Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Polo 2012 года


Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan 2012 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 7000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - comfortline
Автор: Сергей (Украина, Одесса)   20.03.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 1
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 2
Общая оценка3.0

Купил в прошлом году жене как тренировочную. Потренировалась и слава богу отдал, пусть служит добром, но комуто другому. Не хочу никого обидеть, но машина никакая. Можно рассуждать: - что в своем классе, коробка там типа крутая, немецкое качество, места много, дизайн там, и тд и тп. Если так рассуждать то может и так, но я опишу свои ощущения. По причине заднего привода МОЕГО автомобиля и того что его было жалко я ездил на поло зимой. Говорят буджетное авто, мне она стала 21.5, добавил мафон, противотуманки тонировку, брызговики сигналку + оформл. Знал бы будущее не ставил бы ничего и не брал бы вообще. Ну это лирика, по сути: тупо китайский пластик в салоне, дизайн салона никакой - ваз голимый, не едит нифига, коробка тупит по страшному, спорт режим - ракета, но только в плане шума, расход дурной вообще 12-13, вобщем такое ощущение что фольцовцы решили именно приколоться и создать дешевого китайца с немецким значком, типа все равно поведутся. Но не все так плохо, это эмоции извините, есть плюсы, вернее только один - ходовая бомба и клиренс шикарный! Внешне - на любителя, строго и какбы консервативно но фигня это все, отстал он в дизайне от корейцев и даже от НЕконкурента акцента безнадежно. Помыл блин на портале, и что, фары нафиг так поцарапал пришлось полировать. Извините если очень резко, но мне не нравится, не знаю куда смотрел когда брал, думал как все немец, качество. Очень разочерован но есть + жена научилась ездить и свою не бил зимой. Есть еще один плюс этого авто, ездил на нем как на игрушечном легко не задумываясь не о чем, одновременно куря, крутя мафон, говоря по телефону и жуя даблчиз, не серьезная тачка, но неплохо управляемая. Такой отзыв возможно от внутреннего пренебрежения и осознания того что протупил, мог взять камрюху 2008. А немцы могли бы сделать ее не так дешево за эти неплохие деньги, чуть-чуть джетты нужно было в поло засунуть.

Плюсы автомобиля: ходовая, клиренс, и неверное всетаки качество, т.к. за год ниче не поломалось, мелочи не в счет, резинки там на окнах и т.д.

Минусы автомобиля: никакой дизайн и внешне и внутренне, такое ощущение что немцы тупо зажимали на всем чем можно создавая его.

Совет покупателю: Сядьте и покатайтесь и не берите, возьмите лучьше чето подержаное но другое, вариантов масса.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Ozzi  

Как по мне (я тоже ежжу на вагене, только на джетте) мне машина в принципе нравится (про поло не скажу-не знаю). Неплохой авто для семьи - просторный салон, большой багажник, клиренс 170 этой зимой себя оправдвл, довольно не плохо рулится и едет, много систем безопасности...к технико-ходовым показателям замечаний нет (пока что) масло НЕ ДОЛИВАЛ. Подвеска жесткая в меру (как по мне на бехе 3, инсигнии, лансере новом еще жесче). Шумка (кроме арок) удовлетворительная. Я бы добавил себе мультируль (но ОД загнул пока что несуразную цифру), ксенон и нави - все это за деньги можно внести. Остального хватает. Но при том, что мне авто нравится, я его люксом не считаю (и не какую другую модель вагена (может Туарег и Фаетон). А вся шумиха вокруг него раздута маркетологами и ОД, отсюда и цены почти как у люкса. Средний народный бренд (к сожалению не по народной у нас цене)...

ОТВЕТИТЬ  
Belyaev  

А чего вы ждали от 1.6 MPI?) Этот мотор берет не динамикой (хотя для 1.6 едет достойно), а неприхотливостью. Пластики и прочие мелочи нафик никому не нужны, главное чтоб не тарабанило.

ОТВЕТИТЬ  
Мович  

так ведь тарабанит же, супер меганадёжный 1,6 об этом уже было обсуждение.

ОТВЕТИТЬ  
Belyaev  

Я на Турике 1.6 MPI столько "оттарабанил", что даже не знаю другого движка, который бы выжил в таких условиях.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Nikicon  

Соглашусь с автором. Ездил в такой 2012 года выпуска, только на дизеле. сейчас в салоне такая стоит 20.000$, но хозяин брал летом 2012 за 16.700$.(вот это её красная цена). салон 100% согласен - вообще никакой, у Ноута и то лучше. Движок правда дизельный понравился, да и всё тут.

ОТВЕТИТЬ  
O_rloff  

вы попутали Поло и Поло-седан. У седана нет дизеля, а жаль

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

суть простая, никого не хотел обидеть критическими высказываниями о поло, хорошая машинка по технологиям 90х, машина для своего класса неплохая, хотя по моему мнению за эти деньги могла быть и лучьше, современному человеку уже маловато просто качества, нужеи и комфорт и внешний вид и всякие приятные мелочи которых в поло почемуто нет, а в дешевых иных марках других производителей эти мелочи есть, где правда не знаю, посредине наверное!

ОТВЕТИТЬ  
O_rloff  

Трудно не согласиться с автором. "Народная повозка" уже не торт. Покатался на тестдрайве на этом Поло...по сравнению с моим В4 не впечатлило. Идёт в принципе упруго и рулится хорошо, но бюджетность чувствуется буквально во всем. А цена немаленькая. Мое корыто, например, новое стоило в районе 17,5 тыщ зелени. Вот это адекватно. Сейчас ещё пошлины подросли и брать это смысла нет.

ОТВЕТИТЬ  
fedor-ne  

А какой автомобиль у автора? Если задний привод, то мне кажется это Мерседес или БМВ. Это разные классы машин. Поло класса Б., а эти марки уже идут С и Д. Автор прав, что этих денег поло не стоит. Поло полностью похож на Приору.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Polo: Не в обиде
Не в обиде

Volkswagen Polo Sedan «потеснил» на сборочном конвейере калужского предприятия VW кроссовер Tiguan и две модели Skoda, а в следующем году к ним прибавится Passat.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volkswagen

Volkswagen Golf 2019 Volkswagen Golf 15.650$ 2019 218.000 км
Volkswagen Touran 2006 Volkswagen Touran 7.500$ 2006 293.000 км
Volkswagen Touareg 2012 Volkswagen Touareg 19.999$ 2012 267.000 км
Volkswagen e-Golf 2020 Volkswagen e-Golf 13.900$ 2020 54.000 км
смотреть все
объявления