
Отзыв о Volkswagen Polo 2012 года

Информация от владельца
Оценка авто
В 2012 году купил поло седан за 17500 у.е., живу ну Украине, в гривне это было 136 тыс.. Это была первая новая машина в моей жизни, а по счету 20. Я был доволен, за такие деньги. До этого были и более дорогие, но не новые авто (весь модельный ряд шкода, жигулей, из корейцев шевролет эпика и каптива, в полном заряде на автомате, так же было пежо и форд). Ну, новый авто есть новый авто, я проехал на поло 20 тысяч, ни чего не делал, кроме замены масла. Из недостатков это запотевание переднего стекла при влажной погоде, расход бензина радовал по городу около 8 литров, по трассе 6 литров. Лил 95 бензин и больше 110 км.ч по трассе не ездил. Мне в поло не понравилась шумоизоляция, жесткий пластик, дешевая оббивка сидения. Была у меня лада приора, очень много сходства. Но случилось у меня несчастье, проехав 20 тысяч Я попадаю в ДТП, сильное, машина востановлению не подлежит (удар в заднею часть авто и я мордой ухожу в дерево на скорости 70км.ч, ). Сильно не пострадал, у меня перелом ребер и у пассажира сотрясение от удара головой о стекло, оба были не пристегнуты, подушки сработали. Вот у меня и встал вопрос о покупке нового авто, б.у. Я не хочу, так как если хочешь ездить, а не делать то только новый автомобиль из салона, поэтому придя в салон Фольксваген, Я вижу что уже поло седан в той же комплектации через год в ноябре 2013 года стоит 156 тыс. грн, (курс 8. 25, это 18900 у.е.), дороговато для такого класса авто. Я нашел тойоту королу 11 поколения модельный ряд 2013 года в салоне за 154500 грн. или 18730 у.е.) в самой пустой комплектации и купил ее (В предачу была зимняя резина и защита двигателя). Но эта пустая комплектация на много богаче чем в поло седан. Правда двигатель 1.3, но едет как поло с 1.6, ну о виде и шумке я молчу, в тойоте мне все нравится больше. Самое простое, поло седан это авто класса Б, а тойота королла относится к классу С автомобилей. Сравнивайте уже сами и выбирайте. Также рассматривал покупку пежо 301, в начале, но проехавшись на тойоте после пежо, отказался.
Плюсы и минусы автомобиля
Надежность.
Большая цена.
Совет покупателю
Купите тойоту королла 11 поколения за эти же деньги не пожалеете.
Обсуждение отзыва
И не только Корола укладывается в эту цену. Фокус тоже можно глянуть. Правда там движки шибко стремные, с учетом нашего топлива - от крупных городов лучше не отъезжать. Поло и так был не самым дешевым вариантом, а с введением дополнительных пошлин и "утилизации" стал вообще неконкурентоспособным. Кстати, в России его всерьез позиционируют как конкурента Фокусу, что уже даже не смешно, а грустно, при такой бедной комплектации. Даже несчастной магнитолы нет, а ставят за какие-то невменяемые деньжищи.
ОТВЕТИТЬЕсли доукомплектовать хотя бы до базы Королы, то выйдет около 20 штук зелени. И нафиг оно нужно тогда? Думаю, что продажи Поло в Украине скоро свернут за ненадобностью
ОТВЕТИТЬАбсолютно согласен с автором - при теперешней цене на пустой Поло лучше взять из Б класса Киа Рио/Хюндай Акцент уже с кондюком или С класс Део Джентра (китайцы не всчет). Или чуть добавив Рапид или Короллу Сити.
-1ОТВЕТИТЬО Рапиде я бы усомнился. В принципе те же тестикулы, что и Поло, только в профиль, но цена выше. Оди плюс - Хэтч. А вообще, спустя год все очень изменилось. Теперь Поло опять манит демократичной ценой и позитивными переменами в начинке. Нынешние цены в 11,5 штук зелени за "комфорт" - та ещё халява. Что собственно и сподвигло меня на покупку.
-1ОТВЕТИТЬ



объявления