Volkswagen Polo 5-ти дверный 2009 Volkswagen Polo 5-ти дверный 2009

Volkswagen Polo 5-ти дверный 2009

Обсуждение Volkswagen Polo 5-ти дверный

Вход | Регистрация

Показать еще 3 комментария
Виталий  

Ребята подскажите у кого есть 1.2 TSI как вам этот двигатель хватает ли мощности и действительно она такая экономичная как заявлено производителем и еще интиресует шумка.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

расход, если честно, как у атмосферного 1,4. Но динамика, конечно получше. Еще минус - кушает масло. Город 6-7 л, трасса 5-6 л/100 км.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Слышал отзывы, что все турбированые двигателя TSI очень долго прогреваются зимой!

ОТВЕТИТЬ  
Игорь  

Немного моего ИМХО насчет цены, качества и сараев. 3 месяца назад продал свой обажаемый и любимый LEXUS GS300 95г.в., неубиваемый был танк! Сейчас стою перед проблемой выбора следуещего авто. Итак о сараях: так как люблю рыбалку нужен джип, но - огромный расход, неудобства в городе, непредскозуемое поведение на трассе даже при 120. Отпал сам собой. О ценах: за те деньги, что сейчас просят за новый POLO можно к примеру купить LEXUS ES300 2001-2003 г.в. с шикарным кожанным салоном, приличной динамикой, соответствующим статусом и т.д. и т.п. Вот только кушать эта машина будет в 2 раза больше бензинового поло и в 3 дизельного, а это в лучшем случае 80 грн. на сто километров. Так что, любители больших машин за маленькие деньги, решать конечно только вам. А насчет понтов. не стоит заблуждаться, статус это не машина, а тот кто внутри! Надежность: конечно сейчас машины стали делать не такие надежные как в 90х, такая политика рынка, иначе бы международный автопром давно б загнулся от кризиса перепроизводства, но тем ни мение хочется шагать в ногу со временем, а кто не рискует тот не пьет ш... Вывод: почему именно POLO- 1. это культовая марка для сигмента Б и все эти корейцы безусловно на нее ореинтируются, 2. немецкое качество всеже на порядок лучше корейского, 3. считаю его цену адекватной в дуплете 1.4 бензин -DSG. 4. Самое технологичное авто в классе, а также достаточно экономично. Поэтому буду брать POLO для город-трасса, а для рыбалки как второй автомобиль возьму подержанную НИВУ

+1ОТВЕТИТЬ  
sfam  

Встала задача купить авто. Для жены в основном, но и я буду ездить. Небольшая (4 м длиной), умеренный расход, коробка автомат. Кто может предложить DSG или его аналог и прикольные турбо движки за подобную цену? Корейцы и японцы с устаревшими автоматами? У них комплектация лучше? Возможно. Только и цена не намного меньше (гляньте цены тойота аурис, хюндай i20). Другие немцы и французы? Аналогично. В первую очередь авто должно хорошо и интересно ездить, а тут у поло нет конкурентов. Как говорится - вам шашечки (комплектация) или ехать? Действительно, самое технологичное авто. Да, хотелось бы цену поменьше. Но лучше заплатить чуть больше и ездить на хорошем авто, чем сожалеть через месяц, что пожмотился. А еще тут немецкое качество. Как вариант еще Seat Ibiza - вполне все устраивает и цена чуть меньше. Но, как сказали в салоне, если доукомплектовывать, то авто с завода придется ждать очень долго. С поло все быстрее. И продать Seat посложнее будет. Когда соберусь покупать - опять побеседую с менеджерами Сеат и окончательно решу. Можно было б еще на шкоды посмотреть, но в фабии нет DSG и TSI движков пока. А цена уже всего чуть меньше поло. Октавия 1.8 TSI вроде и ничего, но не нравится жене (большая, скучная), хотя себе я б взял ее. И цена уже немаленькая. Шкода явно не стоит то, сколько за нее просят. Если брать авто на ручке, то есть и другие варианты. А с автоматом - поло или ибица. А вот VW Golf - он уж точно своих денег не стоит. А вообще моя мечта - Seat Leon FR.

+1ОТВЕТИТЬ  
Jura  

" А вот VW Golf - он уж точно своих денег не стоит" не согласен!!! Да поло интересная машина и внешне красивая (многие даже плутают с гольфом 6). Но поло в салоне на фоне с гольфом откровенно унитазней. И понимаешь на чём немцы с экономили. У гольфа мягкий пластик везде и сиденья лучше, мягче на ходу, шумоизоляця просто сказка, никаких скрипов в салоне! Всё чувствуется лучше, добротней чем в поло. Гольф дороже за поло порядка на 5штук у.е. Посему если есть возможность тогда однозначно гольф!!! А так поло очень неплохая машина. Особенно с двигателем 1.2TDI это спасение от нынешних цен на топливо

+1ОТВЕТИТЬ  
FALCON  

Пробовал тест драйв 1.2tdi, первое на что обратил внимание - качество подгонки и материалы, шумка, мягкость ходовой, вполне достойный разгон, управление на высоте, продуманость КПП, всё это меня очень удивило, но когда я увидил на компе расход топлива - подумал шутка какая-то, скорость 80км\ч расход 3л\100км, учитывая, что двигался в городе... имхо- авто стоит своих денег, эта машина чесная! покупая volksvagen polo, платишь за малолитражный но автомобиль с большой буквы!

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

че клиренс реально 102?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация