Обсуждение Volkswagen Polo Sedan
Интересно а как едет с двигателем1,6?
ОТВЕТИТЬВот скажіть як у чоловіка 65 років, який купив поло седан і проїхав на ньому 40 тис км салон як у 20 ріної машини? Де так називаєма німецька якість? Та одні сидіння в поло седан гіршіпо якості чим у ланоса.
+4-2ОТВЕТИТЬКому интересно.
Прокатился на тест-драйве. 1.4 TSI + DSG 7
Впечатления: сбитая, в меру упругая подвеска. Рулевое комфортное, чуткое. В салоне устроился хорошо (мой рост - 178, вес 71 кг, .т.е. я мелкий по факту), сидение регулируется и по высоте, руль - по вылету и по высоте.
Сел сзади сам за собой - есть зазор над головой до потолка, для колен есть куча места.
Нормальная эргономика, всё под рукой и на своём месте, на багажнике есть кнопка над номером (как у Шкоды), багажник можно открыть кнопкой и из салона.
Двигатель - огонь. Тяга с низов и подрыв. Это самая быстрая машина в своём классе - важно только залить норм бензин и одеть правильную резину. Именно эта машина на хорошей трассе способна разогнаться до 220 км\ч, кому интересно.
DSG 7 - ехал на этом роботе первый раз в жизни. Разницы с гидромеханикой не заметил - переключает очень быстро и незаметно. Что интересно - обороты движка держит всегда в зоне менее 2000 об\мин это если ехать по овощному и не спеша. По расходу, говорят, можно добиться по городу 6.5 л, а по трассе - можно и 5.5 сделать.
Классическая, консервативная, строгая, читабельная аналоговая приборная панель без писка и лоска. Всё по-взрослому, по-мужски.
В салоне не воняет пластиком.
У дверей есть ступенчатая фиксация, что очень удобно при открытии во время ветра.
Из минусов:
1. Двигатель сложно перевести на газ (есть способ, но он так себе, стрёмный, как по мне) - может быть вы знаете, как это сделать?
2. Вопрос надёжности коробки - ну тут без комментариев, как повезёт. Хотя, говорят, что ВАГ все косяки устранил, но у коробки целая армия недоброжелателей.
3. На крышке багажника нет ручки, за которую можно взяться при закрытии
4. Есть туннель в полу на заднем ряду. Какого хрена? Продавец сказал - для жёсткости кузова. Как по мне - это идиотизм. Почему пол не ровный??
Впечатления в целом - позитивные. Цена - 434 000 грн. Сборка - Россия.
omseryr, на двигатель с турбо вообще нечего смотреть с мыслью перевести его на газ. Вы правы, сейчас стрёмно и дорого. Вот когда цена на 6-е поколение упадёт до 1тыс.у.е, и научатся в гаражах нормально их ставить, тогда и думать можно.
ОТВЕТИТЬПравдоруб, вот это меня и отталкивает. Если немного до 10-13 тыс в год - то можно погонять и на бензине, а если каждый день на работу с работы - то нужен газ. И что тогда делать с этим TSI?
Я представил - ну куплю, а потом?
Вот и приходится смотреть в сторону Рапида с овощным 1.6 атмосферником, который идеально переведётся на газ.
Изучая все машины в сегменте до 14 тис долл, зашел и в VW на пр. Бандеры, чтоб посмотреть этот агрегат в живую)
Менеджер сразу сказал что машины вот вот подорожают на 15-18% в следующем году, так как им надо пройти какую-то сертификацию по частотам и по этому клиентам надо поспешить с покупкой.. Это развод какой-то или правда?)
На тест-драйве только машина с мотором 1,4 TSI. Но цена на такую машину - 16-17 тис долл
В прайсе есть мотор 1,6. Интересно как едут 90 сил и едут они вообще?) Но таких машин в салоне нет. Стояла одна закрытая, по словам менеджера - ее уже купили.
Напишу то что НЕ понравилось:
* доплата за цвет 15 тис грн (если не белый). Это реально много..
* зеркала и ручки не покрашены в цвет кузова, диски - металлические.. Это выглядит "по-жлобски"..
* в салоне следов экономии больше, салон скучный, хотя эргономика и посадка "по немецки правильные" ..
* за любую мелочь - доплата
* менеджер много "вешает лапши" про надежность и вообще ничего не знает про конкурентов.
*сборка - российская..
В целом, я не понимаю, как это все может стоить 350-450 тис (учитывая доплату за цвет).. Не оправдано дорого.
Рекламировать никого не буду, но я точно брать машину другого бренда) Платить за просто шильдик VW я не готов.