|
Отзыв о Volkswagen Polo 2018 года
Автомобиль:
Volkswagen Polo Sedan
2018
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 300 км, двигатель - 1.4 turbo бензин, комплектация - Comfortline Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 7.0 л/100км
Долго выбирал авто, сначала думал брать Октавию 1.4 в базе, но потом понял что по деньгам не выйдет и переключился не б класс, смотрел рапид, Сандеро Степвей и Логан. Рапид кроме кузова лифтбек вообще ничем не зацепил, Логан сразу отпал, степвей понравился клиренсом, что есть дизель на механике, но отделкам салона, и место в салоне и багажнике меня отпугнуло. Поло понравился визуально, седан, вместительный уже садились 5 человек и полный багажник и кондиционер, на динамику не влияет, по трассе под горку на 6 передаче набирает до 140 спокойно. Ходовая для меня мягкая до этого был сивик 4д 2011 года, там каждую кочку чувствовал. Салон строгий и сделан качественно, вроде материалы не дорогие а выглядит достойно, не так как в Рено. Клиренс отличный не такой как в Хонде, посадка как в кросовере, ну это мои ощущения. Пробег пока небольшой но в целом все нравиться. Планирую в будущем сделать чип, 160 лошадей и 260 крутящего подкупает. Добавлю из допов у меня мультируль кожаный и мультимедийная система. Плюсы автомобиля: двигатель тяговитый, мощности за глаза, кузов оцинкован, клиренс, 6 ст. Механика, економичность по городу (на обкатке в пробках около 8 литров). Вместительность на уровне с класса. Внешний вид, классика wv, строго но со вкусом, виглядит как мини пассат. Минусы автомобиля: Для меня пока минусов нету, может только как небольшой недостаток это 1 передача, странно включается то не доходит то доходит. Но в целом я думаю притрется. Совет покупателю: Если вам надо хороший тяговитый движок, то лучше среди одноклассников вы не найдёте, по динамике рядом только октавия 1.4, но разница почти 5 тысяч. Дизайн, лично мне нравиться, клиренс, вместимость, в общем то что я написал в плюсах. Если конечно машину брать под гбо, то это не вв поло 1.4 тси. Цена тоже, если брать без допов то 14 тыс, корейца дороже со своими жрущими атомсферниками. Через 2 мес. и 14 дней Алексей дописал: Пробег уже 3800, что можно добавить. Расход 7,5 почти всегда очень редко доходит до 8 это когда город стоит. А так в среднем 7,5 постоянно можно добиться и 6,8. Я так понимаю на таком пробеге двигатель обкотался и уже можно говорить о динамике а она как для меня аховая. На 3 передаче можно ехать в любов диапазоне, от 50 до 130 ускорение моментальное, бывает что не успеваешь реагировать на происходящие на дороге с ее денимикой. На трассе обгоны бомба, даже с полной нагрузкой динамичные ускорение с 130 до 160, под горку также. Уровень масла как при покупке ни грамма не сожрало, буду делать межсервисную замену на 7500 пробега. Очень нравиться ещё то, что заезжяю и съезжаю с любого бордюра, так что парковаться можно на любом куске тратуара если надо. Из небольших минусов: 1. Резина хватает камушки между протектором на грунтовках да и так находит, приходиться чистить переодически, а то при езде стучат по асфальту. Ну и само качество резины оставляет желать лучшего. 2. Подлокотники затираются немного. Когда ложишь руку потом пятна остаются, приходиться постоянно их вытереть и чистить. Беспокоюсь за их долговечность. А так в целом все отлично, автомобилем доволен. По мере что либо нового, отзыв буду дополнять. Через 12 мес. и 27 дней Алексей дописал: Всем привет, пробег 20 тыс, полет нормальный, масло каждые 8-9 тыс меняю. Обсуждение отзываSlavik0080 Показать еще 7 Октавия -это другой класс.В эти деньги я бы тоже взял поло 1,4 ! +5-2ОТВЕТИТЬShep Slavik0080, 100% до 15К ничего лучше не купить нового! автору безпроблемной эксплуатации! кстати не знаю зачем чип этой машине , она и так самая быстрая в классе и быстрее почти всех базовых моторов С класса, к тому же потеряете 3х летнюю гарантию! +куланс, а гарантия у VW хорошая! +4-2ОТВЕТИТЬShep Shep, я ездил на такой машине, и добавлю что стоковая резина не годится даже для того чтобы использовать стоковый потенциал этого двигателя, чуть влажный асфальт и на 2й передаче сплошной букс, зацепа нет, антипробуксовки в этой комплектации тоже нет, так что не факт что даже с хорошей резиной будет толк от чипа, а потратится прийдется конкретно: 350-400$ чип и почти столько же нормальная резина , минус гарантия... вобще насчет чипа советую подумать хорошо, я бы просто потратил деньги на 16 легкосплавы с хорошей резиной и вид будет лучше и управляемость и зацеп и с гарантии не слетите! +2-3ОТВЕТИТЬПравдоруб Присоединюсь к вышесказанному в обсуждении и полностью согласен с выводами автора, на данный момент, если не ставить гбо - это именно то авто! А если ставить ГБО, то тоже Поло, только 1.6 (до 2018г по цене наверное брал бы Типо, но они сейчас обнаглели...) +3ОТВЕТИТЬDmytro89 Показать еще 1 проехал на таком же на данный момент 22 тыщи, проблема с первой была и есть, не всегда включается с первого раза. ОТВЕТИТЬsergey_m Показать еще 3 Показать еще 2 Полное произв-во из РФ, металл/кузов-РФ, покраска-РФ, сборка-РФ, двигатель-РФ...имхо лучше доложить до сборки ЕС/Корея. Это о качестве,не говоря о "братьях"... +10-1ОТВЕТИТЬВасиль К sergey_m, от через "братьях" цей варіант не розглядається впринципі при будь-яких умовах +8-1ОТВЕТИТЬSer Gio sergey_m, То що російська збірка, це ще нічого не говорить - по кузовщині метал і покраска на високому рівні - більше 100 мікрон - це дуже добре. На попередньому поколінні двигун повністю йшов в зборі з Німеччини і це не заважало йому мати купу косяків. Тому питання російської збірки має лише суто принциповий характер - чи готові ви купляти авто в агресора. +5-3ОТВЕТИТЬРуслан Денисеко Показать еще 5 Кто что может сказать на счет ходовой пробега 500км, при езде по ямках звук вроде бы стойки под стукают многие просто говорят что это такая У поло робота стойок у кого как???а ,еще при маленькой скорости по ямках что то под рулем под дребежит?? +1ОТВЕТИТЬРоман Косый Показать еще 2 Мужики, метаюсь очень трудно выбрать между C-elysee и поло. В поло больше двигатель нравится, та и вообще, немецкое качество (хоть и российской сборки), а ситроен больше по габаритам и просторнее. А как вы считаете? Лучше взять поло? ОТВЕТИТЬПравдоруб Роман Косый, согласен с автором отзыва, среди этих двух, учитывая сегодняшние цены, Поло по приятней. Это касается и культуры езды (управляемость, комфорт подвески), и мощных двигателей. Единственное, что может склонить к С-элизэ это возможная разница в цене на базовые версии (больше 1,5 тыс.у.е.) или выбор сугубо дизеля. +1-1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Volkswagen Golf
7.800$
2009
249.000 км
Volkswagen Jetta
16.300$
2019
60.000 км
Volkswagen Bora
4.100$
2002
319.000 км
смотреть всеобъявления |