Обсуждение Volkswagen Polo Sedan
Движек зашумили новом поло седане? В предыдущем главная беда - очень громкая работа двигателя.
+3-3ОТВЕТИТЬя ту давно говорил что сейчас до 14К$ (В класс) лучшее что можно купить это поло седан за 14,2К с 1,4тси... так вот сегодня я лично в этом убедился. был на сервисе и менеджер предложил прокатиться на таком тестовом авто, по комплектации: понравилось: внешний вид рестайла намного солиднее предыдущего, простенькая, но симпатичная магнитола с слотом СД карты и юсб, руль кожаный абсолютно такой же как на моей джетте, и новом тигуане!!! только без кнопок управления. просто глянцевые вставки там, однозонный, но климатконтроль!!! сидения регулируется по высоте, руль по вылету. устроится легко, информативная приборка с бортовым. Не понравилось: пластик везде твердый, подлокотники дверей из него же, а хотелось бы мягкие, нет центрального подлокотника(можно поставить) , нет есп(тоже можно заказать), но все сомнения уходят когда начинаешь на нем ехать... с первых километров понимаешь, что это очень бодро и это уже не тот поло-улитка с 1,6мпи!! ! двигло тупо не от этой машины, она для него просто легкая!! машина с этим двигателем сейчас самая быстрая в В классе и быстрее почти всех базовых двигателей С класса, педаль газа очень чувствительная, турбина включается ниже 2тых оборотов, чтобы резво ехать даже больше 3х тыс не надо крутить! помню ездил на 1,6мпи, это просто небо и земля!! подвеска отрабатывает отлично. погонял его по ямам и брущатке, в общем звонче и не так собранно как у меня на джетте, менее солидно чтоли, НОООО стыдно признать , но факт: задняя балка полоседана работает намного тише чем у меня многорычажка!!! вобщем скажу что если бы 2-3 года назад был этот поло с этим двиглом за эти деньги, я купил бы его, единственное бы наверное есп и подлакотник дозаказал! если кто думает до 14К машину, не поленитесь прокатиться на тесте этой машине с 1,4тси. она реально радует ))
+2-1ОТВЕТИТЬShep, подтверждаю:моторчик тянет её очень не плохо,пластик хотелось бы мягче,но в той,что я ехал,ничего не тарахтело и не скрипело(по крайней мере пока новая).Правда ценник там был около 18уе
+1-1ОТВЕТИТЬне хватает есп для 1.4 тси механики, дозаказывать не хочу- долго ждать. возьму как есть в комфортлайне
ОТВЕТИТЬМоя основная претензия к Поло Седану - не комфортное размещение человека среднего роста и выше на заднем сидении из за того что при правильной комфортной посадке голова упирается затылком в потолок и сбоку в стойку. Лучше бы делали не седан а универсал - было бы и комфортно на задних сиденьях и багажник был бы большой.
ОТВЕТИТЬtechnoman, ну тут открытия нет... Скажу так, что не во всех седанах даже С класса человек с ростом выше среднего может комфортно усесться сзади. По ощущениям сзади в Поло ничем не хуже чем в Фиате Типо. И вообще, авто В и С классов не берут для комфорта задних пассажиров, просто у некоторых это можно получить как приятный бонус (Октавия, Корола)
+1ОТВЕТИТЬАвтопроизводителям считаю надо переформатироваться с устоявшегося образа нарадного автомобиля с седана в класса на универсал в класса в связи с очевидными преимуществами по комфорту. Устоявшееся мнение что седан типа солидней, а универсалы для дачников, и что универсалы хуже продаются чем седаны разбито полностью ситуацией с Гольф7 Спортвагонами за 18 к - дали норм цену и народ гребет 'дачные' машины выкатив глаза.
+2ОТВЕТИТЬtechnoman, тут роль сыграла цена фактически на 40% ниже рыночной если бы амарок по 25 продавали - у нас бы начался бум пикапов так что об изменении тренда в выборе кузова я бы не говорил, опираясь на спортваген, мне вот седан намного больше нравится, но понимая , что за цену В класса я получу большую хорошую машину С класса, с топовой связкой двигателя и коробки, я бы его купил ! а если все таки искать унаверсальный народный кузов - я бы сказал что это лифтбек! не зря шкода взорвала им рынок в свое время, выглядит как седнан, а практичный почти как универсал!
+1-1ОТВЕТИТЬУєвропі цей самий двигун 1.4 tsi CZCA (EA211) ставлять на початкові комплектації Кодіака та Суперба з Пассатом, а тепер подумайте самі коли Поло легший від Кодіака на 500-600 кг як він їде, зрозуміло що це куля.
+2-1ОТВЕТИТЬkrauler, у нас 1.4 другой ставят, как на октахе на 150лс, но я ездил на полоседане 1.4 122, едет очень бодро, на 1 и 2 передаче с непривычки даже было ощущение что этого двигала машине много проблема только в том что в машине нет есп и с завода стоят конченные шины, в итоге если асфальт хоть немного мокрый, то вся мощь уходит в букс... если есть возможность то надо заказывать машину с есп, штатную резину во двор на клумбы и брать нормальные колеса, тогда тачка будет огонь, со светофора уедет от всего своего класса и половины С класса!
+1-1ОТВЕТИТЬShep, Я же сказав у Європі, я знаю що в нас нема, а там є, у них даже 1,6 дизель ще ставиться на Суперб і Октавію. Там реально є Кодіяк з 1,4 на 125 л.с. А на рахунок Поло седана в своєму класі він самий потужний і це без спору но я не люблю фольксвагени, даже якщо поло седан дешевий класс даже дешевше коштує чим Рапід. У мене є стаж користування різними фольксами, я цю марку не переварюю Що новий Тігуан , що Гольф не важно, гарантія чи уже нема гарантії сипляться дуже сильно. Якщо хочете цілувати в сраку сервісмені і автомайстрів з магазинами автозапчастин ласкаво просимо в автосалон Фольксваген.
+2-2ОТВЕТИТЬ1.4 моторы,они на ремню, переделаный,экономный,он дорогой в ремонте сильно, если чтото случится,и этот мотор можно сказать одноразовый.
ОТВЕТИТЬКогда появились первые Жигули,народ тоже плевался и кричал,что у этой машины металл как папиросная бумага.А,потом ничё,очередишки образовались на годы вперед.
ОТВЕТИТЬИнтересно а как едет с двигателем1,6?
ОТВЕТИТЬВот скажіть як у чоловіка 65 років, який купив поло седан і проїхав на ньому 40 тис км салон як у 20 ріної машини? Де так називаєма німецька якість? Та одні сидіння в поло седан гіршіпо якості чим у ланоса.
+4-2ОТВЕТИТЬКому интересно.
Прокатился на тест-драйве. 1.4 TSI + DSG 7
Впечатления: сбитая, в меру упругая подвеска. Рулевое комфортное, чуткое. В салоне устроился хорошо (мой рост - 178, вес 71 кг, .т.е. я мелкий по факту), сидение регулируется и по высоте, руль - по вылету и по высоте.
Сел сзади сам за собой - есть зазор над головой до потолка, для колен есть куча места.
Нормальная эргономика, всё под рукой и на своём месте, на багажнике есть кнопка над номером (как у Шкоды), багажник можно открыть кнопкой и из салона.
Двигатель - огонь. Тяга с низов и подрыв. Это самая быстрая машина в своём классе - важно только залить норм бензин и одеть правильную резину. Именно эта машина на хорошей трассе способна разогнаться до 220 км\ч, кому интересно.
DSG 7 - ехал на этом роботе первый раз в жизни. Разницы с гидромеханикой не заметил - переключает очень быстро и незаметно. Что интересно - обороты движка держит всегда в зоне менее 2000 об\мин это если ехать по овощному и не спеша. По расходу, говорят, можно добиться по городу 6.5 л, а по трассе - можно и 5.5 сделать.
Классическая, консервативная, строгая, читабельная аналоговая приборная панель без писка и лоска. Всё по-взрослому, по-мужски.
В салоне не воняет пластиком.
У дверей есть ступенчатая фиксация, что очень удобно при открытии во время ветра.
Из минусов:
1. Двигатель сложно перевести на газ (есть способ, но он так себе, стрёмный, как по мне) - может быть вы знаете, как это сделать?
2. Вопрос надёжности коробки - ну тут без комментариев, как повезёт. Хотя, говорят, что ВАГ все косяки устранил, но у коробки целая армия недоброжелателей.
3. На крышке багажника нет ручки, за которую можно взяться при закрытии
4. Есть туннель в полу на заднем ряду. Какого хрена? Продавец сказал - для жёсткости кузова. Как по мне - это идиотизм. Почему пол не ровный??
Впечатления в целом - позитивные. Цена - 434 000 грн. Сборка - Россия.
omseryr, на двигатель с турбо вообще нечего смотреть с мыслью перевести его на газ. Вы правы, сейчас стрёмно и дорого. Вот когда цена на 6-е поколение упадёт до 1тыс.у.е, и научатся в гаражах нормально их ставить, тогда и думать можно.
ОТВЕТИТЬПравдоруб, вот это меня и отталкивает. Если немного до 10-13 тыс в год - то можно погонять и на бензине, а если каждый день на работу с работы - то нужен газ. И что тогда делать с этим TSI?
Я представил - ну куплю, а потом?
Вот и приходится смотреть в сторону Рапида с овощным 1.6 атмосферником, который идеально переведётся на газ.
Изучая все машины в сегменте до 14 тис долл, зашел и в VW на пр. Бандеры, чтоб посмотреть этот агрегат в живую)
Менеджер сразу сказал что машины вот вот подорожают на 15-18% в следующем году, так как им надо пройти какую-то сертификацию по частотам и по этому клиентам надо поспешить с покупкой.. Это развод какой-то или правда?)
На тест-драйве только машина с мотором 1,4 TSI. Но цена на такую машину - 16-17 тис долл
В прайсе есть мотор 1,6. Интересно как едут 90 сил и едут они вообще?) Но таких машин в салоне нет. Стояла одна закрытая, по словам менеджера - ее уже купили.
Напишу то что НЕ понравилось:
* доплата за цвет 15 тис грн (если не белый). Это реально много..
* зеркала и ручки не покрашены в цвет кузова, диски - металлические.. Это выглядит "по-жлобски"..
* в салоне следов экономии больше, салон скучный, хотя эргономика и посадка "по немецки правильные" ..
* за любую мелочь - доплата
* менеджер много "вешает лапши" про надежность и вообще ничего не знает про конкурентов.
*сборка - российская..
В целом, я не понимаю, как это все может стоить 350-450 тис (учитывая доплату за цвет).. Не оправдано дорого.
Рекламировать никого не буду, но я точно брать машину другого бренда) Платить за просто шильдик VW я не готов.