Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Polo 2012 года


Volkswagen Polo Sedan 2012
Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan 2012 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 20000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Hiylender
Автор: Александр (Украина, Симферополь)   07.01.2014
Volkswagen Polo Sedan 2012 фото $iVolkswagen Polo Sedan 2012 фото $iVolkswagen Polo Sedan 2012 фото $iVolkswagen Polo Sedan 2012 фото $iVolkswagen Polo Sedan 2012 фото $i
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 3
Общая оценка3.0

Читал много отзывов о разных автомобилях, но сложно разобраться в правдивости, так как мало кто пишет на чем ездил раньше. У меня до этот было 19 машин, Поло стал моим 20 автомобилем, но первым новым из салона. До этого были: весь модельный ряд ВАЗ, пежо, Форды, шкоды (Фабия 1.4 бензин, октавия 1.9 дизель, супер Б 2.5 дизель, ) шевролет эпика 2.5АТ, тойота кемри 3.5, лексус ЕС и РХ.

Ну, Я пришел к выводу, что при продажи дорогих машин много теряешь, поездив год или пол года, Поэтому Я решил покупать машины до 20 тыс. долларов (вместе с регистрацией). Вы не можете себе представить, как Я долго мучался выбрать себе авто на эти деньги и все таки купил Поло седан 2012 года с салона, за 17 500 у.е. или в гривнах я отдал 139 тысяч.( за 19 надо было ждать месяц, отдав приэтом 100% оплаты, а на этот мне отдали документы в течении 3 часов). Купив этот автомобиль и начав его сравнивать с теми, которые у меня были, ясно получилось много негатива. Это дубовый пластик как в ВАЗ Приоре, не удобные сиденья (маленькие и и плохие боковые поддержки), плохая шума изоляция (камни в арки и слышен громко работающий двигатель), отсутствие управления задними стеклами на передней левой двери (только своим и правым пассажиром, а с задними ни чего сделать не можешь.), одна лампа по центру освещения салона (мало света), запотевание лобового стекла при дожде или просто после мойки, мне не понравилась ткань на сиденьях, была серая но маркая. Отсутствие подлокотника для водителя и пассажира, но его можно заказать в салоне за 200 долларов. О плюсах авто, это маленький расход 8 литров в городском цикле (я езжу спокойно и по трассе не более 110 км/ч), по трассе около 6 литров. Примерно как и показывал компьютер, но я проверял это заливая на одной и той же заправки, на одной и той же скорости до горловины бензин, проезжал 100 км и опять до горловины. Такой точности нет на корейских авто, особенно на эпике показывало что расход 9-10 литров, а по факту 14-15. Также мне понравился высокий клиренс автомобиля, там где Лексус ЕС цеплял днищем, то Поло проходил спокойно. Очень приятное включение МКПП, как у немцев легкое и точное. Так же мне понравилась печка в автомобиле, как на ВАЗ 2106, но еще сильнее и мощнее, так же и кондиционер, летом в Крыму в тени плюс 40, а он справлялся. Проехал Я на этом автомобиле 20 тысяч и ни чего не делал, кроме замены масла на 10 тысячах. Поэтому самый лучший автомобиль - это новый автомобиль. Но случилась не удача, автомобиль попал в ДТП, я не виновен (фото на аватаре). Я его продал по причине, что долго делать и ущерб довольно большой, оценщики насчитали 110 тысяч гривен, ну а по факту около 70-80 тысяч.

Я пришел в автосалон за новым Поло Седан, а он уже стоит 156 тыс грн. или 19 тысяч долларов. Я подумал, что не стоит этот автомобиль Б класса таких денег и начал искать себе новый автомобиль до 20 тысяч долларов. Я ездил на тест драйвах на Пежо 301, Рено Дастер, Рено Степвей, Форде фокусе, думал уже о китайце, но мне нечаянно подвернулась на глаза ТОЙОТА КОРОЛЛА (это уже С класс) модельный ряд 2013 года и проехавшись на ней Я ее купил в минимальной комплектации за 18500 долларов или 153 тыс грн., но там двигатель 1.3. Я на ней проехал 2 тыс. километров и она мне понравилась больше чем Фольксваген Поло Седан. Перед тем как покупать Поло, прокатитесь на Королле, на тестдрайве. Это лично мое мнение, чем покупать Поло за 156 тыс грн, лучше купить за эти деньги Короллу и это модель уже 13 года, а не 10.

Плюсы автомобиля: Экономия бензина. При ДТП, за безопасность. Высокий клиренс. Мягко включается МКПП. Хорошая печка и кондиционер.

Минусы автомобиля: Необоснованно высокая цена. Дубовый пластик торпеды. Не удобные сиденья. Плохая шума изоляция. Отсутствие управления у водителя задними стеклами. Мало освещен салон. Запотевание лобового стекла при дожде. Обивка сидений маркая.

Совет покупателю: Прежде чем купить Фольксваген Поло, прокатитесь на Тойоте Королле за эти же деньги, мне она понравилась она больше и Я ее купил.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

MAESTRO-SAM  

Хороший отзыв. А особенно логичный конец

+9ОТВЕТИТЬ  
яворский  

По ощущениям 1.3 Королла, 1.6 Поло, 1.2 Пежо и 1.0 Фокус, что лучше?

ОТВЕТИТЬ  
BUCH84  

я бы взял фокус!

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Если у Вас до этого авто было ниже классом то разницу не поймешь. Мне нравится лексус. А по ощущению фокус и корола примерно одинаковы, так как на форде стоит турбина, а на тойоте нет. Я на тест драйве на фокусе, но там была полная комплектация, стоимостью около 190 тыс грн со скидкой.

ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

VW Polo спас вам жизнь, а это многого стоит.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
серж3  

Автор скажите, какова жесткость кузова данного авто, а то на фото как-то не очень.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

кузов жоще чем на тойоте, пежо. Нет провалов в железе когда нажимаешь на крышу, капот. Мне кажется, что на фольце железо лучше чем на тойоте.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

Пассажирская капсула вообще не деформировалась. С точки зрения безопасности Полик отработал на все 100%, а может и больше.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

возможно ты и прав, но еще надо пристегиваться. В авто было 3 человека, Я за рулем, получил перелом нескольких ребер, пассажир на переднем сиденье сотрясение головного мозга (перелетел подушку и ударился головой в лобовое стекло), и пассажир который был на заднем сиденье ударился лицом о жесткий пластик и потерял пару тройку зубов. Хотя скорость была 60 км/ч, я на педаль тормоза не давил так как не понял, что случилось, остановился об дерево.

ОТВЕТИТЬ  
qever  

Ребята я имею Поло с 2012 г. Приобретал в элекс полюс, по кредитной программе. Полностью согласен с положительными отзывами, а так-же с описанием мелких недостатков. Крайне отрицательные отзывы - исключение из правил. Прошел на сегодняшний день 10 000 км.поломок не было. Доволен, автомобиль достойный, своих денег.

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

У тебя это первый новый автомобиль?

ОТВЕТИТЬ  
VMStrannik  

Судя по отзыву у него это очередной рабочий отзыв.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вован74  

Пишу впервые так что извените ездил на ланосе 1,5 новом 7 лет до этого на вектре 2,0 .Сейчас стою перед выбором .Смотрел логанов ,не то авто которое хотелось, поло, ситроен с элиси.пока остановился на киа рио спасибо за отзыв посмотрю короллу.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

посмотри, но киа рио не бери, у меня так же был выбор перед поло. Купить киа рио в полной комплектации или поло седан. Киа в полной комплектации в 2012 году стоило 17800 (автомат, климат и др., нет только кнопки старт стоп, как на хондае), так вот когда я пришел в салон за киа, мне знакомый продавец в салоне киа сказал, что ели есть наличка на поло, лучше купить поло, а не киа.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
dfdfy15031973  

Теска, бери Фиесту и не ведись на другой ширпотреб. Товарищ прошел 600 (тышч ) на одном дыхании, я на свои тоже не жалуюсь. А Корова тоже ( весчь) если японка, но сравни цену.

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
ZXC123qwe  

Поддерживаю автора - Тойота даже с двиглом 1,3 лучше Поло-седана. У меня у соседа по гаражу Полик - не доволен и продает в основном через плохую шумку.

+1ОТВЕТИТЬ  
vbvb  

Никто не будет продавать авто из за шумки. Если сделать качественную шумоизоляцию на поло, то он почти ни чем не будет отличаться от джеты. По поводу 1,3 от тойоты ты не прав. Набери в ютубе "поло седан vs" и посмотри каких монстров на раз делает полик.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Игорь Крым  

Автор отзыва похоже существенно преувеличивает про опыт 20-ти авто))) Минусы субъективны и не отвечают действительности. Если раз покатал на лексусе и теперь тебе боковая поддержка в поло не ахти. Глупый и субъективный отзыв.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Polo: Снег, грязь, зимние дороги
Снег, грязь, зимние дороги

Снег, вода, грязь. Дворники – главное спасение. Калужский Polo седан подвёл в самый неподходящий момент. Поздним вечером, в сильнейший снегопад в самой толчее на МКАДе отказал стеклоочиститель – щётки с омывателем отрубились, и я ослеп.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volkswagen

Volkswagen Golf 2019 Volkswagen Golf 15.650$ 2019 218.000 км
Volkswagen Touran 2006 Volkswagen Touran 7.500$ 2006 293.000 км
Volkswagen Touareg 2012 Volkswagen Touareg 19.999$ 2012 267.000 км
Volkswagen e-Golf 2020 Volkswagen e-Golf 13.900$ 2020 54.000 км
смотреть все
объявления