Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 9.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Всем привет. Приобрел Volkswagen Polo Sedan комплектация Comfortline. Интерьер порадовал практичность и все на своем месте, пластик твердый, но ничего не тарахтело и не скрипело. Ложка дегтя: даже радио не было, только аудиоподготовка.
Экстерьер: лакокрасочное нормальное, но на безконтактную не советую заезжать )))) Немного слабый свет фар. За 2 года накатал 20 000, в основном по городу в пробках и изредка по трассе. Ямки глотает хорошо, на бровки залезал, защита уменьшила клиренс, но без нее никуда. Зимой проезжал там, где и не думал, печка не быстро прогревала, где-то минут 7 надо ей поработать, чтобы прогреть авто. А вот Летом кондиционер справлялся на все 100%. Еще одна ложка дегтя: барабаны свистят после дождя или после проезда лужи, хотя нареканий на работу тормозной системы нет, свою прямую функцию она выполняла. Стоковая резина КАМА "всесезонная" - это что-то с чем-то, меняйте сразу.
Автомат (6 ступеней) Tiptronic - не тупит, надежный, по трассе расход 5-6 литров. В городе до 8-9, а вот в пробке 11-12 (Двигатель 1.6 давно проверенный и надежный, доливал масло поначалу до 10к, после обкатки и замены масла доливал только 1 раз. (Mobil).
Внимательно следите за антифризом, а то как-то утром он был на уровне, а на следующее утро уровень упал на одно деление.
Багажник порадовал объемом - 4 чемодана входили нормально. Расстался я со своим поликом из-за состояния здоровья, а так бы ездил и ездил.
Плюсы автомобиля:рабочая лошадка
Минусы автомобиля:барабаны
Совет покупателю:Покупайте, не пожалеете, тестил много седанов этого класса, сел в Поло и понял, что мое.
Обе легковушки в нашем тесте были оснащены бензиновыми моторами объёмом 1,6 л, и обе — шестиступенчатыми «автоматами» с возможностью переключения вручную. Сhevrolet Aveo попал к нам в средней комплектации (из трёх), а Volkswagen Polo — в топовой (также из трёх возможных). И там и там были добавлены опции.