Владею авто с сентября 2012 года. Выбирал долго, перечитав кучу отзывов о разных моделях, покатавшись на тест драйвах в разных автосалонах. Среди вариантов было не дорогое авто (не вижу смысла покупать дороже 20 тыс. у.е. машину). Естественно хотелось как можно дешевле и с хорошим набором опций, поначалу рассматривал только базовые комплектации, самые нормальные они у КИА, но в мой бюджет укладывался только КИА РИО седан, машин для тест драйва у нас в салоне не было, да и отзывы тоже не самые положительные. После долгих просмотров прайсов остались Поло, Фабия, и как самый последний вариант Рио. В результате деньги были заплачены за Поло в комплектации Fly: из доп. опций климат контроль, подогрев сидений, омыватель фар. Эту комплектацию ждать было меньше всего, около двух месяцев без климата, только с кондеем, два месяца как-то долго, старенький Фордик уже продан, а ходить пешком уже не то… Двигатель 1.4 бензин, Форд Фиеста ранее был 1.6 дизель. Но после последней зимы был продан, пока не отдал коньки окончательно. Качество соляры на наших АЗС ну совсем никакое, первые заморозки и пришлось отогревать авто. Спросив совета у знакомых мастеров решил, что турбированный двигатель, кои ставит концерн Фольксваген долго не проживут в наших суровых реалиях. В результате 85 маленьких лошадок оказались у меня под капотом. 7 ступенчатая коробка DSG, отзывы о ней прочитал уже после, будем надеяться, что не всё так плохо… Это не тот автомат в привычном для большинства понимании, о ней чуть позже.
И так, выехав из автосалона, после машины 86 года конечно впечатления только самые положительные, тихо и мягко, после 200-300 км когда пружины и стойки, на “кривых украинской мечты” разработались, стало ещё мягче. Думаю что после обкатки должно быть ещё лучше, время покажет… Расход считаю методом прибавил-отнял, бортовой компьютер как таковой отсутствует. Был залит полный бак, 500 км позади 300 из них трасса, кондей работал не много, в баке 1\2 по показаниям датчика, в среднем бака хватает на 600-700 км по трассе, это со слов знакомого который владеет таким же поло уже год. Так как трасса для меня важнее (город в основном дом-работа-магазин) то очень даже ничего показатели. Климат контроль работает не плохо, кондей включал пару раз ибо на улице не жарко. В городе терпимо, а вот на трассе 1.4 уже маловато, приходится либо сильнее давить на акселератор, дабы обгонять попутные фуры либо отключать кондишер. 100 идёт не напрягаясь, выше 120 не ездил, 1-е плохие дороги, 2-е мне в этом мире нравится больше нежели в загробном! Для города как по мне вполне приемлемый двигатель, кушает не много и едет довольно резво.
Коробка DSG это отдельная тема, до этого видел только робот на Опеле Зафира 4 ступени – не то… Все машины которыми довелось управлять на ручке, не вызывали проблем. До покупки прочёл о этой коробке, был приятно удивлён, кому интересно гугл в помощь. Рывков при переключении нет, при наборе скорости переключает в режиме D достигая 2.5-3к оборотов вверх, спорт режим не пробовал, есть так же ручной режим – типтроник, зимой это пригодится, особенно на спусках в гололёд (город у нас сплошные горки). Если с переключениями вверх всё нормально, то вот вниз не всегда, или я ещё не привык, там где я бы сбросил передачу вручную робот держит повышенную. К коробке придется привыкать, только после этого можно адекватно оценить её поведение и ехать так, как хочется. Расход бензина у неё по тех. характеристикам такой же как на ручной. Скажу честно, если бы на тест драйве дали проехать по пробкам и горкам, я бы наверное взял ручку, привычнее. Но уже привыкаю и к этому чуду немецкой технологической мысли.
С моим ростом 1.97 за рулём вполне комфортно, руль и сиденье регулируется вверх-вниз и другие стороны света. Сзади места маловато, если в семье один ребёнок – рекомендую, если больше лучше наверное седан взять. Места в багажнике, на удивление, много, задняя спинка складывается – целиком, вариантов 1\2 не было. Также под фальш. полом полноразмерная запаска, домкрат и ключ. А, да и отвертка, зачем она я ещё не понял.
Дорогу держит не плохо, ямы на трассе проглатывает хорошо, 14 R. Но при скорости свыше 90 заметно сносит при попадании в колею или на стиральную доску. Списал на колёсную базу и сравнительно небольшой вес.
Высоты для наших дорог хватает, но защиту двигателя всё же поставлю чуть позже.
Если вам нужно авто для города – я думаю что это вполне нормальный вариант, дизель конечно лучше, но тут стоит учесть особенности соляры в разных регионах, особенно зимой! Для частых дальних поездок, тоже отличная машина, если ехать самому или с женой (девушкой, другом). К стати размеры данного чуда немецкого автопрома позволяют парковатся в суровых условиях центральной части города, мне актуально, ибо обитаю я именно в этих местах.
В заключении: судить о надёжности ещё рано, но отзывы убеждают что всё будет хорошо. Небольшой автомобильчик, тихий, с хорошим внешним видом (задние фонари конечно можно было бы более агрессивными сделать, в противовес передним). На семейный он не тянет, а вот для молодой семьи, без детей или с одним ребёнком, где по прошествии лет пара ещё не набрала пары десятков лишних коли, самое то. Самой машиной я доволен, а вот официалами – тут у меня впечатления делятся на хорошие и плохие. Офф. дилер жадный до ужаса. Всякую мелочовку типа ковриков и прочих вещей покупал отдельно – коврики за 1000 грн. – ну это слишком. Сигналку и защиту двигателя тоже буду брать отдельно, но устанавливать, ибо гарантия, придётся у них. Дабы не дискредитировать автосалон названия города и дилерского центра опущу.
Плюсы автомобиля:Симпатичный внешний вид, хорошая шумоизоляция, кофморт как для своего класса.
Минусы автомобиля:Откровенная переплата около 2к у.е. дороговизна обслужевания и доп опций у официального диллера.
Совет покупателю:Если машина после визуального осмотра и тест драйва нравится, думаю не пожалеете о покупке.
Машина с такой коробкой и набором опций потянула по 20 т.у.е.??? А это уже очень близко к Октавии! Если прочитали кучу инфы о машине и коробке,наверняка встречали отзывы о ненадежности коробки DSG!!! Современные авто настроены на экономичный режим вождения и аналогично ведут себя коробки/двигатели/рулевое управление (переход на электроусилители руля, турбированные моторы меньших объемов,коробки на 6-7-8 ступеней даже для малолитражек) Автоматические коробки в современных авто все переключаются без "рывков" и т.п. Роботы (пежо/опель/тойота) на чем довелось поездить - это адские коробки и непонятно кто и для чего их вообще решил ставить на авто!!!??? Вариатор - интересная вещь, едет как троллейбус)))) VW - цена прайса + доплата чуть ли не за крышку бардачка!! Что и было указано Вами! Удачи на дороге и в пользовании нового авто!
Товарищ, не надо путать французские/японские роботы с DSG. DSG действительно настроена на экономичность, но является адаптивной, и если вы привыкли всех обгонять на светофоре, то естесственно, что в пробке она будет не так, как вам хочется. Используйте ручной режим, как на песке. О ненадёжности DSG можно было говорить года 4 назад, но никак не сейчас.
друг товарищ и брат,читайте вышеописанное! Спутали видимо Вы. Адаптивностью ее настройки вы не удивили,равно как и инженеры ВВ! Не буду умничать,но думаю, адаптивные коробки появились намного раньше ДСГ,и назывались они просто автоматическими коробками. Адаптивная - значит подстраивается под стиль вождения,потому она будет вести себя так,как управляешь ей ты, т.е. водитель! Хоть это отжиги,хоть это пробки! На то она и "адаптивная"! Ручной режим, как на песке? А это как? Сколько ни ездил на автоматах, в том числе и на ДСГ, это не механика! Так что с "как на песке не покатит! Кстати о самой коробке - чего то "сверхсуперового" в ней не увидел (субъективное мнение), может потому что в сочетании она была с 1,6 мотором на гольфе 5, а там 100 сил не то чтоб спортивные! Отзывы юнцов на Сирокко 2,0 ТСИ не могу считать за адекватные, есть подозрения туда ставятся немного по иному настроенные коробки и с другими комплектующими! Потому мне лично непонятна цена данной коробки для данного авто,за ТАКИЕ деньги!!!
Зачем Октавия если авто для жены или как автор сказал для не большой семьи. Маневренная, симпатичная и экономная. Как раз то что нужно. Такой же автомобиль у соседа. Совсем не дурно смотрится а скорее наоборот. Удачной эксплуатации!
Ну Artemio13 правильно заметил, официалы конкретно разводят на деньги, но из чего ещё выбирать? КИА? Уж лучше доплатить... Хотя вон ездят пока что люди... А Октавия тоже не плохая машинка, рассматривал как вариант, но отпала после просмотра прайса у диллера - не укладывалась в бюджет! Авто свыше 20к у.е. даже при наличии финансов дурная трата денег, ИМХО. А в целом пока что машиной доволен, посмотрим как будет дальше. Отзывы от DSG читал, но уже после покупки, так вышло... Зависит от эксплуатации, я не любитель срыватся со светофоров, бывает периодами, если нужно проскочить, а так обычный городской стиль вождения. Ну на трассе 20 секунд неспешного разгона до 100, я ж не на гоночном треке что бы каждую секунду у соперников отыгрывать. А при желании сравыется с места как бешенная, пока к педали акселератора привыкал пару раз срывался)
Скажут что Ситроен и Пежо дешевле... Они низкие, любая колея и днище на нём... Были бы по выше смотрел бы в их сторону, там дизеля в принципе по дешевле чем фольцовские турбированные. С тем же количеством лошадок под капотом!
Защиту двигателя лучше поставить как можно скорее, я даже в городе на "волнах" с 4-мя пассажирами поймал горб о защиту. А жадность VW дилеров действительно просто поражает, рекомендую интернет-магазины (только не exists) - сам там покупал и коврики, и сигнализацию, и брызговики. Но сигнализацию тоже устанавливал у дилера.
А если не секрет почему не ексист? Я там на старую машину заказывал, некоторе знакомые и отец пользуется этим магазином, чем он плох, пока вроде как не было нареканий. Коврики купил в эпицентре) Сигалку пока ещё не выбрал, хочется с обратной связью, ибо машина на улице, если ночами будет орать мне её соседи чьи окна в ту сторону выходят просто побьют) А с обраткой не дешего, хотя смотря где. Защита у офици алов 1700 грн, смотрел в интернет магазинах дык от 360 грн до 1000 там от толщины видать зависит. Сколько официалы берут за за установку если не у них покупать? Я ещё с ними не обсуждал этот вопрос
А по поводу DSG, я не говорил что коробка плоха или хороша, я пока ещё не решил, лично мне нравится, я уже писал что не гонщик, поэтому меня в принципе всё устраивает в этой коробке, а ручной режим, хоть и типтроник зимой очень даже хорошо! перебирает все 7 передач. Тоже читал в отзывах что современные DSG надёжней тех что выпускались несколько лет назад, для агрессивной езды только ручка ИМХО
Коврики я брал в эпицентре, от хонды какой-то) Встали как родные, сверху типа ворс (начёс какой-то) а снизу резина, как раз по длинне подходят, единственное что у них нету отверстий для креплений, оригиналы крепяться на две фиговины, возле сидушки торчат, мне этот аспект был не принципиален, вторые аля-зима-болото просто из резины, брал на авторынке, со всеми отверстиями, крепяться как положено, но нету значка VW на них, просто резина, 200 грн. дал за 4 штуки (передние+задние), первые усрались болотом, но визуально мне нравятся больше, как потеплеет верну их назад. Они тоже около 200 за 4 штуки. Разного рода побрекушки, типа "мухобоек" и прочих "собиртелей болота и пыли" я не вешаю, вообще на авторынках все аксессуары раза в полтора дешевле чем в "модных" магазинах. В инете тоже полно, сайтов продаящих всякую утварь как грязи) Гугл и все знает)
Мне в салоне ФВ предлагали эксклюзивную услугу постановки авто на учет за символическую плату 450 уе. (3800грн) без ПФ. Я их сильно огорчил, сказав, что сделаю все сам. Очень обиделись. В итоге постановка обошлась 1100 грн (где то так, без ПФ). Это о жадности дилеров ФВ...
Я ставил через них, разница была в 100 долларов с ПФ, я сначала всё уточнил по ценам, а потом решил ставить через них, просто я в тот момент конкретно заболел и ездить в МРЕО было не охота, теперь думаю, когда от болячки отошёл, может всё таки зря я 100 баксов не с экономил) К стати ПФ нынче совсем обнаглел, нигде нет такого налога, я лично вообще не понимаю с чего вдруг я должен платить в ПФ охрененную кучу денег, я когда их зарабатывал уже отстегнул им налоги, а тут раз и ещё раз, ну тут уже не к жадности диллера) Это так крик души...
Ну 100 долляров я еще понимаю: наверное все салоны так подрабатывают. На Тойоте, на пример, (рассматривал покупку Короллы), озвучивали 2200 грн. Ну разница в 1000 еще куда не шло, но 3800-1100=2700 - это уже через чур. Даже начальника МРЭО это так задело (курили на улице, разговорились) что он распорядился меня поскорее оформить (хоть до этого и не знакомы были)....Ну а ПФ - куда без него? Квартиру покупаешь-плати, машину-плати, СМСку отправил - плати Откуда брать милиарды на Евро и выборы....
Дополню отзыв. Довелось прокатиться в город герой Львов! Ехать примерно 300 км. Маршрут через Тернополь, ну там дороги ровнее. Порадовал расход бензина, бака хватило туда обратно и по Львову покататся) DSG 7 всё таки оправдывает экономичность которую ей приписывают! к стати в бак влазит чуть более 50 литров, заправлял до щелчка, потом ещё влили канистру 5 литровую, в теории 45 литров это заявленные заводом. В баке было какое-то количество, так что насколько на заправке развели хз) Сомневаюсь что там не обманывают. Ровная дорога - это самое то для этой машины, стиральные доски - трясёт довольно сильно, было ощущение что машину сносит, от того что подкидывает, лёгкая, маленькая, вполне нормально как по мне. В салоне трое человек. скорость набирает нормально, пока ещё не привык к крутым горкам и DSG, я бы уже переключался ниже, а тут неееее... едет на 6-7й передаче, можно ручной режим включить, но я не пробовал. Львовскую брусчатку вполне нормально держит, кстати когда она ровная езда одно удовольвтвие, парковатся удобно в центре, маленькую машину легко втиснуть) Колея на обьездной города Хотина это полная жопа, пару раз пластиковой защитой цеплял. 600 км туды сюды, в целом усталости нет, ноги болят ибо сижу немного неудобно, рост - тут ничего не поделать, а в целом сижения норм, спина не болит, жопа тоже, отрегулировал нормально и порядок. Вывод - ставить защиту на двигатель однозначно!!! В целом машина нравится всё больше)
Ещё небольшое дополнение о расходе топлива. Город 100% никуда не ездил толком, работа, дом, магазин, пробки... Полный бак, проехал 300 км, 1/4 бака осталась... городской цикл по более 8 литров указанных в паспорте!)
Ну что можно сказать, обкатка позади, теперь можно и дать просратся двигателю, не сильно но всё же. Расход как ни странно упал, замеряю по чекам, заливаю до щелчка. На датчике есть 4 зоны по два деления, условно, 3 зоны по 2 и одна по 4. Так вот одно деление это 100 иногда 104-110 км. до 100 иногда чуток больше по городу. Вывод три зоны от 1до 1\4 бака это в среднем 600 км, замерить точно не выходило никак ибо часто за город выесжал, дозаправлял. выше писал о 300 км 1\4 бака, хз почему так вышло, одно радует что расход снижается, думаю что так и останется! С кондишером жрёт с аппетитом, сколько не замерял, но больше 8 это однозначно, по городу! Появились скрипы со стороны водителя. Не критично, только на нашей кривой до ужаса брусчатке. Коробка DSG, начитавшись отзывов о её надёжности - положил челесть на грудь. Иногда конечно есть щелчки и рывки, но если не перебирать хаотично педалями, плавно и чётко ими работать то вроде всё нормально. Буду надеятся что если и есть косяки то вылезут ещё до того как гарантия кончится. До сих пор не привык к роботу, видать не моё, молотилка больше по душе, на крутых подьёмах использую ручной режим, ибо в режиме D постоянно наровит переключится на высшею передачу! В целом коробка отличная, при скорости 100 на 7-й передаче 2100 оборотов, думаю это более чем хороший показатель, по сравнению с другими авто, у которых свыше 2500 на этой же скорости, при больших обьёмах двигателя
В целом машина очень нравится, но есть что-то что всё таки останавливает, это большое количество негативных отзывов о DSG, коллективная претензия к ВВ груп в России, я ещё не уточнял продлена ли гарантия на коробку до 5-ти лет на Украине, но надо будет уточнить. Пока притензий никаких, но иногда ведёт она себя не совсем адекватно, всё зависит от работы педалькой газа. Для себя отметил что педали слишком близко одна к другой, в зимней обуви не удобно, но со временем привыкаешь. До конца гарантии буду ездить однозначно, так как машина хорошая, за это время и решу по ходу возникающих проблем, будет ли она продана или всё таки останется дальше. Но читать внимательнее про современные КПП нужно внимательнее перед выбором авто. Говорят что с 2012 года уже доработанная стоит, хочется верить) Вообщем в целом только положительные эмоции, будут какие-то дополнения - выложу в следующих комментариях
Если она не вылетит до конца гарантии, то или в трейд-ин, в зависимости о того кака сумма. или на продажу, доложить и купить если не такую же, то другую но уже на обычной механике, ибо классическия автоматы мне не особо нравятся, в основном из-за расхода)
У меня машинка 2006 года,Полечка 1.4,чешской сборки,механика,езжу с марта 2007. Первое ТО -1500 грн.,далее за 30000 км пробега проявили все заводские недоделки(чего уж утаивать)менялось всё по гарантии,вплоть до двигателя(так получилось)по истечению гарантийного срока-НИКАКИХ поломок(только вовремя проходить ТО нужно)и заправляться рекомендованным бензином,машинка резвая,шустрая,и как бы подстраивается под манеру вождения водителя,после поездок сына приходилось ездить чуть сдерживаясь.Вместительна,чого только не перевозилось!Мне была куплена машина для поездок за покупками и т.д.,а оказалось очень неплохо на ней путешествовать,забыв,что такое поезда и автобусы.По трассе от 5 до 5,5 на 100 км,скорость до 120(нарушали Выше скорость очень чувствуется как на взлёт.На поворотах устойчива,но нужно чувствовать когда чуть добавить газ. Проходили разные дороги:лесные,горные,холмистые , но конечно же ещё вначале была поставлена защита днища.Сейчас уже нужна машинка попросторнее
Дополню ещё несколькими впечатлениями, сложно сказать позитивными или негативными... Коробка DSG 7 ступеней - пока не прогреется (моё личное впечатление) держит обороты повыше чем обычно 2.5-3 тыс. но не больше 3-х тыс. При езде по убитой брусчатке, когда сильно трясёт не переключает в обычном режиме, на 1-й передаче иногда доодит до 3-х тыс. об. только потом вторая, 3-я примерно на 2.5 тыс. неважно едешь вверх или вниз (значит не от нагрузки зависит, хотя кто знает). Этот нюанс решется переключением в ручном режиме. На ровном (более менее) асфальте переключает как всегда. Как она работает я толком ещё не понял, но приловчился уже) Расход топлива пока не радует, 10 литров на 100 км, в пробках стою не часто (не в то время еду, это радует). Как бак опустеет по пробую 92-й бензин, т.к. Шкода которая на работе на 95-м на той же заправке тоже показывает не кислый расход. обычно бака по городу хватает на 400 км. до 1\4 сейчас 460 уже на последней зоне, хочу откатать полностью бак и залить 92-й ради эксперимента. Езда последние время в основном город, только в субботу иногда 60 км туда-обратно. После дизеля конечно такие показатели прожорливости как-то не радуют, да и 10-ка для 1.4 считаю что слишком, 8 литров Шкода 1.6 это при том что машина обычно загружена, а тут порожняком. Климат полностью не отключается, конжишер нынче не работает (и так холодно)))) в принципе только печка, которая от нагрева ОЖ дует, так что на расход не влияет, а так тупо вентилятор, кроме расхода
2.5-3 тыс на холодной коробке и двигателе позднее переключение вполне логично расход у меня 8.2 тож в пробках не стою машина прошла 1400 заправляюсь на ОККО
Не ОККО я лью теперь редко, не знаю как бензин а соляра у них испоганилась, прошлой зимой замерзла, хотя впаривали что до -30 не мерзнет. Встать на трассе отьехав всего пару км - вообщем подорвало это у меня доверие к этой заправке, лью бензин на местной, где собственно всё время и раньше заправлялся, бензин не плохой, соляра тоже, цены пониже чем на ОККО и Шелл. Нынче лью 92-й разницы нет, как в динамике так и в раходе, 8-9 литров по городу, неделю стоял по пробкам, т.к. из-за снегопада город остановился, вот там за 10-ку наверно запрыгнул, даже не замерял, прогревы, пробки, дабы не травмировать психику я перестал замерять, уже весной буду смотреть.
пока ничего негативного не скажу. При смене резины поставил спереди 175\65 а сзади 175\70 всё R14, докупал только задние ибо перед был, резина откатала сезон, жалко было покупать новую. Так вот на шиномонтаже сказали что мол АБС мне этого не простит (разныци в высоте профиля), однозначно знаю что ЕСП и прочая электроника следящая за курсовой устойчивостью точно не прощает такого (и то не всегда), решил ставить, будут проблемы куплю другую. Поставил поехал - машина стала намного жоще, от чего так не знаю, в теории зимняя мягче, но это не важно. Вообщем все заявления мастера который перекидывал резину не оправдались. Но разница при наборе скорости ощутимая, или это такое субьективное мнение, когда привык как-то перестал замечать всего этого. Разная высота профиля на осях впервые, так что не знал чем грозит, раньше так не морочился, так вышло что как минимум сезон так покатаюсь. Спидометр и пробег походу превирает немного, но не существенно. По ЖПС около 10 км разница со спидометром. На летней, на которой собсно машина с салона уехала, тоже была разница в скоростях 3-4 км. На этом собственно, пока что, всё
Ну что, половина зимы позади, думаю можно дополнить немного отзыв. Первая моя зима на автомате, снежная - ну как положено) Автомат в этом случае для меня не удобен, режим тип-троника спасал иногда, но от педальки сцепления я бы не отказался. В целом машина по снегу едет не плохо, но на скользкой брусчатке носит солидно! По трассе после сильных снегопадов, с комками льда, снегом и прочими прелестями зимы ехать можно но не дольше 50, иначе сносит, шипованная резина в данной ситуации была бы к стати) По ровному льду в принципе ездить можно, дорогу держит нормально, выбраться из снега тоже можно, но сложно, загребает всё под себя) проблем с запуском в -20 небыло, прогревается довольно долго, до работы примерно 20 минут езды, салон при -20 за бортом нагревается уже при парковке у работы) В пробках бензин улетает со скоростью звука, бак за неделю уходит при общем пробеге 230 км, но стояние в пробках от полутора часов (зато в тепле). 400 км. с сильный снегопад, по нечищенным трассам, машина прошла вполне нормально 60-80 по ровной дороге можно ехать, не носит (тут наверное от резины больше зависит). В целом, автомат зимой штука посредственная, в городе однозначно, лично для меня, не привык ещё) А вот трасса самое то) Стёкла отмерзают очень быстро, 5-7 минут и всё чистое, на занее стекло при быстрой езде налипает за считанные минуты, подкрыльников нет, может из-за этого. А так весьма не плохо, тронутся с места в гололёд на ровной дороге не сложно, почти не шлифуя, а вот под горку
немного проблематично, постоянно перегазовываю, как-то так выходит... после недели таких покатушек по привык. АБС трещит знатно и часто, как не дави на тормоз, лёд всё равно даёт о себе знать, пока что всей прелести этой системы так и не прочувствовал, но на трассе при резкос торможении носило бы сильней без АБС, я так думаю. В целом зимой машинка показала себя хорошо, запуск двигателя отличный, вообще без проблем, а вот езда. Но это моё субьективное мнение, с резиной которая в прошлом уже сезон отбегала, на старой машине. Опишу по отдельности по 5-ти бальной шкале. Трасса (снегопад) - 4, трасса (ледянные кочки, лёд, снег) - 3. Город (снег, лёд) - 4. Это конечно не полноприводный внедорожник, поэтому ожидать чего-то сверхестественного нельзя. Но для своего класса я думаю очень даже хорошо. И ещё один маленький нюанс, на старой машине у меня дворники парковались немного выше, как раз там где дует на лобовое. Проблем с обледенением не возникало, оттаивали быстро, и не мерзли. Тут же наоборот дворники стоят ниже, обмерзают особенно на трассе на ура, пока что спасала омывашка, не полностью но лёд и намерзший снег отваливался сам.
Очень хороший отзыв и комментарии,спасибо,реально полезно.Присматриваюсь к Фабии,но дубовая подвеска заставляет смотреть на конкурентов.Даже Логан рассматриваю,не смотря на разницу в классе...На счёт колейности Поло задумался,в Фабии таже проблема.Зимой это жесть будет!
Я ненормальный, может быть даже извращенец, меня никто не понимает. Всем моим знакомым нравятся большие автомобили, а кое-кто уверен, что машины меньше Chevrolet Tahoe – это вообще убожество для неудачников. А вот мне модели-гиганты не нравятся. Не нравятся и все тут.