Автомобиль:Volkswagen Polo Sedan2019
г.в.,
седан,
роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач,
Передний привод
, пробег - 2000км, двигатель - 1.4 turbo бензин
Автор:Сергей (Россия, Калуга) 11.06.2020
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Полгода был пешеходом, выбирал новую машину, пересмотрел кучу подержанных тачек, но ничего приличного не нашёл. Начал выбирать среди новых авто. Остановился на Поло, вариант с турбомотором 1.4 TSI и коробкой DSG в комплектации Connect.
За месяц накатал 2000 км. Уж очень хотелось пройти обкатку до холодов, поэтому мог вечерами дать кружок по калужской окружной. Круиз-контроль, трасса - как раз то, что надо. По книге пробег для обкатки заявлен в 1500 км, на 2000 км я решил поменять масло.
Правда до окончания обкатки уже посещал дилера - поправить стоящий немного влево руль. Первое впечатление - негатив: сроки не соблюли, не хотели отдавать документы и т.д.
Близилась заветная цифра на приборке. А я все приценивался и думал, что залить и где все сделать. Планировал купить по старой памяти ZIC X9 5W40 с 502 допуском, как и должен быть по мануалу. Однако, пообщавшись во второй раз с дилером, принял решение провести ТО-0 у них. Ценник с работой и материалами по акции - 3900 рублей.
Знакомство с другим мастером-приемщиком прошло на позитиве. Пообщались и про допы, которые я поставил, и про машины в целом. В общем, вторым визитом остался очень доволен.
А теперь расскажу про впечатления от машины в целом.
Радует своими размерами и шустрым мотором, можно очень проворно пробираться сквозь плотный городской трафик, да и на трассе не дает себя обижать. Мало кто ждет от малыша подобной прыти. После Октавии впечатляет расход: средний смешанный около 6 литров, Шкода же потребляла 10-11 литров. Поло можно и 100-м Лукойлом кормить, не бьет по карману. Неплохая шумоизоляция, точно тише Октавии А7 и по памяти тише Октавии А5. Вместе с этим, шумки не хватает дверям, для акустики. Сама мультимедиа мне привычна, очень выручает камера.
Что не нравится. Единственный существенный момент - пакет для плохих дорог. Гулкая подвеска на отбой, не любит быстрые маневры. Однако, она не позволяет существовать задней части отдельно от передней, как в стоке на Октавиях А5 с пакетом и Октавиях А7 с любой подвеской (без разницы, балка или многорычажка). К весне надо продумать этот вопрос. Возможно, я зажрался, но привык к датчику света и дождя - возможно задумаюсь над установкой зеркала с датчиками плюс реализую автодальний.
Существует много просто хороших вузов, а есть Принстон и еще несколько увитых плющом старых зданий. Выпуск отсюда гарантирует хорошую должность, связи и немного снобизма - даже после всех этих книг о том, что люди рождаются равными. Если посмотреть на самый демократичный из сегментов авторынка, то и в нем найдется место делению на сословия.