Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Polo 2012 года


Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan 2012 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 15200 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - ComfortLine
Автор: Виктор Смирнов (Украина, Симферополь)   18.11.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

15000 км - повод подвести некоторые итоги. Главным критерием при выборе машины была надёжность и машина пока не подвела. За 11 месяцев ничего в машине не изменилось. Как будто только из салона. Никаких новых скрипов, шумов, проблем. С самого начала был непонятный стук в районе левого заднего колес на кочках. Оказалось - это пластиковый кожух амортизатора закреплен консольно и болтается. На ТО сказали, что это конструктивная особенность, не напрягает, забил на это.

Эргономика водительского места нормальная. всё под руками, места для моих 185 см роста хватает. Сиденье довольно странное, слабая поясничная поддержка, устроиться с комфортом не получается. Да я уже и не пытаюсь. Сел, сиденье обволакивает, 4 часа едешь нормально. Обзор с водительского места на троечку, не видно ни переднего ни заднего среза, несмотря на хороший обзор в зеркала. Так и не удалось отрегулировать нормально высоту сиденья. Либо низкая посадка и совсем плохой обзор вперёд, либо нужно наклонять голову и как бы выглядывать из под среза крыши. Выбрал второе, шея устаёт. Набор показаний борткомпьютера полностью устраивает, приборы удобные. Зимой машина прогревается быстро и печка нагревает салон минут за 5. К кондиционеру претензий тоже нет. Я не ощущал потери мощности при включении кондиционера, хотя расход топлива увеличивается примерно на литр в час. Расход по трассе в машине 5.5-6 литров на 100 км если ехать 100-110 км/ч, при увеличении нагрузки растёт расход. После 120 км/ч довольно существенные шумы двигателя и, что удивило, аэродинамические шумы. До 160 по нашим дорогам не особо напрягает. Разгонял до 190 - расход 12 литров на 100 км, шумно, каждая кочка на трассе - трамплин. Двигатель, конечно не гоночный, но свои 105 сил он отрабатывает. Отличное управление и подвеска на трассе. По плохой дороге подвеска жёсткая, но не пробивается. Сам кузов тоже жёсткий. Недавно переезжал лесную колею по диагонали (другого выхода не было), оказался на диагональном вывешивании. Скрипов кузова не было. Клиренса хватает, если не ездить по бордюрам. Заметил интересную особенность как на зимней, так и на летней резине. Отлично тормозит даже на скользкой и мокрой дороге, но при даже не очень резком старте, колёса пробуксовывают на сухой дороге. Ещё не понял, это резина такая или особенность развесовки по осям.

В комплектации самое проблемное - это отсутствие магнитолы. Штатная для comfortline RCD220 не очень функциональна и много нареканий по радиоприёму. Ставить что-то продвинутое сложно из-за особенностей информационных шин в comfortline. Склоняюсь к устрановке у ОД парктроника с индикацией на зекрало (1200 грн) и двухдиновой магнитолы без выхода на can-шину.

Цвет белый. Вторая машина у меня тёмная, так мыть белую намного проще и выглядит наряднее.

Ремонтировать пока не приходилось, установка допов и ТО на сервисе ОД пока нравится. Сделали бесплатные замены деталей по акции производителя.

Плюсы автомобиля: Надёжность, управляемость, малый расход топлива, оцинковка кузова.

Минусы автомобиля: Неудобная посадка высокого водителя, сложность с подбором магнитолы.

Совет покупателю: Хороший выбор. Жаль, что цена выросла из-за накруток государства. Если вы любитель тюнинговать машину всякими электронными гаждетами, рассмотрите вариант Hightline.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

2110  

У самого поло седан. Пробег 10500 км. Полностью согласен с автором. Добавить нечего. Единственный вопрос: почему на малых оборотах двигателя (не вентилятора) печка греет хуже, а при высоких - воздух идет очень горячий???

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Mr.Orloff  

Меняется интенсивность циркуляции ОЖ, вот и весь секрет. Это, в принципе, не страшно, но для ВАГа не типично.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Polo: Секундируем дуэль седанов
Секундируем дуэль седанов

Обе легковушки в нашем тесте были оснащены бензиновыми моторами объёмом 1,6 л, и обе — шестиступенчатыми «автоматами» с возможностью переключения вручную. Сhevrolet Aveo попал к нам в средней комплектации (из трёх), а Volkswagen Polo — в топовой (также из трёх возможных). И там и там были добавлены опции.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volkswagen

Volkswagen Golf 2019 Volkswagen Golf 15.650$ 2019 218.000 км
Volkswagen Touran 2006 Volkswagen Touran 7.500$ 2006 293.000 км
Volkswagen Touareg 2012 Volkswagen Touareg 19.999$ 2012 267.000 км
Volkswagen e-Golf 2020 Volkswagen e-Golf 13.900$ 2020 54.000 км
смотреть все
объявления