Обсуждение Volkswagen Polo 5-ти дверный
Участвовал в тест-драйве 1,4 л коробка 7 dsg, машина понравилась. При своих 85 лс резвая. Понравилась работа коробки в режиме "Спорт". Впечатлили паспортные данные по расходу топлива в городском режиме 8 литров. Заказал машину именно в комплектации 1,4 л, 7 dsg.
ОТВЕТИТЬклассный автомобиль, стоит своих денег! добротный, современный, качественный, надежный! конкурентов у него нет! есть? кто? авео, фабия, фиеста, микра? да, это неплохие машины, но поло гораздо выше уровнем! не по классу, а по характеристикам,которые я описал выше.и прослужит он дофига и больше,еще вас переживет!может быть цена высокая, но вы платите за качество!!! и мне смешно читать, когда кто-то его сравнивает с кией или шевроле.цена немаленькая, но это ФОЛЬКСВАГЕН! он по качеству и надежности будет круче некоторых авто классом выше! короче я за тех, кто говорит, что авто классное! реально, ребята, не гоните! кстати не подумайте, что мне чем-то не нравятся кии или шевроле.у шевроле круз отличный вышел,у кии новый спортэдж. на каждую машину - свой покупатель. но поло в своем классе лучший!!! это 100%. еще кто-то там сказал, что смешно,когда мужик на такой ездит... я понимаю если мужик на пежо 107 или микре... но поло выглядет что надо, никакой у него не сопливый внешний вид. передок вообще мужской! все, высказался.
+2-1ОТВЕТИТЬу меня дизель уже третий месяц, средний расход около 4л на 100, езжу в основном по городу, приятная машинка, только велик не всунуть если тупить по прямой 80км.ч, то реально 2,8л показывает
+1-2ОТВЕТИТЬРебята подскажите у кого есть 1.2 TSI как вам этот двигатель хватает ли мощности и действительно она такая экономичная как заявлено производителем и еще интиресует шумка.
ОТВЕТИТЬНемного моего ИМХО насчет цены, качества и сараев. 3 месяца назад продал свой обажаемый и любимый LEXUS GS300 95г.в., неубиваемый был танк! Сейчас стою перед проблемой выбора следуещего авто. Итак о сараях: так как люблю рыбалку нужен джип, но - огромный расход, неудобства в городе, непредскозуемое поведение на трассе даже при 120. Отпал сам собой. О ценах: за те деньги, что сейчас просят за новый POLO можно к примеру купить LEXUS ES300 2001-2003 г.в. с шикарным кожанным салоном, приличной динамикой, соответствующим статусом и т.д. и т.п. Вот только кушать эта машина будет в 2 раза больше бензинового поло и в 3 дизельного, а это в лучшем случае 80 грн. на сто километров. Так что, любители больших машин за маленькие деньги, решать конечно только вам. А насчет понтов. не стоит заблуждаться, статус это не машина, а тот кто внутри! Надежность: конечно сейчас машины стали делать не такие надежные как в 90х, такая политика рынка, иначе бы международный автопром давно б загнулся от кризиса перепроизводства, но тем ни мение хочется шагать в ногу со временем, а кто не рискует тот не пьет ш... Вывод: почему именно POLO- 1. это культовая марка для сигмента Б и все эти корейцы безусловно на нее ореинтируются, 2. немецкое качество всеже на порядок лучше корейского, 3. считаю его цену адекватной в дуплете 1.4 бензин -DSG. 4. Самое технологичное авто в классе, а также достаточно экономично. Поэтому буду брать POLO для город-трасса, а для рыбалки как второй автомобиль возьму подержанную НИВУ
+1ОТВЕТИТЬВстала задача купить авто. Для жены в основном, но и я буду ездить. Небольшая (4 м длиной), умеренный расход, коробка автомат. Кто может предложить DSG или его аналог и прикольные турбо движки за подобную цену? Корейцы и японцы с устаревшими автоматами? У них комплектация лучше? Возможно. Только и цена не намного меньше (гляньте цены тойота аурис, хюндай i20). Другие немцы и французы? Аналогично. В первую очередь авто должно хорошо и интересно ездить, а тут у поло нет конкурентов. Как говорится - вам шашечки (комплектация) или ехать? Действительно, самое технологичное авто. Да, хотелось бы цену поменьше. Но лучше заплатить чуть больше и ездить на хорошем авто, чем сожалеть через месяц, что пожмотился. А еще тут немецкое качество. Как вариант еще Seat Ibiza - вполне все устраивает и цена чуть меньше. Но, как сказали в салоне, если доукомплектовывать, то авто с завода придется ждать очень долго. С поло все быстрее. И продать Seat посложнее будет. Когда соберусь покупать - опять побеседую с менеджерами Сеат и окончательно решу. Можно было б еще на шкоды посмотреть, но в фабии нет DSG и TSI движков пока. А цена уже всего чуть меньше поло. Октавия 1.8 TSI вроде и ничего, но не нравится жене (большая, скучная), хотя себе я б взял ее. И цена уже немаленькая. Шкода явно не стоит то, сколько за нее просят. Если брать авто на ручке, то есть и другие варианты. А с автоматом - поло или ибица. А вот VW Golf - он уж точно своих денег не стоит. А вообще моя мечта - Seat Leon FR.
+1ОТВЕТИТЬ" А вот VW Golf - он уж точно своих денег не стоит" не согласен!!! Да поло интересная машина и внешне красивая (многие даже плутают с гольфом 6). Но поло в салоне на фоне с гольфом откровенно унитазней. И понимаешь на чём немцы с экономили. У гольфа мягкий пластик везде и сиденья лучше, мягче на ходу, шумоизоляця просто сказка, никаких скрипов в салоне! Всё чувствуется лучше, добротней чем в поло. Гольф дороже за поло порядка на 5штук у.е. Посему если есть возможность тогда однозначно гольф!!! А так поло очень неплохая машина. Особенно с двигателем 1.2TDI это спасение от нынешних цен на топливо
+1ОТВЕТИТЬПробовал тест драйв 1.2tdi, первое на что обратил внимание - качество подгонки и материалы, шумка, мягкость ходовой, вполне достойный разгон, управление на высоте, продуманость КПП, всё это меня очень удивило, но когда я увидил на компе расход топлива - подумал шутка какая-то, скорость 80км\ч расход 3л\100км, учитывая, что двигался в городе... имхо- авто стоит своих денег, эта машина чесная! покупая volksvagen polo, платишь за малолитражный но автомобиль с большой буквы!
+1ОТВЕТИТЬче клиренс реально 102?
ОТВЕТИТЬ