Polo Sedan - cамый народный Wagen
Всего неделю назад команда InfoCar.ua изучала достоинства и недостатки хэтчбека Volkswagen Polo. Уже тогда мы знали, что это будет своего рода разминка перед тест-драйвом другого, более ожидаемого Polo - в кузове седан. И вот, он оказался в наших руках. Его определенно ждали. А все потому, что это авто обещает быть самым доступным в модельном ряду прославленной немецкой марки.
Первое знакомство
Автомобили Volkswagen, несмотря на то, что само название марки подразумевает доступность, на постсоветском пространстве никогда не были дешевыми. Тому есть масса объективных и субъективных причин. “Немцы”, само собой, это понимают. Потому-то и родилась идея создать модель, ориентированную на автомобилистов стран СНГ - относительно недорогую, но столь же практичную и качественную, как все Volkswagen. Так появился Polo в кузове седан, сборка которого налажена на заводе в российском Грабцеве, что под Калугой.
В нашем тест-драйве участвует авто в максимальной комплектации Highline с 5-ступенчатой механической КП, опционным радиопакетом “High” и пакетом дополнительного оборудования “High Plus”. В состав последнего (по цене $2090) входит ESP, мультифункциональный кожаный руль с хромированной вставкой, отделка кожей рычага КПП и рукоятки стояночного тормоза; боковые подушки безопасности переднего ряда; автоматический кондиционер Climatronic; задний парктроник; сигнализация с электронным иммобилайзером, датчиком охраны внутреннего объема, автономной сиреной и т. д. (Полный список комплектаций Volkswagen Polo Sedan).
Базовая комплектация Trendline в разы беднее. Даже ABS и кондиционер появляются только в Comfortline, зато стоит “база” от 13 990 долларов, тогда как Highline с механикой - от 18.800$. Следовательно, самыми востребованными будут первые две комплектации, поэтому в дальнейшем мы будем рассказывать об автомобиле с учетом этой особенности.
Седан vs Хэтчбек
Первое, и самое главное, о чем беспокоятся потенциальные покупатели седана Polo — качество российской сборки. Мы уделили этому вопросу пристальное внимание, и можем резюмировать, что принципиальной разницы между авто, собранным в Калуге и его европейским собратом, пусть и в другом кузове, нет. Все остальное — предрассудки. В подтверждение своих слов отметим, что уровень локализации российского производства составляет чуть более 50%, то есть почти половина комплектующих поставляется на завод под Калугой из Европы, а ключевые участки сварочных работ поручены беспристрастным роботам. Людям, конечно же, дел тоже хватает, однако расслабиться сотрудникам завода не позволяет тот факт, что данные о каждом резьбовом соединении хранятся в базе предприятия на протяжении двадцати лет. Иными словами, к контролю качества VW подходит очень серьезно, вне зависимости от территориальной принадлежности конвейера.
Спешим успокоить и тех, кто начитался и наслушался о, якобы, низкопробном пластике “российского” Polo, о “ширпотребной” обивке салона и прочем. Само собой, мы не проводили лабораторную экспертизу, однако, ни на вид, ни на ощупь, разница в качестве материалов с европейским хэтчбеком Polo не заметна. Единственное, на что мы обратили внимание - более дешевые стеклоочистители, которые на седан установили исключительно в целях экономии. Но это не значит, что они некачественные или ненадежные.
И все же, если внимательно присмотреться, между седаном и хэтчбеком Polo немало отличий. Начинаются они с экстерьера. Седан получил иную фальшрадиаторную решетку, головная оптика оснащена другими отражателями, повторители поворотников перенесены с зеркал на передние крылья, противотуманные фары (только в Highline) стали круглыми, а о кормовой части вообще говорить не приходится.
За счет увеличения колесной базы на 80 мм, в салоне седана чуть просторнее, чем в хэтчбеке. Причем, как во втором, так и в первом ряду. Ездить втроем на заднем диване неуютно и там, и там, зато спинки передних кресел в седане чуть шире, за счет чего сидеть в них удобнее. Кресло водителя и, что немаловажно, рулевая колонка регулируются во всех направлениях. Похвально для бюджетного автомобиля!
Широкие карманы передних дверей — одна из особенностей интерьера Polo. В них без труда помещаются бутылки с напитками. Еще одну можно поставить в специальный откидной держатель по центру заднего ряда. Что же до подстаканников, то их дизайнеры VW отодвинули вглубь центральной консоли. Там же находится съемная пепельница и прикуриватель, а еще дальше — глубокая емкость для всевозможной мелочевки. Например, для коробок от компакт-дисков. Все в точности, как у хэтчбека.
Не очень удачным в седане вышел центральный подлокотник. Он регулируется по наклону, но если поднять его вверх, рука не достает до рычага КП, а если опустить вниз - неудобно работать со стояночным тормозом. Но это с “механикой”. Поэтому мы позволяем себе поставить под вопрос актуальность этой опции для автомобилей с механической КПП.
Остальные атрибуты интерьера, во многом, идентичны хэтчбеку. Это относится и к отсутствию подсветки на солнцезащитных козырьках, и к отсутствию карманов на спинках передних сидений, и к многофункциональному перчаточному ящику, где предусмотрено место для очков, отсек для сервисной книжки и держатели монет.
Приборы и мультимедиа
Панель приборов седана Polo лаконична - два круглых циферблата спидометра и тахометра, индикаторы поворотников и бортовой компьютер. На его экран выводится текущая и средняя скорость, километраж, пройденный с момента запуска двигателя и расстояние, оставшееся до опустения бака, средний расход топлива, время работы двигателя и температура “за бортом”. То бишь, информации много, но экран маловат, хотя пространство для дисплея большего размера предусмотрено. Опять же - экономия.
В нашем Polo установлена далеко не самая дешевая аудиосистема RCD 310 ($743) с радио, CD.MP3, USB, 4 динамиками и кнопками управления, вынесенными на левую спицу рулевого колеса. Кроме хорошего качества звука, у аудиосистемы есть еще несколько достоинств. В частности, она способна самостоятельно просканировать частотный диапазон, найти радиостанции, присвоить названия, и привязать их к кнопкам. Кроме того, при активации заднего парктроника (опция за $298) на дисплей аудиосистемы выводится изображение, наглядно демонстрирующее положение препятствия и расстояние до него.
Мультимедийное гнездо Media-In, позволяющее через специальный переходник подключить к Polo USB-флешку или мобильный телефон, расположено внутри “бардачка”. Претензий к нему, в общем-то, нет, а вот то, что аудиосистема не понимает кириллицу при чтении файла с флешки - большой минус, учитывая цену опции.
Багажник
В стандартном положении спинки заднего дивана объем багажного отсека Polo Sedan равен 460 литрам. Вкупе с широким проемом этого вполне достаточно для перевозки чемоданов, колясок и прочей поклажи. Если и этого будет не хватать, задний ряд сидений можно сложить. В базовой комплектации делать это не очень удобно, поскольку придется одновременно нажимать кнопки с двух сторон дивана. В версиях подороже спинка складывается раздельно в соотношении ? к ?, однако, если не снять подушки сидений, четкого горизонтального положения она не примет.
Багажник Polo открывается ключом или кнопкой на водительской двери. Для закрывания же предусмотрены две внутренние ручки.
На боковых стенках багажника нет ни крючков для сетки, фиксирующей поклажу, ни держателей, ни прочих мелочей. Зато под фальшполом есть достаточно вместительный пенопластовый ящик, куда можно сложить необходимые автомобилисту принадлежности. Здесь же и набор инструментов, утопленный в полноразмерную запаску со стальным диском.
Драйв
Двигатель у седана Polo на выбор всего один. Это 1,6-литровая рядная бензиновая “четверка” с многоточечным впрыском, 105 л. с. и 153 Нм крутящего момента при 3800 об/мин. Мотор этот отнюдь не нов. Ранее он устанавливался на четвертое поколение Golf, а также на Skoda Fabia и Roomster. Назвать его уж очень тяговитым нельзя, но и обвинить в отсутствии динамики язык не повернется. Определенный дискомфорт, да и то не у всех, вызывает лишь рев, проникающий в салон, когда мотор раскручивается до 2500 об/мин и выше. Связано это с шумоизоляцией моторного отсека или с особенностью выхлопной системы - ясно не до конца. А что до расхода топлива, то он укладывается во вполне разумные пределы - 6-6,5 литров по трассе и 7,5-8 литров в городе.
С Golf IV на Polo Sedan перекочевала и задняя подвеска со скручивающейся балкой. Это позволило VW снизить себестоимость производства. Недостатком же такой конструкции является небольшая вертикальная раскачка кормовой части автомобиля, но, в целом, подвеска обеспечивает достаточно комфортное передвижение как по городу, так и по трассе.
К большому сожалению, Polo во всех комплектациях продается только с отвратительными шинами Кама российского производства. Даже при размере 195/55 R15, как в нашем случае, в поворотах они плохо держат дорогу, поэтому мы рекомендовали бы сразу их заменить, а еще лучше купить шины заранее и поменять их прямо в салоне. Родные же можно продать через интернет как новые, сэкономив, тем самым, некоторую сумму денег. Летние шины достаточного класса для этого авто обойдутся от 800 грн за колесо при покупке в интернет-магазине.
Что касается непосредственно “рулежки” и работы с педальным узлом, то Polo оставил неоднозначное впечатление. С одной стороны, привыкнуть к поведению автомобиля не сложно. С другой, хотелось бы, чтобы руль и педаль сцепления давали водителю чуть больше информации.
Еще один не слишком приятный момент - “мертвые зоны” в обзорности. Самая критичная из них возникает из-за угла наклона передней стойки, которая вполне может спрятать пешехода от глаз водителя. В плохую погоду эта зона может быть увеличина по причине того, что дворники не доходят до стойки на 4 сантиметра.
Мнение эксперта
Тест-драйв был бы не полным, если бы мы не испытали Polo Sedan в экстремальных режимах езды. Для этого мы пригласили поучаствовать профессионала, человека с огромным опытом - спортсмена и руководителя киевского центра высшего водительского мастерства «Энергия движения» Сергея Лукьянчука. Мы попросили его быть максимально придирчивым к ходовой части, управляемости и безопасности авто, и вот его вердикт:
“Руль Polo отличается постоянным возрастанием сопротивления в поворотах, причем, даже на небольшой скорости. Связано это, скорее всего, с настройкой электроусилителя или с геометрией подвески. Также электроусилитесь на дает возможности до конца почувствовать положение управляемых колес.
На скорости около 50 км/час автомобиль не особо сопротивляется перед попытками спровоцировать занос. Это тоже “последствия” работы подвески - она очень долго “висит” в боковых кренах, да и резина вносит свою лепту.
Педаль сцепления не информативна - ход длинный и почувствовать точку подхвата сложно.
А вот работа тормозов мне понравилась. ABS из-за плохой резины срабатывает рановато, но на сухом покрытии система дает возможность колесам поработать с дорожным покрытием. Причем, с педалью тормоза, даже во время работы ABS, можно поработать ступенчато. Не многие автомобили позволяют это делать. Торможение и длина тормозного пути вполне прогнозируемы и не должны подвести в экстремальных сиетуациях.
Если подводить итог, могу сказать, что те, кто ездил на других версиях Polo, ничего нового в работе подвески для себя не найдут. Все характерные свойства сохранились, а что касается двигателя, то его мощности для безопасного управления этим автомобилем должно вполне хватать”.
VW Polo Sedan vs Hyundai Accent
Самым серьезным конкурентом седана VW Polo в Украине, на наш взгляд, выступает Hyundai Accent. В базовых версиях они могут тягаться и по оснащению, и по цене. Чтобы сравнить автомобили наглядно, мы пригласили одного из постоянных читателей InfoCar.ua - Юрия, владельца последней модели Hyundai Accent. В итоге мы сформировали небольшую таблицу, в которой собраны основные достоинства двух автомобилей друг перед другом. Отметим, что сравнение в данном случае применимо только к базовым комплектациям.
Volkswagen Polo Sedan (от 112 000 грн)
|
Hyundai Accent (от 113 750 грн)
|
“В Polo я сразу нашел удобное положение посадки, - говорит Юрий. - Понравилась мне мощность мотора на низких оборотах. На высоких, он правда, сильно шумит, но лично мне этот звук приятен. Не понравилась посредственная информативность руля и неудобный подлокотник. А если сравнивать мой Accent и Polo, то у меня подвеска помягче и передачи не такие длинные”.
Подводим итоги
Само собой, в конкуренты VW Polo Sedan можно записать не только Hyundai Accent. В России, например, его ставят в один ряд с Renault Logan, с чем мы категорически не согласны, поскольку эти автомобили находятся в разных весовых категориях. Намного уместнее предложить в качестве альтернативы новенькие седаны Kia Rio или Chevrolet Aveo, который вскоре должен появиться на нашем рынке. А есть еще седан Renault Megane, Fiat Linea и Seat Cordoba. Последний, кстати, за цену базовой комплектации Polo можно купить в очень приличном оснащении.
И все же, Volkswagen может дать фору многим своим соперникам. Во-первых, за счет классического строгого дизайна, актуальность которого не исчезнет спустя пару лет. Во-вторых, за счет престижа бренда и хорошего сервиса. И в третьих, за счет более надежности. Уверены, что поклонники немецкой марки понимают, о чем идет речь.
Renault Loganнет цены | Volkswagen Poloнет цены | Hyundai Accentнет цены | Chevrolet Aveoнет цены | KIA Rioнет цены |
Оптимальным выбором комплектации седана Polo, на наш взгляд, является Comfortline. В ней нет излишеств, но есть все самое необходимое для безопасной и комфортной езды. Тем же, кто остановит свой выбор на минимальном исполнении, мы рекомендуем дополнительно заказать хотя бы ABS ($326). Поверьте, оно того стоит.
В заключение, как обычно, наши “тест-пилоты” поделятся своими мыслями о VW Polo Sedan.
Андрей Лазаускас
Внешне VW Polo в кузове седан мне понравился сразу. Имея опыт езды на Polo в кузове хэтчбек предыдущего поколения, ожидал от автомобиля такого же хорошего управления и комфортной езды. Но сразу разочаровал шумный двигатель, а вот в плане динамики и запаса мощности нареканий у меня не возникло. Эргономика водительского места соответствует моим запросам для авто этого ценового сегмента, а вот отсутствие боковой поддержки водительского кресла немного расстроило. Зная, что собирают автомобиль в России, я изначально имел предубежденность к качеству сборки, однако, после детального обследования "узких" мест, нареканий не возникло. Вопрос остался только к качеству используемых деталей, ведь половина из них производится в России. Ну, время покажет ... |
Сергей Давиденко Возраст – 29 лет, рост - 180 см.
Перед тестом я был уверен, что Volkswagen будет качественно выделяться среди всех своих конкурентов. Хотя у меня практически не было опыта общения с "немцами", но в голове четко сформировалось: "немец, есть немец". Экстерьер - скромно, но красиво. Интерьер - практично, но без излишеств. Немного разочаровало авто в движении. Самое главное - непонятная настройка педали сцепления... Нужно привыкать... Двигатель достаточно тяговит, но очень шумен после 2 тыс. оборотов. Подвеска достаточно комфортна. Рулевое управление запоздалое - автомобиль с небольшой задержкой реагирует на маневры. Также можно отметить труднодоступность ручника, спрятанного под подлокотником, значительный зуд педалей сцепления и “газа”. В остальном претензий к авто нет. При наличии 14 -15 тыс. долларов я бы предпочел его корейским конкурентам. |
Общая оценка автомобиля командой InfoCar.ua
Достоинства:
|
Недостатки:
|
21 октября 2011 года. Артем Киселев, специально для InfoCar.ua
Обсуждение тест-драйва Polo
Думаю,что немцы не глупы, независимо от страны сборщика будут держать свой бренд. Обе машинки хороши, кому как повезет.
+1ОТВЕТИТЬПро качество сборки тут вспоминали пару десятков раз, просто заклинание какое то! Автомобиль явно переоценен и не стоит денег, которых просят. Купил давеча кум. В базе (110к) абсолютно пустой автомобиль. Даже радио паршивого нет, не говоря о др. опциях, без которых современный автомобиль - не автомобиль (т.е. дополнительный минимум типа радио+сигнализация еще пару сот "зеленых". Резиновые уплотнители наклеены криво и плохо (почему то никто кроме меня не обратил внимание), скрутились в течении первого месяца эксплуатации. Ковровое покрытие на полу - весьма посредственного качества. Сайлентблоки, видно нашего производства, потрескались после первого перепада температур, но еще держатся. Передний левый амортизатор на отбой не работает, скрипит изначально - сервисмэны убеждают, что так и надо. Если сзади посадить 3 человек и хоть пару сумок в багажник, задние брызговики касаются дорожного покрытия. Детали кузова подогнаны неплохо, на зазоры капота и крышки багажника неравномерны, а зазоры дверей широкие. Диски и шины - дерьмо, По качеству сравнил бы с китайцами (лучше чем Россия, но хуже, чем Корея). Основные опции доступны только при покупке другой модификации, например отдельно кондиционер не поставите. Плюс (он же минус), поскольку много фольксвагенов ломается, их умеют чинить даже в "гаражах". Еще плюс - относительная "понтовость" машины (в определенных кругах, не очень интеллектуальных индивидуумов). Еще плюс - машина неплохо выглядит, спокойны
+1ОТВЕТИТЬМне тоже больше нравиться фолькс. Да вот в статье сказано что среди конкурентов также фигурирует Seat Cordoba, а разве их еще продают в Украине???
+1ОТВЕТИТЬЯ сам удивился, когда увидел, но факт - еще продается: seat-cordoba.infocar.ua/price_cordoba_id84.html Правда она значительно меньше. У меня рост 193 см и реально проблемно в нее сесть. Да и двигатель хоть и 2 литра не сильный. Зато по качеству и комплектации думаю получше будет
+1ОТВЕТИТЬУ ПОЛО СЕДАН очень большой недостаток, тупая педаль газа! Задержка в 1.5-2 секунды. Аварийно. -Это очень плохо в экстремальной ситуации когда секунды играют большую роль!!! Как так могли оплошать???
ОТВЕТИТЬНе допускать экстремальных ситуаций, есть желение гонять и экстремалить, вперед на "Чайку", там и гоняй. Насмотрелся на трассах Украины на "ящерок"-летчиков нафаршированных в металических банках, которых и достать можно только при помощи автогена!
ОТВЕТИТЬУстанови усилитель педали газа (цена не большая) и будет гораздо лучше!!!
ОТВЕТИТЬКупил себе фолца-апарат БОМБА. Действительно моторчик немного шумноват, но зато тяговитость бешанная-любой дизель позавидует. Последнее время ездил на автоматах-но тут механика сказочная, передачи включаются как на компе БЕЗ ТРУДНОСТЕЙ ТРОГАЕТСЯ И ЕДИТ ДО 100 км в час на третей-САМОЛЕТ
ОТВЕТИТЬОчень жаль, что инженеры компании Фольксваген мыслят стереотипами, и не ставят на Поло-седан такие же интересные и прогрессивные двигатели как на Поло-хэтчбек (имею ввиду 1.2TSi, 1.2TDi). С этими двигателями машина была бы действительно востребованной и актульной. Как по мне, атмосферный двигатель 1.6 устарел, как морально так и физически :-) За 20000 бакинских комиссаров я бы предпочел хэтчбек с 1.2TSi седану с 1.6 атмо (несмотря на разность в комплектациях).
ОТВЕТИТЬАртем турбированые движки хорошие до первой левой заправки. А потом дорогой ремонт. Знакомый на пассате 3,2 турбо делал движок на 40 тыс пробега... после сказал никогда турбо не куплю
ОТВЕТИТЬуважаемый, я Вас разочарую, у ассата нет двигателя 3, 2 турбо, есть атмосферник 3.2
+1ОТВЕТИТЬКупил себе поло 3 дня назад. Проехал 350 км. Педаль газа подтормаживает но можно привыкнуть. Мотор шумный если вваливать в тапок, а так на 110-120 км/ч вполне комфортно. На разгон конечно слабовата после мазды 323 1,6л 1993г. выпуска (как самолет). Вполне комфортная на мазде через лежачих так елки палки как гупает (правда вместо масляных газовые амортизаторы поставил, когда были масляные как чаечка летала). Руль немного влево уводило, пока не знаю в чем дело или просто или какой то глюк в ЭУРе. Расход 7,8л за все время бортовой показал но в принципе по остатку в баке где то так и есть . Подкумаривает включение задней скорости утопить и как 1-я (не могли сделать назад за 4-й). но надеюсь привыкну. а у меня комфортлайн за 136000 грн. Кстати мотор довольно тяговитый случайно вместо 2-й втыкнул 4-ю так все окей поехала даже не подметил сразу. По поводу сцепления так мне нравиться (у меня точно такое же на мазде) глубокое но я привык мне нравиться. да и пока еще не нашел замка против детишек (но найду если он есть). Выбирал между хюндай ай-30 но проехал на тесте и все у айки обзор херня (стойка машину закрывает) та и по таким деньгам двигатель 1,4л (тоже цепь), клиренс ниже и ждать 2 месяца в цвете что хочешь. А тут пришел заплатил и через день приехал забрал машину. Пока машиной ДОВОЛЕН.
ОТВЕТИТЬда и еще хреново что нет магнитолы за такие деньги можно было и поставить. И еще места сзади хоть отбавляй кум (2,00 рост) как царь сидит. В его приоре сзади за ним как клоун сидишь.
ОТВЕТИТЬДа, немцы ребята жлобоватые а коробка...дык, типичный Фолькс же зато передачи сами влетают: двойные синхронизаторы, однако - не халам-балам
ОТВЕТИТЬНу, коробка не плохая. Согласен. Но делать умеют и получше. Я когда сел не тест, ожидал что-то похожее на октавию шести ступенчатую. Разочаровался. И рядом не стоит. Но если учесть разность в классе и цене, думаю простительно.
ОТВЕТИТЬПо моему поло супер жлобское авто, хотя я люблю немцев, Это по сути 4 гольф движок тот же подвеска таже, убогий пластик... ах да новая коробка, и за более менее нормальную комплектацию платить 17000$, лучше тогда уже ФАБИЮ КОМБИ. Это моё лично субъективное мнемие. Ребята продолжайте платить за значек VW
ОТВЕТИТЬСамый непрактичный тип кузова - седан. Для города оптимально - хэтч или лифтбек. Для дачи и поездок за город - универсал.
ОТВЕТИТЬЭто субъективно. В городе важен не тип кузова, а габариты. Сам езжу на седане, багажник большой, горя не знаю... И в мыслях не было универсала. Все зависит от потребностей. А у каждого они свои
ОТВЕТИТЬ"Фольц" на 50%, это не "Фольц", но и конкурентов ему в такой цене почти нет. Хотя (моё мнение) цена средней комплектацыи, с учетом " не Арийской рассы " ( начиная с "Камовской" резины и заканчивая "шумкой", завышена гривен на 15000 . Качество и надёжность сборки, покажет только время, а не гаданье на кофейной... А вообщем машинка симпатичная
ОТВЕТИТЬP.S. К таким как Шевролет Круз, Рено Флюенс и т.д., Седан Поло хоть и приближается по цене, но очевидно что сам классом ниже. А такие как Шкода Фабия, в самой "крутой" комплектацыи, хоть и стоит почти столько же как поло, сами не "доросли" розмером. Вот и получается: "То член велик, то рубаха короткая". Все в нем почти устраивает, и дорожний просвет, и тяговитый движок, но... За среднюю комплектацию 136000гр. (а с оформлением и всякими там ковриками да чехлами, за 140000 будет ). Может действительно надо брать за такие деньги, что - то более "уютное". Впрочем, на вкус и цвет...
ОТВЕТИТЬВ целом за эти деньги авто не плохое. Недостатки: 1 - салон начинает скрипеть практически сразу (эти сверчки уже достали, летом придётся все разбирать и проклеивать. Особенно панель приборов, задняя полка и обшивки дверей) 2 - подвеска, когда попадаешь на небольшой трамплин или при больших волнах на трассе (то есть когда стойка полностью выезжает) пробой офигенный. (говорят не доработка конструкции) 3 - шумоизоляция моторного отсека.
ОТВЕТИТЬГде собирают движки на поло??? спасибо заранее....
ОТВЕТИТЬА кто их знает где они собираются. По идеи должны в Германии, движок солидный даже по нынешним меркам. Эти движки где только не стояли, начиная от "гольфа" и заканчивая "лео" и "октавией". Какая разница где его делают? Делают его - то не люди, на 90% все делают роботы (конвеер). А вот что "поло" скрипит, что то мне не верится. У меня Рено "логан" 2009г.в., пока, слава Богу не скрипит, а Вы что, хотите сказать, что "поло" хуже скроен??? Не верю!!!
ОТВЕТИТЬДвижки роботы делают не более чем на 30%, а на заводе в Калуге и не более 3%. Погугли клип, как тетя молотком гильзу в блок цилиндров вколачивает. Высочайшие технологии!
ОТВЕТИТЬу меня поло седан и я доволен, зря всякие недоумки высказывают недостатки, этот авто для настоящих мужиков! двигатель громкий, купите себе матиз! мне нравится эта агрессивность, настоящий немецкий характер! поставлю еще глушитель спорт и буду наслаждаться, а вы парни как девочки просто оставайтесь при своем мнении! смешно даже ваши сопли слушать!)))
ОТВЕТИТЬОтличный автомобиль! Пока пробег 500 км. к педали газа уже привык, и нет у неё тормозов при правильном использовании - педаль не нужно отпускать до конца при переключении передачи, тогда инжектор полностью подготовлен к быстрому наращиванию скорости, на сколько я понял - задержка нужна для плавности хода или тип того
ОТВЕТИТЬВесной в апреле будет два года как купил и езжу на Поло Седан. версия практически максимум. Есть все кроме доп фар и ESP. Перед Поликом ездил на Октивии Тур 5 лет, выбирая машину орентировался на параметры Октавии. Какие прочувствовал слабые стороны модели, после пробега уже 83 000 км: 1. Очень шумный двигатель, хоть у меня и АКПП 6 ступеней (обороты на режиме D, держит до 2000 тыс, по городу еду 70 км.час уже 6 передача) 2. Подвеска канешно слабая, стойки пробивает регулярно, такое впечитление что их вырвет нафиг. 3. Непонятный струки в передней подвеске во время торможения на поворотах. 4. Стучала п\верхняя подушка на двигателе, заменили по гарантии, вроде перестала. 5. Самое не приятное, это визг в барарабанах задних тормозов во время остановки (примерно как на маршруке) правда проходит после пару торможений. На СТО обращался с этой проблемой, не помогли. Доволен такими моментами: 1. Довольно приемистый движок 2. Оптимальный расход, при скорости 90 км.час в хорошую погоду мой борт ком показывает 5.3 л на 100 км. Проверил по баку, так и есть. 3. Довольно просторный салон и багажник. 4. Подогрев сидений супер особено зимой. 5. Коробка 6 ступеней Тип Троник с ручным переключением тоже ок. 6. Да и остальные мелочи подогрев зеркал, регулировка с салона, обогрев брызгалок на переднее стекло, кожаный руль и т.д Вообщем доволен машиной. Толко резина КАМА Евро - ГАВНО...
ОТВЕТИТЬСкоро год как держу Поло седан, авто нормальное надежное у меня на работе ещё 3 человека купили от 2 до 1 года держат их не у кого поломок не было вообще, главный недостаток я считаю что это авто без варенья на вид т.е отличная управляемость (чувство что авто привернуто на самонарезы к дороге и т.д) и надежность не ощущается со стороны)) да и В класс салон немного скучноват одним словом хочется хотя бы джетты)). А так я этой лошадкой доволен пускай и серенькая она. Тормоза у меня не скрипят, подвеска после японки выбоины хорошо держит, по бездорожью если сравнивать с 2110 то тоже получше особенно клиренс, шумку добавили и печку с 2012г., резина кордианд сейчас идет.
+1ОТВЕТИТЬVolkswagen Polo Sedan