Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Polo 2017 года


Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan 2017 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 500 км, двигатель - 1.4 turbo бензин, комплектация - Comfortline
Автор: Dmytro89 (Украина, Киев)   21.09.2017
Расход в городе: 7.4 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Вот уже неделю езжу на данном авто, проехал пока не много и только по городу но уже сложилось определенное мнение. Начну с негатива.

Первое, что мне не понравилось это неудобные сидения, узкие и твердые какие-то. Дубовый пластик везде, что вообщем-то нормальное явление для авто этого класса, но на дверной карте в месте куда все ложат руку он такой же, там нет никакой ткани даже и в итоге в первый же день нормально так натёр локоть.

Хреновый свет, у меня стоят базовые h4 фары, буду менять на h7 от хетча. Плохо включается первая передача и кпп издает много странных звуков (надеюсь прикатается и все будет ок). На этом с минусами пока всё. Теперь позитивчик.

Первый и самый главный плюс это двигатель, динамика очень хорошая, расход по городу пока 7.4-7.8, есть потенциал для тюнинга, масложер вроде как за этим czca замечен не был, цепь заменили на ремень соответственно растягиваться здесь нечему.

Большой клиренс тоже плюс для наших дорог, но задницу слишком уж задрали, смотрится достаточно нелепо.

Шумоизоляция так себе, но в этом классе лучше не найдете, у логана, рио и акцента она хуже.

Тормоза хорошие, с 1.4тси передние идут увеличенные вентилируемые а сзади поставили дисковые вместо барабанных как на 1.6, резина с завода стоит пирелли российского производства, шумная, но держак нормальный.

Управляемость хорошая с поправкой на высокий клиренс.

Пока все.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Shep  

поздравляю, первый поло тут с этим двиглом! Да по подлокотнику на двери главный минус салона, тоже показалось странно, потому что на дорестайле я помню была тканюшка, а на рапиде вообще экокожа.. на я думаю что если заморочиться то можно сделать и мягкие, или купив карты с разборки или поменяв сами подлокотники... к тому же надо и центральный подлокотник, без него неудобно... когда ездил на тесте, с механикой никаких багов не заметил, очень все четко и тихо включалось! что говорит дилер по поводу этого?

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Shep, сказали приработается. Подлокотник уже заказал оригинальный

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Turbo Dimon, класс! у дилера? сколько обошелся? друг просто подумывает тоже такую машину брать...я там Вам скидывал ссылку на мягкие кожаные накладки подлокотников дверей для полоседана, смотрятся хорошо , админ удалил ... если интересно, могу на почту скинуть

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Makes  

Торгую авто лампами больше 15 лет, немного в них понимаю) Заменить лампу Н4 можно только на лампу Н4, но никак не на лампу Н7. Если штатная лампа Н4 не устраивает, можно поставить лампу Н4 с улучшенными характеристиками, например OSRAM H4 NBU, OSRAM H4 NBL или PHILIPS Н4+130%, PHILIPS H4+150%. Они достаточно дорогие, но это,пожалуй, лучшее что есть сейчас на рынке. Можно найти хорошие китайские лампы, но для этого нужна доп.информация.

+7-1ОТВЕТИТЬ  
shiroguma  

Makes, пишете правильно, но стоит и главный недостаток указать: эти "улучшенные лампы" имеют более тонкую спираль, из-за чего та раскаляется сильнее и ярче. Как результат - срок службы полгода.

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Makes  

shiroguma, спасибо за высокую оценку мною сказанного. Срок службы автомобильной лампы никак не зависит от толщины спирали. К тому же вы вряд ли измеряли её толщину у стандартных ламп и у ламп с улучшенными характеристиками. В наших условиях критическое значение для срока службы авто ламп имеет состояние автомобильных дорог. Вибрация один из главных врагов автоламп. И чем лампа дольше подвергается вибрации, тем меньше она живет. Разумеется срок службы автолампы в каждом случае индивидуален, так что говорить категорично что лампа живет пол года при любом режиме эксплуатации, как минимум, не серьёзно.

+6-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 10
Правдоруб  

спасибо автору за отзыв авто с таким двиглом и удачной эксплуатации! Несколько знакомых ищут новое авто около 14 тыс у.е. Так вот, уже не одного слышу про метания между Поло 1,4т и Типо 1,4атмо, Если знакомы с последним, какие плюсы можно ещё назвать у Поло, разумеется кроме двигла?

ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Правдоруб, хмм.. интересное сравнение, из всего В класса, наверное только в типо и не сидел, надо это исправить

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Shep, не, понятное дело, что Типо это С класс. Учитывая примерно одинаковую цену Поло с 1,4т и не маленькие его размеры, люди и рассматривают их как конкурентов...

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
Shep  

сегодня за компанию с другом катался на тесте такого же поло(но уже не того что я катался), никаких лишних звуков в коробке, все четко, так же как и на том что я катался...

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Стас Кучеренко  

В чём плюсы 1.4т.,перед 1.6?

-1ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Стас Кучеренко, разве тем, что у 1.4 мощность больше, соответственно динамика лучше. А так моторы одной серии, за вычетом турбины и тнвд, одинаковые.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Vasja5140  

Стас Кучеренко, + расход тяга економія топлива 6 Ст Кпп

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Стас Кучеренко  

Разница в расходе 0.4 литра на бумаге,в чем проблема мотора 1,6?как долго живет турбомотор,про 0.9рено говорят живет 100 тысяч,а потом проблемы начинаются.

-1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Стас Кучеренко, едте к дилеру и катайтесь на обоих - поймете разницу

-1ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Стас Кучеренко, эти 2 мотора одной серии - ЕА211. Соответсвенно, по надежности между ними паритет. По уровню шума - прежний двигатель на дорестайле 1.6 CFNA был шумноват на высоких оборотах, в новом 1.6 СWVA c этим так же как и в 1.4 TSI. По расходу - в городе в пробках турбо экономнее за счет того, что на холостых ему надо меньше топлива для кручения самого себя, на скоростях за городом, у кого больше мощность, тот больше ест, тут простая физика.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Стас Кучеренко  

Если кто может развить тему именно турбины,надежносиь,живучисть и т.д.Брат купил шевроле Круз 1.4турбо,там стоит доп.насос для турбины,двигатель выключил,а он гоняет по системе и охлаждает турбину,короче говоря сколько проходит турбина тыщ километров?

+1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Стас Кучеренко, на вагах при своевременной замене масла и нормальной эксплуатации 200-250тыщ ходит насколько я знаю

+4-1ОТВЕТИТЬ  
shiroguma  

Shep, при масле VAGовских допусков. Более жидкое масло фордовых-вольвовых допусков - пипец котенку с шильдиком VW-Audi.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Dmitry V  

Оставлю и я свой отзыв. Почитав другие, много несоответствий. С каких пор 163 см. считается высоким клиренсом? Дубовый пластик? Ну так, комплектация такая) у жены таже машина, ездил много раз. Обычный, надёжный ВВ. Ничего не скрипит,не кряхтит. Пробег 25000км. Для меня минус - тесновато в салоне. Я езжу на Акценте, клиренс ощутимо выше и салон просторнее, но ВВ нравится не меньше)

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Dmitry V, для седана б класса это высокий клиренс, у акцента он 160мм у логана 155

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Urishev  

К сожалению, у нового Логана, Сандеро, mov универсал 2018 клиренс уже 145. Хочешь больше - покупай модификацию стэпвэй, естественно подороже. Думаю, количество покупателей Логана значительно уменьшится. Но, маркетологам виднее.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Polo: Лига плюща
Лига плюща

Существует много просто хороших вузов, а есть Принстон и еще несколько увитых плющом старых зданий. Выпуск отсюда гарантирует хорошую должность, связи и немного снобизма - даже после всех этих книг о том, что люди рождаются равными. Если посмотреть на самый демократичный из сегментов авторынка, то и в нем найдется место делению на сословия.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volkswagen

Volkswagen Golf 2009 Volkswagen Golf 7.800$ 2009 249.000 км
Volkswagen Jetta 2019 Volkswagen Jetta 16.300$ 2019 60.000 км
Volkswagen Bora 2002 Volkswagen Bora 4.100$ 2002 319.000 км
смотреть все
объявления