Алексей Polo, я тоже считаю это отличным расходом, учитывая мощность

ответить  
Роман Косый  

Мужики, метаюсь очень трудно выбрать между C-elysee и поло. В поло больше двигатель нравится, та и вообще, немецкое качество (хоть и российской сборки), а ситроен больше по габаритам и просторнее. А как вы считаете? Лучше взять поло?

ответить  
Автор отзыва  

Роман Косый, в Елисе не сидел сравнить не могу , но движок у поло класный, только ради движка можно брать . Лично я после 2 месяцев покупкой доволен , классный движок , економичность , вместительный салон и багажник , ну и клиренс хороший что тоже не маловажно . Ещё возьмите во внимание качество кузова , которое у поло явно лучше .

ответить  
Правдоруб  

Роман Косый, согласен с автором отзыва, среди этих двух, учитывая сегодняшние цены, Поло по приятней. Это касается и культуры езды (управляемость, комфорт подвески), и мощных двигателей. Единственное, что может склонить к С-элизэ это возможная разница в цене на базовые версии (больше 1,5 тыс.у.е.) или выбор сугубо дизеля.

ответить  
Показать еще 2

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Volkswagen Polo: Volkswagen Polo Sedan. Німецький бренд - «німецький» підхід?
Volkswagen Polo Sedan. Німецький бренд - «німецький» підхід?

Що ми знаємо про Volkswagen Polo Sedan? З очевидного – що на вулицях столиці він – один із найпоширеніших автомобілів у своєму класі; часто його можна побачити й у фірмовому зовнішньому оформленні різних служб, які займаються транспортними перевезеннями

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Polo

Volkswagen Polo 2013 Volkswagen Polo 14.550$ 2013 35.000 км
Volkswagen Polo 2013 Volkswagen Polo 11.500$ 2013 64.000 км
Volkswagen Polo 2013 Volkswagen Polo 8.500$ 2013 178.000 км
смотреть все
объявления