Volkswagen Polo Sedan 2010 Volkswagen Polo Sedan 2010

Volkswagen Polo Sedan 2010

Обсуждение Volkswagen Polo Sedan

Обсуждение
Вход | Регистрация

Taras  

Мені поло седан дуже подобається!!!! Про якість російської зборки навіть не знаю шо казати .... скоро в росію перенесуть зборку Tiguana і ше декількох моделей vw не думаю що їхня якість буделіпшою за якість поло їх же будуть збирати на одному заводі...... тим більше знамениту якісьть VW москалі не вибють!!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
sanyann  

німецька якість за 15000 баксів,самому не смішно ???

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Всі комплектуючи Китай ???

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
ОРП  

Автомобиль приобретался мною абсолютно в слепую. Было так : пришёл, заказал, подождал, получил! Реклама-двигатель торговли! Ждал кстати пол года. Комплектация самая простая. Доп. об. В виде защиты, брызговиков и ковриков приобретал не в салоне. Итак, первое впечатление - машинка просто красавица!!! Не буду тут разводить полемику по поводу дизайна... на вкус и цвет сами знаете... в общем «поло» мне понравился, снаружи... Внутри это конечно полный ахтунг! Фольксваген по ходу дела наверное специально искал самые галимые материалы отделки салона, дубовый пластик - ладно, но тряпка на сидениях!!! Откровенно в жигулях не хуже... Сразу отметил некоторые неприятные, лично для меня моменты: 1. Нету указателя температуры охлаждающей жидкости... Надо радоваться что спидометр хоть поставили))))) . 2. На водительской двери нет кнопок управления задними электростеклоподъёмниками... 3. Низкое расположение чашек пружин в задней подвеске, думаю реальный просвет намного ниже из-за этого, но сам не мерил. 4. Задние тормоза с барабанами. Что то мне подсказывает что это не есть гуд. 5. Запотевшая изнутри правая фара!!! Манагер сказал что всё нормально, так типо и должно быть!, даже в руководстве по эксплуатации об этом написано!!! Спорить не стал, понял что это бесполезно... 6. Ну и куча других досадных мелочей: супер резина кама, нету подсветки бардачка и багажника нету никакой цивилизации в виде кондея ,абс , есп и прочей хрени.... Ну да ладно обойдёмся))))) При более детальном осмотре в гараже

+1ОТВЕТИТЬ  
Siter  

Потеющая фара - это 100% некачественная сборка, плохо загерметизировали.

+2ОТВЕТИТЬ  
Doctorstas  

Кстати потеющую фару вчера видел на киа. А вообще замечал на шевроле, ауди, хьюндае и других машинках.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Вопрос к механникам! А кто нибудь пробовал на Polo ездить? Вот я ездил в салоне на тестовом авто, так меня что то смутило непонятное рычание двигателя. В салоне продавцы начали говорить каждый по разному: один сказал что из-за цепи, другой вообще сказал что не прогретая, третий сравнил по классу с Таврией, ну а толком так никто и несмог объяснить. Просто хочу забрать в салоне тестовую но смущает этот нюанс. Если кто то знает что то толковое подскажите, заранее спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Да есть рычание, подвывание на 2 -1 передачи и тарахтит кондей Проверено.

ОТВЕТИТЬ  
Станислав Киевский  

У немецкой версии этой проблемы нет!!!!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Артур  

Вчера взяли поло седан тренд (база). Перед этим была Авео 3 (1,5) 95 000 пробега. В авео не устраивало качество металла кузова - скол и тут же ржавчина, пороги в районе поддомкратников деформировались, очень слабая ходовая. А так в качестве рабочей лошадки машина была отличная. В поло понравилась упругая ходовка, тяговитый двгатель, но плохая изоляция моторного отсека. Слышно в салоне двигатель. но звук приятный. У друга опель вектра С 2,2 л рокот двигател аналогичен, но приглушен шумкой.

ОТВЕТИТЬ  
Ярослав  

Всім доброго дня вечора ночі!!!! Купив Полочку 3 місяці назад з Вашого дозволу пишу свої коментарі відносно автомобіля!! Попередні авто - вектра В, С ( з салану), ауді а6 поло. Мав неприємність купити ауді 99р в повному заряді машинк супер але грошей їла просто фантастика (ходова електрика глушак ..... можна перераховувати довго) тоді знову вирішив сісти на щось нове проїхався по салонах просто був поражений що за мої гроші тільки фабія, альмер, кіа соул і ще 2-3 конкуренти чесно сподобвася соул але випадково потрапив в салон фольксваген і влюбився! тут я б довго росказував, але Ваш час збережу! Взяв поло тренд з кондиком електро пекетом, 15 колеса всі тормоза дискові., АВС, 6 ступеневий тіптронік, і + малий шкіряний пакет (колір срібний (ауді мав чорного кольору і зненавидів його)). Мої враження про машину тільки позитивні для мене коли машина кожен день на дорозі поло супер! справді шумка зекономлена але звук двигуна чутитільки коли стрілка тахометра піднімається вище 3,5 тис об але для спокійної їзди її достатньо з головою (ще допомогає 6 ступ коробка) справді магнітофону нема, килимків також - килимки 100 гр магнітофон 60дол, радіопідготовка є і колонок 4 (2-2зад перед) поставив захист картера на шкоді авто там дешевше набагато! машинку полюбив я і сімя! кому буде цікаво щось взнати пишіть на мило все розкажу оскільки вникав у всі теми відносно полочки і перелистав тонни літератури на сайтах!

ОТВЕТИТЬ  
Юра  

Купил! Катаюсь вторую неделю! Проехал 850 км. Комфортлайн с АКП за 18400. На 100 добавили кожаный руль, рычаг АКП и ручника. Всего 18500. Коробка супер! Для Киева на таком автомате - это балдеж полный! Шум двигателя действительно слышно когда крутиш 3000 и боле, но звут приятен. За эти деньги на хорошую шумоизоляцию сложно было расчитивать. Зато при плавном разгоне на 80 км/ч включается 6 передача, обороты 1,5 тыс., шуршит, слышно только резину и ветер. В режиме "спорт" - самолет. Выбор за вами, а мне нравится и экстерьер и интерьер, и в движении (ну и расход пока при обкатке 7,5 -8,0, утром если в тягучку на Московском мосту попадаю + подьем на О.Телиги расход до 9,0, дальше выруливаю на пр.Победы и до Нивок можно сбить снова до 8,0). Удачных покупок! Кум берет Тайоту Королу "сити" и это его выбор. Всем удачи!

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Ребята приобрел Volkswagen Polo Sedan 2 недели назад. Пробег на данный момент составляет около 2 тыс. км. Отзыв писать я считаю пока еще рано, а вот первыми впечатлениями поделится могу спрашивайте. В двух словах могу сказать, автомобиль действительно очень хорош. До этого были приора и ланос оба авто из салона, но с polo они даже и рядом не стоят.

ОТВЕТИТЬ  
Артур  

Александр, вопрос следующий - как кузов? Ставили брызговики на СТО (через подьемник) и, оборвал бы руки работнику. погнули порог впереди справа. Заметил только через два дня, так что ехать что-то доказывать не имеет смысла. Смотрел, щупал вроде упор был на поддомкратник в точке указанной в инструкции (метка на пороге). Что думаешь?

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Кузов на мой взгляд крепкий к тому же оцинкованный с гарантией 12 лет от сквозной корозии. Брызговики пока неставил и у официалов ставить не буду на гарантию не влияет, а 1400 грн за брызговики много. Ну а за погнутый порог уже не докажеш.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
веталь  

скажу честно мне машина нравится внешне , но когда присмотрелся увидел минусы странные , шины на ней установлены российские КАМА с индексом скорости 160км ,а максималка скорости автомобиля 185 км , менеджер в салоне сказал что шины нужно сразу менять ,и ето квсему тому что немцы контролируют сборку ЛОЖЬ!

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Веталь индекс скорости на этих шинах Н - 210 км/час а максималка авто 190 км/час.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Фатазер на КАМЕ 190, больше 110 опасно для жизни.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
ветеран  

На поло езжу 4-й месяц.Косяков нет. Сборка качественная,салон не гремит.Под капотом все немецкое,кроме эур.Подвеска упругая,жеская в поворотах не кренится. Электроника бош.КПП-четкая,короткоходная. Расход по компу 7.2-7.4л\100км по городу средний. Разгонная динамика очень впечатляет. Двигатель на холостых не слышно.При разгоне рычит (довольно приятно) резонатор, а не двигатель. При 140 км\ч дорогу держит 5+

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Приятно удивил расход на трассе при скорости 80-90 км составляет 4.7л-5.1л.

ОТВЕТИТЬ  
Игорь  

у меня такой й же, но средний за 5200 км 6,4 л на сотню, так как я по трассам иду 120-130 км/ч

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Анатолий  

Проячёл все коментарии, и должен сказать, что согласин с теми кто написал: "Нечего хаять- если не ездил" !!! У самого уже не первый немец, так вот отмечу, что действмтельно движок не нового покаления, и ходовая от гольфа 4-го. НО движок очень надёжный !!! Как впрочем и ходовая... Кто ездил на гольфе-4 меня поддержит. Дизайн как по мне так очень приличный. Последний мой немец- это ОПЕЛЬ 1,4 астра седан 2005г(сборка Бельгия), базовая.Так что есть с чем сравнивать !!! ЭТО МАШИНЫ ОДНОГО КЛАССА!!! А не бимера, ауди тойоты и т.д. Эсли исчеш эти авто, то и нечего смотреть машинку за 15000-17000у.е. Готовь 25-30000штук и вперёд!!! А теперь по существу: Так вот продав своего опелька за 9500у.е. начал поиски авто с пробегом. Просмотрел кучу предложений и понял, что ничего за 12-14000у.е я не возьму приличного!!! И вот почему: все авто с пробегом до 50000км и до 3-х лет как правило бывшие такси со скрученым спидометром или битые... Нашол класного гонщика, что бы пригнать- картинка ещё хуже! Машин смотрел штук 20-30, проверял на СТО и что? Да ничего!!! А поло увидел случайно. В нете прочитал и... Короче как все подумал: вот поло самый голимый фольц, и забыл.. НО потом просто от нечего делать взял и сравнил пораметры моего опеля 1,4 база и поло 1,6 база! Так ВОТ: Движок мошнее и резвее (думаю что и по надёжности не хуже), коробка- так разницы не заметил, неплохо, ходовая жошче- хотя не напрягла, Зато регулируемая колонка- это огромный плюс если ваш рост от 180 ивыше!!!

ОТВЕТИТЬ  
Анатолий  

Продолжим: Да сразу скажу откуда данные, ездил на тест-драйве. Да так , что у диллера чуть сердце не стало (надо ж проверить), а то пишут всякое и всякие- кто не ездили.. Так вот, машинка очень неплоха, даже очень! Заказал себе базу, всеравно сабираюсь через 2-3 года менять, хочу внедорожнечек, а пока не тяну по бабкам и чтоб не сидеть без машинки -заказал. Да и для всяких умников: С движком 1,6, 105лс и 153 крутящего- вы ничего за 14000 нового не купите!!! А б/у - это кот в мешке!!! Даже свои и то не всё раскажут, еси у знакомых брать!! Так что советую- БЕРИТЕ НОВЫЙ!!! Теперь для сравнения данные: Мотор у опеля(моего) 90лс, у поло 105лс, крктящий 123 на 4400оборотов против 153 на 3800 у поло, клиренс-133 протис 170у поло, кузов жостче. Ходовая у опеля мне нравится больше, я имею введу заднюю подвеску( у опеля независимая). Зато у поло все стеклоподъёмкики, компьютер, но нет подсветки багажника и бардачка. зато сам богажник открывается кнопкой! Вообщм есть сври плюсы и минусы, Да пластик ке самый лучший, зато не репит как у опеля! Вообщем так- кто надумает брать- НЕ ПОЖАЛЕЕТ!! Но готовте ещё 1350грн на защиту картера и 950-2000 за сигнализацию(если надо). И лучше у официалов!! Поясню: Искал на 2-х авторынках в Киеве- прдлогали за750-850грн фуфло, 950-1050грн Запорожье суппер.А тут 1350 с устоновокй Запорожье.Я про защиту картера. Сигнализацию хотлось бы ШЕРХАН меджиккар 7 нового образца, до 2000м , что машинка что брилок. Но она 1980гно однако! У меня был ШЕРИФ 999 2000м-800м

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Анатолий подсветка багажника есть.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Если Вы имели ввиду того что на крыше, то есть.

ОТВЕТИТЬ  
Анатолий  

Продолжем: Но сейчас есть новее 940-я теже пораметры, но код защиты лучше. И стоит всего 900грн плюс 1050 установка. И тут никуда не денешся! Если бы не Росийская сборка фольца, то и гаронтия мне не нужна! А так если сам поставиш- то с гарантии слетаеш!! Да ещё и СД проигрыватель , но тут достаточно Пионера как для меня.. Вообщем БАЗА Вам Господа обойдётся с регестрацией и доп оборудованием 16-16500у.е. Машинку ФОЛЦ ПОЛО САВЕТУЮ!!! Своих денег он стоит!!! Да и чуть не забыл: Насчёт движка!! Если кто сомнивается- Добавте в масло ХАДО и он не15000,а 250000км пробежит без капиталки!!! И лучше сразу при обкатке, и при последующих заменах масла. ПРОВЕРЕНО- СОВЕТУЮ!!! (Да я не дилер или продавец) А прото оди из многих кто искал себе новое авто за 15000у.е. Спасибо всем, кто меня понял!!! Удачи!!!

ОТВЕТИТЬ  
anko7  

Дешевле чем за 137 983 грн. http://www.atlant-m.ua/cars/stock/stock_36768.html с докаткой чет не наблюдается... Откуда фантастическая цифра "за 14000 нового не купите!!!" у Анатолий: "Вообщем БАЗА Вам Господа обойдётся с регестрацией и доп оборудованием 16-16500у.е"., - народ пишет и это похоже на правду. А тут отзыв "счастливого" обладателя авто http://auto.mail.ru/opinions/volkswagen/polo_sedan/54882/, так что выводы делайте сами

ОТВЕТИТЬ  
Павел  

Началась жара. Первый недостаток - слабый кондиционер. У жены Хюндай Аксент, при включении кондиционера становится холодно. На Фольксфагене Поло - слегка уменьшается жара.

ОТВЕТИТЬ  
Вадим  

Просто нужно дозаправить кондиционер. Должны это сделать бесплатно, по гарантии. У меня такое было на Гольфе.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Кондиционер из Китая, слабый и часто отказывает.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Гость  

ребят ездил в Одессу в одесу вроде норм как и все говорили двигатель реально шумит после3 оборотов, но по дороге назад ехал 110-120 двигатель начал шуметь даже на 1-2 тыс оборотов (слышно в салоне) Что это может быть? не стоит волноватся?

ОТВЕТИТЬ  
Nick  

Я с Вами частично согласен - что автомобиль известной брендовой компании должен отвечать качеству своей марки. Но не будьте настолько критичны. Метал - импортируют с Испании, а также коробки передач. Движки и панели - с Германии, ну мож сборка движков Шкодовская ( такие вопросы тоже поднимались). На счет шин согласен - все равно что под костюм одеть кеды)) (вот Вам и сказывается удешевлении)+ дешевый салон (скрижу зубами, но понимаю, что другого европейца по такой цене пока не найду - логан не в счет)+недостаточная шумоизоляция. Роботы и штамповочные станки - тоже импортируемые. Кузов оцинкован. Всю эту можна найти в Сети - в журн.обзорах и прочих источниках. Шкода - тоже недоФольц, и ниче - эксплуатируются на всю... Авто рассчитано на средний класс, так что не стоит его критиковать как авто высоко класса. Форды, БМВ (х5), и другие бренды также штампуют в России и ничего - их покупают и народ на нем ездит.... Как говорил один дядька-Энштейн - "Все относительно!"...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Счастливые владельцы, напишите пожалуйста ваши отзывы, какие минусы и плюсы автомобиля!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Посредсвенное качество сборки, посмотри на уплотнители передних дверей верхний правый угол (скомкан), неудачно установлены дворники (сложно мыть окно), зимой снег вызывает отказ дворников, подвывает 2-я передача, тарахкатит кондиционер иногда бываю проблемы с рулевым управлением. Договор купли-прожу несовсем отвечает законам Украины. В новой машине !!! Догогое доп. оборудование - защита, музыка, сигнализация, брызговики, парктроник и т.д. Дорогое ТО 300 грн. час и расходники официально Позиция продавца по отношению к покупателю по максиму сбить бабла.

ОТВЕТИТЬ  
IgorT  

у дворников есть специально включаемое сервисное положение, которое устанавливает их в позицию позволяющую их свободно отвести от стекла - ИНСТРУКЦИЮ ЧИТАТЬ НАДО - немцы ж делали!!!

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Серый  

А-а-а тема, гоняю 4-ый день, вот это аппарат, всем нравится, а я вообще без ума. На спуске на нейтральной правда есть небольшая вибрация, такой тихий скрежет, думаю что пройдет, может еще неразработалась тачка. Чего вообще спорить, каждому свое, каждый будет хвалить свою тачку, такова сущность человека!

ОТВЕТИТЬ  
Сть  

Машина должна быть всгда на передаче!!!!!(во время движения)

ОТВЕТИТЬ  
владимир  

Ездил на тест- драйее на новом акценте и поло седан . по дизайну салона акцент впереди но по управляемости поло даст фору многим авто. неделю назад купил поло седан . гнал из Николаева в Донецк проехав 640км. расход составил 5.5 л/100 км Да движок шумноват но как он держится на дороге и входит в повороты это супер!

ОТВЕТИТЬ  
IgorT  

ага особено впереди по дизайну будет покрытый серебрянкой пластик, который через полгода облупиться

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

купил в апреле 2011 наш поло седан (база) недостатки: 1. резана КАМА- полное- г......, ходовая гупает такое впечатление что амортики умерли вместе с стабилизаторами (даже спускал давление в шинах до 1,8 ); 2. после 1000 км. поменял ступичный подшыпник (левый) в автосоюзе на петровке сказали брак, но сейчас уже почти 5000 км и снова не нравится небольшой люфт. 3. задний левый стоп не работает только правый (слева темно как у негра ,,,,,,, 4. после 120 сильно слышно двигатель в салоне. Кроме перечисленных замечаний пока нет. Двигатель тяговит, расход по трассе до 120 - 5,6 литров, правду у жены получилось 4,6, по городу - 7,6 до 8. У товарища Акцент так вот ходовая такая же. Салон хуже чем у ланоса!! не понравился салон вообще, дешевка,немецкое жлобство или экономия ,пластик барабан отдает звук и на вид оооочень дешево, Сори за ошибки

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

не ходовая гупает,а резина; задний стоп стоит правый а левый у вас противотуманка-это во многих современных авто даже классом выше... машинка хорошая, не спорьте, вот с подшипником не повезло- не спорю, но это исключение.

ОТВЕТИТЬ  
Tertichenko  

Ждал 2,5 мес. Доволен как слон. Только менеджер мудак, обслуживание не понравилось.

ОТВЕТИТЬ  
vad72  

аналогично, сервис какой-то ..., как будто ты им что-то должен. Чувство, что побывал в совдеповской конторе, типа ЖЭК А как внутри? Мне показался салон уж очень эконом. Может показалось.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 65