Итак, неделю назад купил Полочку... Начну с прекрасного заточеного вида. Далее обкатка. Здесь хочется остановиться. Подвеска дорогу держит замечательно, руль довольно информативный. Но к подвеске имеется и ряд вопросов, а именно, не достаточная мягкасть. Хотя надо чем-то жертвовать. В повороте машина очень предсказуемая, раскачки нет. Калина, Приора, Ланос, Акцент нервно курят на обочине. Салон - типичный немец, строго, скромно, без излишеств. Но мне класика по душе. По запаре на трассе на скорости 50 км/ч включил 5 скорость и о чудо машина и не чехнула, а спокойно потянула в высь. Машиной Доволен.
Плюсы автомобиля:Не большой расход топлива, держит дорогу как трамвай, достойная шумоизоляция.
Минусы автомобиля:Не хватает мягкости подвески, в материалах ощущается бюджетность. Хотелось бы помощьней двигатель.
Совет покупателю:Машина не плохая. Своих денег стоит.
По сравнению с Цивиком подвеска, как старая раз-ная кровать, хотелось бы жестче, мотором я доволен, а вот коробка сильно затянута, особенно 1-я и 2,-я передачи. 5-ю на скорости 50 км/час рекомендует включать производитель, для славян там на спидометре даже красная полосочка нарисована.
Перед покупкой долго присматривался к КиА Рио и в скольз к новому Авео. Авео отпал быстро по причине не лучшего тестдрайва приведенного в журнале "авторевю". Кроме этого душа лежит более к класическому оформлению салона. Поэтому Поло. Рассматривал КиА Рио. Признаюсь ездить не приходилось. Но формы и показатели мне нравятся. Выбрал Поло по причине блее адаптированости к нашим направлениям (пардон дорогам)
Про качество отделки салона многого не скажешь. Пластик действительно жесткий, но довольно приятный на ощуп. Зазоров нет. Все детали тщательно подоганы. Но в отделке салона не хватает праздника. Все серьезно и солидно. Недавно ездил в Константиновку к теще, через Горловку и Дзержинск....Дорог там нет вообще. Так вот машину в ямах трусило...а в салоне была тишина и не единого скрипа. Качество сборки салона и машины на уровне. Молодцы ребята. Коробка работает нормально. Скорости хорошо включаются. Притензий нет. По шумке могу сказать так. Многие говорят, что ее практически нет. Так вод это развод чистой воды. Дороги не слышешь. До 3 тыс. оборотов двигатель еле слышен. Далее звук становится наровистым. Сказать, что это плохо не могу, так как звук скорее приятен. Машинка довольно резвая. И что мне очень нравится- это ее маневренность в тесных улочках.
Вы его (качество отделки) наврное с пассатом новым сравниваете. Я специально щупал в последнем поло хетче всю центральнцю консоль, торпедо! ИТОГ: жесткость хетча и седана ТОЖДЕСТВЕННА!
меня умиляет и прошибает тугую мужскую слезу такие надписи - на скорости 50 км/ч включил 5 скорость и о чудо .... )))))))))))) ау, ребята, очнитесь, у меня лада 21112 на холостых !!! на 5 !!!! идет 40 км в час и не дергается !!! и не чихает !!! по городу на 50 км час езжу на 5-й и нет проблем вообще.... конечно, лью я только 95 премиум и масло у меня синтетика... но я могу смело наслюнявить палец и пройтись внутри глушителя - он ЧИСТЫЙ.... все параметры авто настраиваются на полную нагрузку, но кто так ездит? очень мало, в основном пустое авто... так какого хрена мне не дают возможность самому выбирать, должна быть 6-я передача или нет? лада бы поятнула 6-ю легко, т.е. на 2000 об чтоб шла 100-110, а то на 5-й идет при 2000 всего 80.... так вот, авто за такие деньги ДОЛЖНО быть НА МНОГО лучше лады, а движок как я посмотрю - камен век.....
Перед тем как устанавливать 6, 7 ступенчатую трансмиссию необходимо трижды подумать, а надоли. а то установив 7 ступенчатую механику получится как в песне у Высоцкого "А это будет не езда а ерзанье"....Замучаетесь рычаг дергать. поэтому замечание считаю неуместным и некомпетентным.
переключение скоростей у меня происходит на столько уже рефлективное, что я даже проверяю себя, апереключил ли.... и никогда не ошибался, действительно переключил.... кроме того, никто ж не будет включать 7-ю, если дорога кривая. далее, посмотри современные шкоды, без автомата, у них у всех механика 6 ст.... а недавно я ехал по трассе Киев-Москва, там РОВНАЯ дорога, можно было бы и 7 ступень поставить
и звучит у меня движок, хотя прошел уже 45 000, как новый, и тянет как и тянул , и расход по трассе крошечный, на баке 42 л проехал более750 км, и глушитель ЧИСТЫЙ, так что все загибоны типа не умеешь ездить - не принимаются )
Признаюсь, здесь есть доля правды. В салоне машина стоила 119 тыс. грн. Цена без НДС 98 тыс. грн. А менеджер признался, что на заводе машины стоят около 70 тыс. грн.....Грусно, но факт. Хотя пустая форза стоит 80 тыс. грн. а здесь имеем крупноузловую сборку европейского авто.
Смею Вам возразить. В Калуге полной сборкой и не пахнет. делают преимущественно мелочевку (метизы и др.). Год назад освоили штамповку кузова. Двигатель собирается в Чехии. Коробка в испании. Тарпеда - чистый немец.
Согласен, но вы сами сказали что кузов сами штампуют, а это самое главное. Машина то конечно классная, но само отношение к производственному процессу немцев и русских разное. Хотя машина очень хорошая, тут уж не поспоришь.
знаешь, мне пофиг твоё ха-ха ))) авто дали на халяву, новое, от фирмы, просто я к нему норм отношусь, еще проезжу - снова выделят новое, а на свои деньги купил 3к кв с автоном отопл, думаю это блее лучшее вложение )))
Проехал первую тысячу километров. хочется поделиться впечатлениями о расходе топлива. Оговорюсь, что машина на обкатке. По трассе (скорость 90 км/ч)-5,8 литров; по городу (пробки, движение на первой и второй скоростях, изредко третья)-9,8 литров; в смешаном цикле - не превышает 6,8 литров. Расходом доволен. С учетом того, что по мере прохождения обкатки потребление топлива будет снижаться.
что то расход великоват....или для фолькса это нормально? p.s. Accord 2.0 автомат при 90км ч-5,6 ( на расстоянии 600км), город10,8...Jazz 1.4 вариатор 90км ч-4,5 город 7,1.
По поводу слабоват двигатель-попробуйте после обкатки 1я-0-40км 2я-40-80км.3я 40-120км.4я 120-160 и тд. если дорога позволяет будете приятно удивлены.Расход летом будет меньше на 0,5 литра.Поставил себе зимнюю резину мишелин и не узнал машину-шума нет, мелкие неровности не ощущаются зато услышал двагатель(кама шумная и жесткая),и расход вроде меньше 60-80км 4,5л 80-110км 5,2-5,5л по трассе плавный разгон торможение нейтралка или двигатель
Мужики. Есть вопрос. Подскажите пожалуйста имеет ли смысл устанавливать фильтр на бензин.....Признаться, в растеряности уж очень много слухов существует.
Готов отписатся по расходу топлива. Не сочтите за рекламу какой либо марки топлива, но всеже. Всегда заправлялся на Паралель-перфект 95. Не плохое топливо, которое давало фору многим другим. При этом о расходе я писал выше. Трасса-5,8 л/100 км. город-9,8 л/100 км. Вродибы нечего. Ничего пока не заправился по совету знакомых на ВОГ-95 мустанг. С этого все и началось. Расход резко упал: трасса-4,8 л/100 км, город-8,5 л/100 км. Так что делайте выводы. Я при этом просто прозрел.
Хочется отписаться о теплоизоляции малышины зимой. Уж очень много отзывов о том, что машина холодная. И при -15 печка не греет, так как не справляется. Так вот проверял ее на морозе -12 и сильном порывистом ветре. Терморегулятор стоял на максимуме и при первом положении регулятора (из 4 возможных) в салоне было +18 градусов. В пиджаке и водолазке было совсем не холодно. Так что миф подтверждения не нашел. Одно но-машина действительно быстро остывает с отключеным двигателем. Но время и скорость остывания не засикал.
Еще недавно бал в сегменте бюджетных седанов правил неказистый седанчик Renault Logan. Французы максимально упростили автомобиль, чтобы сделать его максимально дешевым как в производстве, так и на рынке. Они и сняли сливки. Но другие компании практически сразу после успеха Logan кинулись в погоню, одна за другой объявляя о проектировании народных седанов. Причем некоторые из них делали машины специально под российский рынок. Это Volkswagen и Hyundai со своими Polo Sedan и Accent соответственно.