Обсуждение Volkswagen Polo Sedan
Да автомобиль сырой. Поддерживаю резина КАМА нехорошая, особенно на скорости свыше 110 км/час. Пробег 1500 км проблемы с кондиционером - трещит как консервная банка, обещают устранить, но както очень медленно. Подвывает 2 -я передача !!! Есть и другие недостатки, смотри фоорум POLO sedan. ( сыпится поролон сидения, компьютер показывает расход 50 л. на 100 км ) Двигатель экономичный по городу от 7 л на 100 км. ( водитель и 1500 об. мин. )
ОТВЕТИТЬКупил в октябре 2011 г.в. Резина Кордиант - уже сюрприз. Цвет Урано очень красивый(похож на металлик). Эргономика на высшем уровне. Пластик твердый,но сшит крепко. Пробег пока 100км. Ждал( Не поверите! ) ТРИ ДНЯ !!!. Днепропетровску - респект!!!
ОТВЕТИТЬДа, это я ГОСТЬ из Кировограда ждал авто 1 месяц и 25 дней)) Владею уже неделю, без малого, очень доволен. Тоже перед тем как взять читал очень много отзывов и много почемуто отрицательных. Я ничего плохого сказать не могу, сразу поехал в Александровку (70 км.), до 3000 об\мин до 110 км\ч, идет отлично не жесткая, но и не излишне мягкая. говорили, что сильно шумит двигатель, но я до 3000 об\мин этого не почувствовал. Шум двигателя очень прикольный. Очень легкое переключение передач. Что пондравилось жене, (новичок), что для того чтоб тронуться надо просто отпустить педель сцепления и бибика поехала.....Багажник просто ограмный. Я на тесте проехался, не особо меня она, машина, впечатлила, а сейчас неделю катаюсь и очень доволен. Надо защиту и зимнюю резину....... и в зиму.......... Печка работает идеально. Одни эмоции (положительные)
ОТВЕТИТЬЗачем в теме про ПОЛО описывать (рекламировать) другие авто? Пишите, что не так, но не надо писать типа "экстерьер отличный" - да какой он в ж**** отличный, урод уродом Ваш Акцент. Поло смотрится на много приятнее. Сам я фанат авто Skoda, из Хундая очень нравится ХД, купил бы если бы производили.
ОТВЕТИТЬНе соглашусь по поводу 6 мес. Могу сказать, что многие автосалоны делают самостоятельно заказы, не дожидаясь клиентов, а потом продают их как горячие пирожки), иначе покупатель просто выберет что-то другое. Нужно звонить и уточнять непосредственно у дилеров. И если Вам повезет - прождете всего 2 месяца)))
ОТВЕТИТЬВопрос по существу: можно ли в Trendline заказать ABS и сколько это будет стоить?
ОТВЕТИТЬЗвертаюсь до власників, зверніть будь ласка увагу на передню ліву стійку в місці контакту з дахом чи якісно підігнані панелі бо в мене доволі великий зазор "хоч пальця сунь", а також заднє скло верхні кути чи немає гриж оббивки в місцях заправки під ущільнювач ну і ще одне бентежить 140 траса київ-харків дрібна, але дуже некомфортана вібрація?
ОТВЕТИТЬДоречі ще одне чи всіх задовільнила перед продажна підготовка авто у мене приміром забули поставити один з плафонів освітлення номерного знаку щоправда самі і спохватились передзвонив манагер, але про паралон в пружині багажника і шмат пінопласту в целофані під капотом в районі правого крила ні чичирк... В усьому іншому авто цілком влаштовує до акселератора вже звик хоча хочеться трохи швидшої реакції від двигуна при обгоні.
ОТВЕТИТЬНа свои деньги машинка отличная! За счет дешевого пластика, резины и т.п. и получился бюджетный вариант, для вас же! Т.к. далеко не у всех из участников этого обсуждения есть возможность выложить от 25000-30000 $ за автомобиль. Кто нибудь ответит на простой вопрос? Может ли хоть один кореец, японец, китаец в таком же ценовом сегменте, как Поло Седан, потягаться качеством двигателя, коробки, ходовой? А это, не забывайте, и есть главные показатели автмобиля! А не кондиционер, или шумоизоляция.
ОТВЕТИТЬ+! Кто может выложить за авто хотя бы 20 штук, тому В-класс неинтересен, ИМХО. Жить и катать попу нужно по деньгам, а не требовать люкс за пятнашку зелени. При таком подходе, купи Эмгранд за 14 тыщ и дуй щёки от важности, пока не рассыплется и не придется пёхом гулять.
ОТВЕТИТЬКто слыхал , на заводе думают исправлять свои "косяки " по креплению двигателя??? На всех форумах и обсуждениях Поло Седан , только и слышно , что уже после 200 км начинает стучать подушка крепления двигателя . Отдай почти за "голую" версию ( + краска металлик ; + оформление ) около 120000 гр , , потом еще и страдай от некачественной сборки и "дерьмовой" шумоизоляции . Моей жены , подруга , вышла замуж и живет в Калуге с мужем , а он работает на заводе Поло Седан , так он сказал (по скайпу) , что немецкого там (в Поло Седан) ничего нет вообще . Все Русское , от колес (Кама) , до железа и краски . Вот почему там нет шумоизоляцыи , а у конструкции , как в "жигулях", полно скрипов и стуков. Печально...
ОТВЕТИТЬP.S. Кто знает : сколько стоит шумоизоляция двигательного отсека и арок колёс ? Можно - ли на всегда избавиться от стука подушки двигателя ( и как ) ? Я бы мог спросить , конечно , у своего товарища с Калуги , но он "болезненно" переносит все "перекосы" на своем заводе. Печально...
ОТВЕТИТЬПри такой цене лучший выбор "цена-качество" . Акцент в базе щас даже немного дороже, а это уже неприемлемо для корейцев. Мой о личный выбор в этой категории по прежнему будит Авео , по тому что я не готов пока платить 120 000 за B класс, хотя машинка очень понравилась... может я даже передумаю и возьму в кредит поло незнаю...
ОТВЕТИТЬВ отличии от VW, который в базе имеет 4 колеса, руль, ЭСП и две подушки, у Акцента в базе есть кондиционер, задние дисковые тормоза, ABS, две подушки, 15 колёса, брызговики, плюс ещё по мелочам мног чего... Так что VW только для фанатиков...
ОТВЕТИТЬУ Акцента може і є все вище перераховано, але нажаль останнім часом базу Акцента взагалі не постачають на Україну(принаймі так сказали у салоні). З того виходить шо за найдешевший Акцент прийдеться виложити 122 тис. і база VW іде за 113тис. Тому думаю за більше ніж 1тис $ можна доставити усе необхідне обладнання...
ОТВЕТИТЬсержант ты что прайс листы не изучал? база абсента 122300 грн. стоит!!!! и нет там никаких так называемых мелочей БК-нет, электропакета-нет, usb- нет, мультируля-нет, зато есть китайский движок и виляющая задом подвеска, более менее адекватная комплектация абсента стоит 131400 грн.!!!!
ОТВЕТИТЬОтличное авто, очень практичное, красивый дизайн, приемистый двигатель. По поводу рычания: это особенность двигателей Фольксваген, у меня Сеат Ибица 1,4-там привод ГРМ-ремень и звук такой же как и у Поло. Очень рекомендую это авто-к сборке ниикаких нареканий!
ОТВЕТИТЬкатаю на аксенте 2008гв, хочу менять. приехал на тест поло седан, ходовая такая же хотя моему 4 года!!!, динамика хуже - мой 1.4 приеммистей чем поло1.6, маленькие наружные зеркала заднего вида, не понравилась подсветка приборов, не понятен замок зажигания - будто дверь открыл, а не запустил двигатель(нет положений вкл и старт) не удобно вкл свет, очень понравился салон и пластик. маловато шумовки. При покупке ждать месяц в харькове.
ОТВЕТИТЬну вот что за херню вы пишете?? акцент с двиглом 1,4 в заднице будет по сравнению с поло 1,6 ..вы хоть разок на поло ездили и включали ли на автомате спорт-режим..машина -пуля просто!!!
ОТВЕТИТЬ"не понравилась подсветка приборов" , "не удобно вкл свет" то ли БОТ какой-то, то ли менеджер ХУЙДАЯ, то ли просто человек не понимает, что свет только так и должен включатся, а зеленая подсветка приборов это просто пипец
ОТВЕТИТЬзабыл добавить, очень привык к подлокотнику, в поло его нет, почувствовал как только сел - очень не удобно. Возмутило отсутствие датчика температуры охлаждающей жидкости, как так??
-1ОТВЕТИТЬЯ прошу прощения, vivere, но Ваше нение далеко субъективно. Поло 1,6 с заявленной мощностью(105 л.с.) ниже чем у акцента 1,6(123 л.с.) быстрее разгоняется до 100, хотя на бумаге все иначе(речь о новых акцентах) и я уверен что двигатели те же но с дороботками, если я не ошибаюсь, семейства GAMMA.
ОТВЕТИТЬЯ долго присматривался к автомобилю и ждал его появления. Фолькс был и не один, но такого не было. Автомобиль вытягивали и высмактывали,чтоб влезть в эту нишу и ценовую категорию и при создании изрядно экономили на всем,что отобразилось на автомобиле. Если бы я закрыл глаза на значок Фолькса и после детального изучения высказал свое мнение, то оно звучало бы так: Наконец то Ваз начал делать не плохие автомобили. Снаружи машинка привлекательная, а когда попадаешь в салон видишь все на чем экономили,а когда садишься еще и чувствуешь телом экономию. По интерьеру мои претензии к рулю аля Ваз, неудобным передним сидениям, жестким задним сидениям, ужасному твердому пластику,который не лучше Авео,Ланоса,Калины, шумная работа печки/кондиционера, отсутствие подсветки бардачка и датчика температуры двигателя. Да,пластик твердый, но и фиг с ним. Сажусь упираюсь коленом в торпеду - класс. Сидения вызывают дискомфорт, хотя после Авео весьма не плохо.Завожусь и поехали и тут понимаю,что твердый пластик еще и звуки издает. Выезжаем на дорогу и пробуем мотор,2000-3000 об/м - нормально, но после 3000 реально вешалка гул стоит в салоне не выносимый.Проехал-не впечатлило вообще. Резина КАМА и торчащие тросики просто убили. Вот смотрю на улицу, вижу эти машинки и понимаю,что маркетологи поработали на славу. Значок VW делает свое дело и покупая эту машинку владельцы гордятся тем,что у них Фольксваген, пусть и ужасный,но новый и Фольксваген.
ОТВЕТИТЬезжу на поло уже 3 месяца, пробег 9000 км., эксплуатация и в мороз при - 32 уже была ...проблем вообще нет никаких, расход на автомате по городу сейчас 8-8,5 л/100 км, движок просто огонь, шумноват но это просто выхлопная система такая...но движок от гольфа 4 стоит и коробка японская айсин которая ставится на джетту и ауди а4 ...эти 2 позиции полностью затмевают корейцев, их даже срванивать тяжело..а дорогу держит поло просто супер..ездил я на акценте 1,6 и на новой киа рио- нру что вам сказать..ну нельзя сравнивать просто - это абсолютно разные по техническим данным машины, на корейцах двигло 1,6 реально выдает около 100 л. с и автомат 4- ступенчатый..о чем еще можно говорить???
ОТВЕТИТЬЯ ездил и на Альмере и на Поло. Альмера машина устаревшая и она действительно С класса, а Поло В, и не для кого будет не новым то, что с каждой последующей моделью в классе ее размеры возростают. Поло шире в салоне и места для ног задних пассажиров больше, это что касаеся места в салоне, едет Поло намного приятнее и щумоизоляция гораздо лучше
ОТВЕТИТЬполо седан мне очень понравилась, ироссийское качество сборки более чем отличное. по моему мнению лучше если у тебя например достаточно денег чтобы купить жигули или ладу лучше годик подождать и купить себе хорошую иномарочку на примере поло седана, лучше купить тачку с средней или максимальной компликтацией чем мучатся ездить на каких то там жигулях, зазах, которые стоят хорошие бабки и много хлопот.
ОТВЕТИТЬ