Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Polo 2012 года


Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan 2012 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 105000 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: ярослав (Украина, Киев)   15.08.2017
Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 10.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Привет всем, кто интересуется моделью Фольксваген ПОЛО седан и не только)

Поехали. На машинке катаюсь с 2013 года уже 4.5 года. Взял новую с салона. Перед ПОЛО ездил на мерсе Е-класс, ВАЗ, и т.д. БУ машины страшно ломались, зарекся покупать впредь только новые авто. По своим техническим характеристикам машина неплохая. Отработала свои 100 000 км пробега отлично. Никаких серьезных поломок кроме плановых ТО, замены масла и фильтров. Было правда по мелочи. Пару раз тормозные диски протачивал, на скорости машина начинала вибрировать при торможении. А так в основном никаких поломок глобально не было. Поездил на ней сначала 5000 км , обкатал, потом заехал на ТО к официалам. Там такой прайс лупили на ТО что в обычных мастерских цены в 2 -3 раза ниже. Подумал - чего я буду переплачивать ради того чтоб на гарантии сидеть до 100 000 км? Забил на них пошел обслуживаться в частные СТО. К тому же сразу поставил ГБО 4-го поколения. За 105 000 пробега сэкономил топлива около 3л на 100 км, откуда 70 000 грн. А потратил на установку ГБО около 15 000. Есть смысл. По бензину не успеваешь деньги считать на заправку, а так хоть немного кошельку легче. Машинка конечно для семьи маловата. Нужен хотя бы универсал или паркетник с хорошим багажником. Но на остальные поездки по работе весьма прилично. Внешность машины хороша, оценивал возможность дальнейшей продажи с минимальными потерями, остановился на классической внешности поло и естественно на хорошо известном бренде. Единственное что стремало, он у меня русской сборки. Но как видим больших неприятностей это не принесло. Машинка хорошо управляется на трассе. Вроде бы и клиренс заявляют 170мм, но это не точно, там на пузе висят всякие внутренности + защиту двигателя поставил, то и дело вечно пузом где-то черкаешь... Мощности еще маловато у машинки, при обгонах приходится изрядно потрудиться над тем чтобы безопасно рассчитать все маневры и успеть обогнать. Ясно что это не машина для форсажа и машины помощнее стоят других денег, но все же это тоже некое неудобство. Я вообще любитель скоростной езды. Если дорога позволяет , например Житомир - Киев, держу стабильную скорость 140-150 км/час. Обороты - 4000. Машинка справляется с задачей и груженая и с кондером. Очень большой минус - парусность. Учитывая повышенный клиренс, легкий вес, на дороге нужно ездить аккуратно, при больших порывах ветра или встречном транспорте очень кидает машину, страшно вообще с трассы слететь. Был опыт езды на ней с Харькова на скорости 180 км/час, в среднем из шести часов дороги ехал со скоростью 180 км около часа. Никаких вопросов. обороты 5000. Больше машину не насиловал.

Ну, а теперь о перспективах. Учитывая хитрость и экономность производителей ни для кого не секрет, что основной ресурс машины рассчитан на гарантийный период до 100 000 км, а потом машина начинает сыпаться. Так и получилось. 105 000 проехал, а теперь поло начинает покашливать. Что ж ты хочешь, скажете вы, столько проехал!!! Оно то так, да и дороги ужасные. Разбилась ходовая, начали насчитывать тысячи на ремонт. Всякие сальники, стойки стабилизаторов, подушки двигателя и т.д. + там уже не заводится с первого раза, надо опять СТО со всякими диагностиками и копанием возможных причин. Почистили клапана, дросельную, свечи поменяли , а причину опять не выявили. Вообщем радость замены только масел заканчивается. На СТО спросил, что делать? Будет и дальше все так сыпаться? Говорят - покупай новую, у нас по фольцам за неделю 7-й!!! капремонт двигателя у авто после 100 000 км... А это уже около 50 000 грн попандос. Вот сижу и думаю -скидать тачку и брать новую, или заниматься ее лечением и продолжать ездить!? Вроде бы оно и не сильно дорого получается. Но каждый месяц то одно, то другое и начнется. А в сумме за год выйдет на доп.ремонты ушло 10-20 000 грн в лучшем случае. Вот такая математика , товарищи! + учитывая годовое падение цены автомобиля на 20 000 грн не очень и выгодно получается.

Плюсы автомобиля: Выносливая, маневренная на дороге, симпатичный вид, надежная до конца гарантии.

Минусы автомобиля: Парусность, мало мощности, сверчки в торпеде, немного жестковатый салон, неудобные подголовники и сидения.

Совет покупателю: За свои деньги это хорошая машина. Цена / качество - соответствует. Если брать новую - то на лет пять будете точно беззаботно ездить..., а там как карта ляжет.

Через 11 мес. и 23 дней ярослав дописал: Ну вот еще один год эксплуатации добавился. По состоянию на август 2018 г машина вроде бы держится на ходу. Но к сожалению ГБО тоже не так безобиден как казалось. Во-первых ГБО потихоньку накрывается медным тазом, так как свои 100 000 км уже отходило. Нужно менять форсунки, та датчик какой отвалится то еще что-то... Форсунки перестают держать давление и из-за этого машина уже с первого раза не заводится. Также из-за ГБО наверное полетел лямбда-зонд, по причине высокого октанового числа у газа по сравнению с бензином. Родной стоит около 5600 грн + 300 грн работа. Попробую поставить заменитель под оригинал фирмы Denso, а там посмотрим . На СТО так посоветовали. Хотя мастер на СТО сказал, что он у меня просто скручен был и стоит БУ с разборки лямбда-зонд! Я офигел, это ж сами жулики на всяких СТО, когда машину оставляешь, скручивают новые детали и ставят барахло, а мы об этом и не догадываемся ((( По ходовке нормально. В остальном пока сильно не сыпется ничего. Намотал уже 123 000 км, попробую ка я еще годик поездить, там посмотрим - если начнет уж сильно сыпаться буду менять.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Shep  

если модель нравиться, но нужна новая и помощней, можно рассмотреть поло седан 1,4тси, за 14К$ , ездил на ней, очень бодро едет, плюс уже климат стоит там ! касательно ресурсов таки да, сейчас какую марку не возьми - лучший расчет 5лет или 100тыс пробега - продал и взял новую, и тд

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Shep, ок, спасибо за совет, гляну. Друзья советуют брать форд. Там 1.0 объем - выдает 125 лошадей. Но на СТО ребята говорят, лучше не брать. Советуют брать типа корейца - из серии киа, хюндай и т.д. Аргументируют , что у них ремонты дешевле и доступнее запчасти чем на немца.

-1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Спасибо за прагматично написанный отзыв, было интересно! Огорчает только беспроблемный ресурс в 100 тыс.км, который, как все заметили, присущ именно у Полло. Про выбор авто наверное посоветую продавать это, хотя возраст и пробег ещё позволяют пару лет эксплуатировать, но выявленные проблемы явно настораживают. Согласен с Shep на счёт Поло с 1,4турбо, сразу получите колоссальное удовольствие от динамики. Также Шкода Спэйсбэк 1,2турбо с этой же оперы будет, только чуток дороже. Но если планируете ставить ГБО, в этой ценовой посмотрите Фиат Типо 1,4, будет какое-то разнообразие вместо Поло 1,6. Ну а если можете выделить на авто 16+, там поле для выбора ого го: и корола, и октавия и особенно акционный универсал гольф 2,0 дсг...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Правдоруб, спасибо за ответ. Так приблизительно я и смотрю. 16+К у.е. можно более достойную тачку взять. Не знаю еще толком брать бензиновую и газ ставить , или брать из серии TSI турбированные варианты. По экономии топлива почти одно и то же получается. В идеале хочется побольше салон,багажник,клиренс , это уже на внедорожник тянет. Но финансы - поют романсы!)) Не потяну и заправлять! Сейчас ГАЗ с какого-то слетел на 16,50 грн/л. Окупаемость ГБО уже не та. Первое на что буду смотреть - экономность по топливу. Неплохие сейчас КИА спортеж, хюндай ТУКСОН, САНТАФЕ... Фиат глянул - неплохая с виду машинка, ничего только не знаю о бренде. Нужно почитать , что за про него пишут.

+1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

coper1, форд 1.0 экономии не даст, он кушает бенз практически как поло ваш, а в салоне будет не просторнее точно, мне в полоседане сидеть удобнее, правая коленка не упирается в консоль, как в форде... если щас есть 18к надо однозначно пробовать встрять в очередь на гольф спортваген 2.0тди уверен она бы подошла по всем параметрам, но незнаю реально ли еще успеть.. если нет, то то что Вы хотите уже будет стоить от 20К, типа спортеджа 1.7дизель, октахи 1.4 тси, это первое что я бы смотрел в районе 20К, правда говорят спортедж подррожал

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Vladimir-81  

Он еще столько же пройдет спокойно. Главное следить, чтоб гбо была верно настроена.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Vladimir-81, спасибо за ответ. Вроде бы нет проблем пока по ГБО. Дай Бог еще поезжу!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Polo: Секундируем дуэль седанов
Секундируем дуэль седанов

Обе легковушки в нашем тесте были оснащены бензиновыми моторами объёмом 1,6 л, и обе — шестиступенчатыми «автоматами» с возможностью переключения вручную. Сhevrolet Aveo попал к нам в средней комплектации (из трёх), а Volkswagen Polo — в топовой (также из трёх возможных). И там и там были добавлены опции.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volkswagen

Volkswagen Golf 2009 Volkswagen Golf 7.800$ 2009 249.000 км
Volkswagen Jetta 2019 Volkswagen Jetta 16.300$ 2019 60.000 км
Volkswagen Bora 2002 Volkswagen Bora 4.100$ 2002 319.000 км
Volkswagen Touareg 2007 Volkswagen Touareg 13.800$ 2007 223.000 км
смотреть все
объявления