Volkswagen Polo Sedan 2010 Volkswagen Polo Sedan 2010

Volkswagen Polo Sedan 2010

Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Polo 2011 года

викторУкраина Полтава28.05.2012

Информация от владельца

Год, пробег:
2011 г.в. 5300 км
КПП, привод:
механическая коробка передач, Передний привод
Двигатель:
1.6 бензин
Комплектация:
Comfortline
Кузов:
седан

Оценка авто

Общая оценка:
4.0
Надежность:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 3
Ходовая:
Оценка: 4
Внешний вид:
Оценка: 4

Свершилось! Заказ сделал в сентябре и через два месяца получил это чудо немецкой инженерии и русской сборки. Правда особой радости не испытал. Но начну по порядку. Итак: приспичило взять новое авто за относительно приемлемую цену. Выбирал из: Volkswagen Polo, хюндай акцент, киа рио, ниссан альмера, шевроле авео и лачети, форд фокус, джили емгранд и т.д. По ряду причин остановился на Volkswagen Polo и хюндай акцент.

Хюндай акцент понравился больше. И пошел я к нашим славным торгашам. Они невероятно обрадовались моему приходу и даже разрешили посидеть в машине. Когда начал выяснять как купить машину то тут начали немного смущаться и заикаться, причем каждый по разному, правда единодушно заверяя при этом что все мол у них тип-топ. Несколько раз посетив салон, выяснил следующее: Платишь 10% от стоимости авто, заключаешь договор (в котором не указан срок поставки) и ждешь со слов менеджера около 2-х месяцев. Правда удалось выяснить что за последние два месяца поступило аж 9 авто, а я буду в очереди под № 80. Сделав углубленный математический подсчет, плюнул я на это дело и побрел в салон Volkswagen.

Здесь совсем другое дело - в договоре указано когда будет изготавливаться авто, строк поставки - 40 дней после изготовления, штрафные санкции и что самое невероятное что в случае моего отказа деньги (аванс - 10%) будут возвращены, правда после того как продадут это авто. Короче говоря договор супер. И хочу еще заметить что машина пришла буквально через 10 дней после изготовления. Здесь никаких вопросов.

Прошло уже 6 месяцев. Пробег 5 300 км. Это не первая моя машина и сравнивать есть с чем.

Автомобиль довольно резвый, хорошо держит дорогу, очень легкий руль, а вот к тормозам пришлось привыкать - малейшее касание к педали и стает как вкопанный.

Сначала немного о расходе. Заявленных 8.7 л. по городу вполне достаточно если нет пробок и не насиловать педаль газа (укладывался в -7 л.). А вот добиться на трасе расхода ниже 5.5 л. не удалось.

Немного о грустном. После 200 км. пробега появился стук впереди. Заехал в салон поменяли бесплатно подушку двигателя (находится под АКБ) - стук пропал. Через две недели появился какой то скрип сзади. Оказалось звук исходит от преднатяжителя заднего правого ремня, подергал раза три - пропал. Теперь где-то поскрипывает торпеда в районе магнитофона.

За 6 месяцев так и не смог усесться нормально. Говорят сидушки разрабатывали ортопеды но похоже ортопедики. Боковая поддержка хуже некуда, поясничный упор сделан в обратную сторону, поддержка для ног вообще отсутствует - сидишь на копчике. Регулировки хотя есть но не помогают. Лобовое стекло большое, красивое (со стороны) но установлено как-то низко или далеко, в общем при подъезде к перекрестку светофор не видно. Заметил - ездишь сгорбившись. Заднее стекло вроде тоже большое но установлено под таким наклоном что видимость как в Победе, да еще подголовники торчат и не прячутся вниз. Теперь о шумоизоляции. Ее вообще нет. На трасе ветер свистит во всех стыках, слышен повышенный шум от колес ну и т.д. Правда если отвернуть пару винтов на передних подкрылках и заглянуть за них то обнаружишь между ними и кузовом кусок мокрого поролона (месяц назад был дождь и как следствие оного явления природы - лужи по которым проехался). Наверное дизайнеры не знали что у нас иногда такое бывает.

Интересно какой умник додумался класть запаску на 14 когда резина на 15? Может это так задумано по фен-шую? Подсветка клавиш и БК ярко красная, режущая глаза. Для меня мелковаты цифры БК - зрение уже не то. Два слова о форсунках омывателя стекла. Распыляют красиво но прямо на держатели дворников.

Мое мнение - автомобиль снаружи выглядит лучше чем сделан внутри. Название Polo полностью соответствует - это полуавтомобиль.

Плюсы и минусы автомобиля

Не очень дорогой резвый автомобиль, по своему даже симпатичный.

О шумоизоляции, лобовом стекле, сидушках и т.д. уже написал.

Совет покупателю

При покупке оговаривайте цену с диллером. Согласно договора цена не меняется даже в случае поднятия цены заводом. Сразу просите заменить подушку двигателя.

Отзыв был полезен?
Да Нет

Обсуждение отзыва

Doctorstas  

Не соглашусь насчет посадки. Себе настроил просто класс. Ездил на западную - вообще не устал, останавливались 1 раз только поесть. Шумка да - ее нет, но ее нет и в тех машинах что вы перечислили выше. Свыше 3000 оборотов рычит не движок (он то работает очень тихо), а резонатор под ручкой КПП. Шумить Поло я буду обязательно, летом. Кстати друг купил мазду3 2-литровую, говорит что ему тоже сильно шумная.

ОТВЕТИТЬ  
O_rloff  

Классный отзыв. Автору респект! Немного субъективности присутствует, но на вкус и цвет... На счет запаски, это такой прикол рашн-сборки Но поводу подушек движка, на сколько знаю, уже сменили поставщика для конвейера, как и настройки эл.усилителя и АБС, хотя ушло на это без малого год. Тоже наша "торопливость" сработала Сидушки лично мне понравились, возможно потому что последние 10 лет юзал только тевтонцев. Теперь о грустном: пока я раздумывал-собирался цену опять вздули почти на 600 зеленых. Жлобство чистой воды. Народный автомобиль в очередной раз стремительно удаляется от народа...а жаль. Придется искать секонд-хэнд в пределах пятнашки, ибо кризис

ОТВЕТИТЬ  
ING  

Побольше бы таких реальных отзывов!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volkswagen

смотреть все
объявления