Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Polo 2012 года


Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan 2012 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 500 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Comfortlein
Автор: Георгий (Россия, Канск)   12.05.2012
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка3.0

Предыдущие автомобили: ВАЗ-2106 1996 г.в, ВАЗ-2110 1997 г.в., HONDA CIVIC FERIO 2003 г.в., Peugeot 307 2006 г.в. Опыт вождения 15 лет, управление автомобилями кроме личных в основном – Япония, Франция, Россия. Выбор нового автомобиля – интернет, звонки по салонам + минимум ожидания. Предполагаемый выбор: HYUNDAI SOLARIS, KIA RIO, Volkswagen Polo, CHEVROLET AVEO и т.п. до 600 тыс руб. на автомате, в основном для жены. Срок ожидания Volkswagen Polo составил около недели с момента начала выбора автомобиля, именно желаемой комплектации и цвета, от предполагаемых 6-12 мес. – считаю удачей. При звонках в другие автосалоны ожидаемый срок поставки необходимой комплектации составлял от 3-х мес. Без вариантов, деньги на руках, забираю через три дня после оформления, дополнительно установлены: брызговики, магнитола PIONER, кожаная отделка руля. Пробег небольшой, первые впечатления положительные: новый автомобиль, марка автомобиля, хоть и собранная в России, сейчас их половина нашей сборки, современный дизайн, адаптация под наши дороги и климат. И теперь поподробнее о достоинствах и недостатках, по моему мнению, и по сравнению с другими авто.

Достоинства данной комплектации:

1. Удобно менять масляный фильтр (сверху, но минус - находится над генератором, возможен пролив масла);
2. Много места в моторном отсеке, легкодоступность;
3. Вместо ремня ГРМ – цепь;
4. Раздельные надсвечники, легко менять свечи;
5. Легкая замена ламп;
6. Возможность поставить аккумулятор большей мощности (по габаритам);
7. Шаровые откручиваются от рычагов, легкая замена;
8. Относительно плавная подвеска, неровности съедает незаметно;
9. Хороший электроусилитель руля, чувствительный руль;
10. Тормоза четкие, но резковатые, нужно привыкать;
11. Регулировка руля по вертикали и вылету;
12. Регулировка кресла водителя по высоте, с подогревом и для пассажира;
13. Большой багажник, удобно открывать – с задержкой;
14. Антенна расположена правильно, съемная;
15. Хорошая аудиоподготовка;
16. Легкое закрытие дверей;
17. Режим коробки – типтроник, плюс спорт, 6АКПП – экономичней;
18. Удачное расположение панели приборов и кнопок управления.

Недостатки данной комплектации:

1. Нет противотуманок, и немаловажно – дневных ходовых огней;
2. Большие щели решетки радиатора, необходимо закрывать от камней и насекомых;
3. Как минус масляный фильтр над генератором, возможно попадание масла;
4. Защиты двигателя нет, подкрылки не полностью закрывают арки;
5. Относительно шумный двигатель, легкая вибрация;
6. Педаль тормоза нажимать неудобно, сильно выдвинута вперед;
7. Нет управления задними электростеклоподьемниками у водителя;
8. Стеклоочистители поднимаются только в определенном положении;
9. Верхние удерживающие ручки без замедления. Громко стукают при резком отпускании;
10. Воздуховоды приподняты вверх на передней панели;
11. Тихий неувеличивающийся звук непристегнутых ремней безопасности и включенных фар (может я глуховат, кому как);
12. Нет индикатора температуры охлаждающей жидкости, кому как – электротабло заправки;
13. Высокий туннель сзади, расходящийся в ширь к заднему дивану - тяжело закрыть ковролин допустим линолиумом;
14. !!! Запаска полноразмерная, но на “14 (при этом колеса на “15), установка запрещена ГОСТом разные, лучше б уж тогда «банан»;
15. Машина на кастрюлях на “15, при этом шумные шины, наверно самые дешевые – «КАМА», кстати, запаска той же марки;
16. Задний крюк удобен для буксировки, но грубо торчит, портит внешний вид;
17. Местами плохо насажены резиновые уплотнители на дверях, с деформацией, конкретно справа вверху водительской двери (дальше не смотрел);
18. Двигатель в паре с коробкой автомат слабоват (привычнее механика), но и цивик кажется был вэдовый шустрей;
19. Нет освещения бардачка, нет в опции подлокотника;
20. Низко расположены чашки пружин сзади, явно ниже заявленных производителем;
21. В данной комплектации нет штатной магнитолы, литых дисков, сзади барабаны, пластик по всему салону, неважная ткань обшивки сидений;
22. Официалы много требуют за брызговики и коврики.

Вот в основном всё при первых осмотрах и поездках на автомобиле за 575 тыс. руб, недостатки и достоинства по моемому мнению, остальное в процессе… Да чуть не забыл неудобно пристраивать крышку бака при заправке, сделано непродуманно – или как показано по книжке царапается лакокрасочная поверхность или ловкость рук необходима…

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Doctorstas  

Брызговики и коврики выпросил в подарок. Впереди поставил сетку за 170 рублей. Защиту двигателя лучше ставить сразу - снизу при проезде луж и грязи попадает все на движок. Можно самому ну или на знакомом СТО, там ничего сложного нет Шумит не двигатель (он то как раз тихо работает) а резонатор (или как он там называется под ручкой КПП). Нужно обесшумливать. как для меня то звук ремня и фар раздражающий Низкие чаши не только на поло, а и на многих других машинах, в том числе и ваговских. И кстати нигде не встречал инфы что они были повреждены или оторваны. Все остальное верно.

ОТВЕТИТЬ  
evgesh  

1.6 акпп на сколько овощная? Неужели медленнее вазовских 16-ти клапанников?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Polo: Снег, грязь, зимние дороги
Снег, грязь, зимние дороги

Снег, вода, грязь. Дворники – главное спасение. Калужский Polo седан подвёл в самый неподходящий момент. Поздним вечером, в сильнейший снегопад в самой толчее на МКАДе отказал стеклоочиститель – щётки с омывателем отрубились, и я ослеп.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volkswagen

Volkswagen Golf 2009 Volkswagen Golf 7.800$ 2009 249.000 км
Volkswagen Jetta 2019 Volkswagen Jetta 16.300$ 2019 60.000 км
Volkswagen Bora 2002 Volkswagen Bora 4.100$ 2002 319.000 км
Volkswagen Touareg 2007 Volkswagen Touareg 13.800$ 2007 223.000 км
смотреть все
объявления