Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Polo 2013 года


Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 200 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Comfortline
Автор: ded@ (Украина, Одесса)   22.05.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Выбирал, как и большинство - исходя из тех денег, что мог заплатить. Удивлил новый Логан дизайном, опциями и простором, остановило только отсутсвие дизеля на складе и бренд. Понравился Авенсис 2008 1.8л с автоматом, 80 т.км, но продавал перекупщик и уж сильно хорошо выглядела окраска кузова в отличие от дырки на пассажирском сиденьи. Рапид не попадал в бюджет. Фабия понравилась всем, кроме дизайна. Из корейцев пытался посмотреть Рио, но в торговом зале их не было, а на улице был ливень, т.к. не очень то и хотелось - не расстроился. Французы оттолкнули несоответствием шикарного наружного дизайна и внутреней убогости, ну и ценой за нормальный 4х цилиндровый мотор.

Исходя из того, что последние четыре машины были того же концерна, что и Поло - он почти не оставил выбора, плюс домашние подлили масла в огонь своими горящими взглядами, чего не было при совместном осмотре конкурентов. Типа - ну тебе виднее, мол бери если, чо. Не принципиальные мне недостатки вижу и понимаю, но читай эту фразу сначала.

Резвый не прожорливый мотор, объёмный багажник, адекватный руль и подвеска, выверенная эргономика. Когда-то покупал в Бремене куму подержаную Джету 1, 6л 1986 года, очень схожие впечатления. За исключением того, что это новый, современный и красивый авто.

Плюсы автомобиля: Бренд, дизайн, знаю где и почём запчасти, достаточная вместимость и динамика, даже без учёта класса машины.

Минусы автомобиля: Может быть поставлю более жосткие аммортизаторы. Клиренс может в каком-то месте и 170мм, но в каком не понятно.

Совет покупателю: Никому ничего советовать не буду, у нас и так все умные в стране.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Nickont  

а какой таки точно клиренс? не замеряли? ходят слухи, что есть места где он составляет 120мм..

ОТВЕТИТЬ  
Евгений Колесников  

это помоему такой клиренс, на задних колесах в месте крепления пружин, если я не ошибаюсь...

ОТВЕТИТЬ  
IGOR_ Z  

автор шутник..логан не взял так как нет дизеля..а поло взял бензин...сегодня поло это не вариант покупки..тупо платите за занчек...логан старый его по стоимости обслуге и вместимости просто рвет....а новый ваще красавец....а поло это уже не то

-1ОТВЕТИТЬ  
nikolawka88  

Новый Логан красавец?)) Ну...ну....

ОТВЕТИТЬ  
driver13  

старый логан не красавец канечно, но подвеска просто шикарная, лучше чем у фольца но хуже чем у фиата линея 2013 года, знаю так как ездил на всех этих авто, если бы спецпошлины не ввели то борьба в класе В была бы наверно между логаном и линеей (это лмчно мое мнение) а так фольц класная машинка, цену бы поадекватнее и просто шик) не гвоздя не жезла!

ОТВЕТИТЬ  
O_rloff  

Не очень ясно - за сколько автор брал Поло? Если после введения новых пошлин, то Рапид в аналогичной средней комплектации значительно дешевле, даже с движком 1,2 105 л.с. Правда сейчас на фольксе что-то придумали и цены приопустили. Но не до прежнего уровня. Поло нынче имеет смысл рассматривать только в базе, если кондей не нужен, а хочется именно ваген.

ОТВЕТИТЬ  
O_rloff  

Кстати, только меня настораживает массовый сброс одно- двухгодовалых Поло-седанов на вторичный рынок? Похоже полку разочаровавшихся стремительно прибывает...

ОТВЕТИТЬ  
2110  

У меня поло 2012 г.в. трендлайн, брал до спецпошлин. Машина отличная, очень напоминает форд фокус 2003 г.в., но фольц без изюминки в управляемости + на форде была длинная первая передача, что подталкивало к быстрым стартам и агрессивной езде! Поло классная машина, но скучноватая внутри (для разбалованых), может поэтому и продают, особенно это понимаешь когда сядешь в новый фокус. Там салон просто бомба. Но на него надо добавить немалую сумму. Лично у меня продавать полик желания нет!

ОТВЕТИТЬ  
deda  

Попытаюсь ответить. 1. Клиренс не мерял, и он не маленький, проверено рыбалкой. Просто из-за формы губы переднего бампера высокие бордюры даються с бОльшим напрягом, чем на Ауди 100 с клиренсом - 12 см., но в целом проходимость очень даже. 2. Почему не взял Дачию - вроде написал же. 3. Брал до подорожания, а Рапиды только-только появились живьём и стоили в схожей комплектации где-то на 10 т. грн. дороже (что было критично и моторы лично для меня - не совсем те, что надо) 4. Впечаления так и остались - положительные. Долго вспоминал, что же из косяков, то написать. Вспомнил - включение задней передачи, но надеюсь и на привыкание и на приработку. Быстро если, то не всегда с первого раза. А так и управляемость и дизайн салона, это дело вкуса и привычки , имхо отсутствие таких "изюминок" и было одим из критериев выбора. Старый наверное. Всем удачи!

ОТВЕТИТЬ  
fedor-ne  

Автор похоже работает в салоне фольксваген. Мне кажется, но Я похожий отзыв уже где то читал. Судя по дате комментария, он якобы купил его до подорожания, но после подорожания ПОЛО НЕ СТОИТ этих денег. На сегодняшний день (23.01.2014) поло с кондиционером стоит 156 тыс грн. ( курс .8.35), это автомобиль класса Б и Тойота Королла, класс С, так же в пустой комплектации стоит 156 тыс. грн. Так в пустой королле модельного ряда 2013 года, больше наворотов, за эти же деньги, чем в Поло, о характеристиках Я вообще молчу. Поло уступает Королле.У меня был поло, на аватаре можете посмотреть и почитать о поло. Хочется добавить, что пежо, рено, рапид, фабия, кио рио, так же относятся к классу автомобилей Б и мне кажется, что цена на них сильно завышена. Я купил короллу (в декабре 2013 года за 154 тыс грн, курс 8.25 был),после поло и не пожалел, хотя так же как и все рассматривал варианты Поло, Фокус, Рено стевей, Пежо 301, кио рио, единственное не рассматривал Логан. Разницу в поло 1.6 и королле, вы не заметите, объемы разные, а в лошадях примерно одинаково. Ну и там 4 целиндра, а ни как у некоторых 3. Если действительно собрались покупать поло, то на тест драйве прокатитесь на короле.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Polo: Poloжите побольше
Poloжите побольше

Новый VW Polo Sedan разработан в Германии, производится в России, а собирается завоевать украинского покупателя. Но в сегменте компактных седанов В-класса уже есть свои, пусть немногочисленные, но лидеры. Чтобы их потеснить, одного взгляда а-ля Touareg явно будет недостаточно. Может, 460-литровый «рюкзак» поможет?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volkswagen

Volkswagen Passat 2013 Volkswagen Passat 10.800$ 2013 181.000 км
Volkswagen Golf 2014 Volkswagen Golf 10.300$ 2014 225.000 км
Volkswagen Golf 2008 Volkswagen Golf 6.500$ 2008 258.000 км
смотреть все
объявления