
Отзыв о Volkswagen Polo 2011 года

Информация от владельца
Оценка авто
Езжу по Киеву. Расход около 8 литров. До этого была фабия 1.2, как мне кажется фабия была быстрее ;) В принципе доволен, есть как приятные плюсы, так и не приятные минусы.
Плюсы:
- Грамотно построена электроника, если вытаскиваешь ключ сигнализирует если остались включены фары. Выключает все электропитание.
- Комплект "Комфорт" работает нормально.
Минусы:
- Рессора опущена так низко, что при парковке на бровке одним колесом цепляешь рессорой по бровке.
- Одна щетка не поднимается, мешает капот.
- Двигатель набирает обороты с задержкой в 0.5-1 сек. На горке бывает дашь газку, вроде слышишь что мало, поддашь, а она как заревет!!! В общем успеваю я лапку до полика нажать и отпустить, а двигатель даже отреагировать не успевает.
Совет покупателю
если бы пришлось выбирать машину заново, я бы ее уже не выбрал.
Через 2 мес. и 16 дней Yaroslav дописал: дополнение, расход зимой получается 10 литров, у жены 11 =)
Через 2 мес. и 16 дней Yaroslav дописал: ах да, забыл дописать важную вещь чего я ее выбрал. это краш тесты, Поло проходит их лучше чем другие!
Обсуждение отзыва
Складывается впечатление, что вы не владеете этим авто,а просто прошли тест-драйв.1-двигатель 1.6 2-фабия 1.2 69 л.с.112н*м при 3000об/мин.(0-100 км/ч), с: 14.9,поло 1.6 : 105л.с.153н*м при 3800об/мин.(0-100 км/ч), с: 10.5.3-От светофора до светофора (300-400м) я успеваю разогнаться до 130км и остановиться.4-Что за Комплект "Комфорт" который работает нормально.5-Задняя опора действительно низкая,сам цеплял(нужен заезд под большим углом).6-Как поставить дворники в сервисный режим читайте инструкцию7-Двигатель не причем, а это электронная педаль газа.
ОТВЕТИТЬ
У меня выключается фары и печка когда выкл. зажигание. Сигнал только если открыл двери и оставил ключ в замке. Закрыл двери-сигнал пропал. с открыванием двери тухнут габариты. Загораются автоматически только когда вставишь ключ обратно. Ниссан.
ОТВЕТИТЬ
Не понимаю людей, покупающих Поло. За те же деньги купите, например, Рио, Акцент или Авео, комплектации, шумка, резина у них получше будут, интерьер и экстерьер намного современнее и симпатичнее, двигатель мощнее, цены ниже. Комфорт езды тоже важен. Хотя о вкусах не спорят. Много претензий по поводу "немецкого качества". Всем ни гвоздя ни жезла.
ОТВЕТИТЬ
Если немцы и эталон, то уж явно не русской сборке.
ОТВЕТИТЬЭто ты верно подметил... Но все же лучше кории полукитайской сборки.
ОТВЕТИТЬ
Я считаю, что очень даже и корректно сравнивать. Для этого и существуют подобные сайты. На сегодняшний уже есть более чем предостаточно авторитетных мнений, сравнений, тестов, и отзывов самих автообладателей, которые пошатнули веру автолюбителей в российско-немецкое качество (имею ввиду поло). Я не критикую этот автомобиль, пусть радует. Каждый выбирает сам. Но зачем не аргументировано и субъективно гнать на корейцев?! То, что корейские авто покупают из-за "красивой обвертки" - далеко не так. Где гарантия того, что в покупаемом авто (практически любого бренда) нет "китая"?
ОТВЕТИТЬ

объявления