Volkswagen Polo 5-ти дверный 2014
Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) - 5-дверный хэтчбек класса «В». Рестайлинговая версия пятого поколения модели Volkswagen Polo. Премьерный показ автомобиля состоялся в марте 2014 года в рамках Женевского автошоу.
Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) - 5-дверный хэтчбек класса «В». Рестайлинговая версия пятого поколения модели Volkswagen Polo. Премьерный показ автомобиля состоялся в марте 2014 года в рамках Женевского автошоу.
Рестайлинг или обновление? Именно этот вопрос отправил нас в Европу на очередной тест-драйв. На этот раз немцы решили презентовать журналистам Volkswagen Polo 2014-го модельного года. Для максимальной объективности мы решили детально сравнить новый Polo с его предшественником - автомобилем 2009-го года. Но оказалось, что это не единственное сравнение, которое нам предстояло - в Австрии нас ждало знакомство с самым первым Поло 1975-го года. Но давайте обо всем по порядку.
Alfa Romeo MiToнет цены | Nissan Micraнет цены | Mazda 2нет цены | Opel Corsaнет цены | Suzuki Swiftнет цены |
Toyota Yarisнет цены | Peugeot 208нет цены | KIA Rioнет цены | SEAT Ibizaнет цены | Ford Fiestaнет цены |
Citroen C3нет цены | Skoda Rapidнет цены | Volkswagen Poloнет цены |
28 апреля 2014 года. Павел Кащук, InfoCar.ua
прекращайте делить автомобили на мужские и женские, это как минимум не корректно по отношению ко мне И добавлю, что некоторые водители поплатились за хамское отношение на дороге думая, что за рулем пи...а (а не довольно таки подтянутый мужичек 105 кг веса и 184 см. роста), и можно вести себя крайне нагло. А "Поло" не выбрал только из за сильно завышенной цены.
+7-1ОТВЕТИТЬспасибо за тест)) утка повеселила а по мошине скажу- мне понравилась, захотелось поехать в салон и пощупать, маловата, но плюсов у нее много, дизайн почти не изменился, хотя похорошел, особенно в голубом цвете!
+3-1ОТВЕТИТЬFront Assistant - вроде еще умеет тормозить сам, когда водитель не реагирует ? Вы , Павел, вообще проверяли как работает эта опция ? Я вот никак не пойму принцип работы её ( езжу на такой опции на Шкоде) Редко дает тревогу а чтоб сама тормозила , не замечал
ОТВЕТИТЬУ меня кстати тоже 7 DSG на шкоде, в первые 1000 км при 1-2 передаче подергивалась (оч раздражало), а сейчас притерлась и как бы ни нажимал резко на газ, дерганий уже нет.
+2ОТВЕТИТЬМолодцы! Тест, как всегда, на высоте!!! С уткой ваще ржака... Понаехали тут!)
+1-1ОТВЕТИТЬХороший тест. Спасибо ребята. Даже придраться не к чему. Разве что длину багажника не измеряли в попугаях или Пашах. Надеюсь в Украине увидеть сравнительный тест ближайших конкурентов с мах количеством балов - фиесты или шкоды. Также хотелось бы узнать как владельцу диз. 1,2 отличие от нового диз. 1,4 в чем фишка. Так как основные продажи могут быть с дизельными двигателями. P.S. В качестве совета. Что бы не платить штрафов за неправильную парковку нужно либо возить с собой инвалида или на будущее сделать его за 180 евро из того, кто не правильно припарковался(:
+2ОТВЕТИТЬСпасибо тест мне понравился! но вот старенький поло а точнее его состояние меня сразил наповал умеют же люди сохранять авто в отличном состоянии и в оригинальном виде! Респект владельцу!
ОТВЕТИТЬПриятно смотреть, даже не смотря на то, что Polo покупать не собираюсь Но ребята, неужели средний расход топлива 6,9 л для двигателя объемом 1,2 л можно считать выдающимся? Летом проехал 5 тыс.км по Венгрии, Италии, Австрии на Toyota Avensis 1,8 CVT. Средний расход 6,3 л. Если честно, хочу еще меньше, потому и просматриваю новые тесты. Но давайте не будем выдавать сомнительные показатели экономичности за какие-то достижения.
ОТВЕТИТЬ