Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Polo 2012 года


Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan 2012 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 200 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Юрий (Украина, Одесса)   09.04.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Пересел на ПОЛО с Хонды 5Д 2008 г. Поначалу, откровенно, хотелось плакать. Через неделю привык к панели приборов. в Хонде эргономика лучше, как бы фолькс не хвалили, привык к механической коробке, почти привык. И через десять дней эксплуатации начались не очень заметные, но приятные сюрпризы: маневренность отличная, на маленьком пятачке на Хонде так не развернешься, работа дворников отличная, столько регулировок у меня когда-то было в КИА Церато, в Хонде дворники работают либо очень медленно, либо как сумасшедшие, третьего не дано. Удобный огромный багажник!!! Высокий клиренс, предлагали защиту движка в салоне поставить, прикалываются, наверно, я на Цивике никогда ничего не цеплял, там клиренс 145, а на этом как на джипе. Регулировка сидений и рулевой колонки действительно настоящие, а не функция или опция, в Хонде вроде тоже регулируется, но могли бы и не делать этого все равно толку никакого. Короче много всевозможных штучек от фольксвагена очень удобных и очень нужных. Но есть одно "НО". Когда в Хонде нажимаешь на акселератор стрелка тахометра сразу уходит в красную зону, машина на долю секунды замирает, как будто думает что будет дальше? А потом выстреливает, как из ружья издавая фирменный хондовский рык, секунду назад ты был простым автолюбителем, а сейчас заправский гонщик, ради таких секунд хочется жить. Фолькс, конечно, удобный, функциональный и пр., но когда вспоминаю Хондовский мотор хочется весь немецкий концерн со всеми дочерними предприятиями собрать в один мешок и засунуть в одно место. Непонятно почему нет датчика температуры движка, если в Германии запрещено прогревать двигатели, то у нас это не делает только идиот. Короче, за 14 тысяч один хрен ничего лучше нет, а если учесть, что на вторичном рынке фолькс продавать одно удовольствие, то машину надо брать. Но когда разбогатею опять куплю что-нибудь драйверское.

Плюсы автомобиля: Главный плюс любого авто - высокая ликвидность на вторичном рынке, все остальное чепуха.

Минусы автомобиля: Предлагаю уволить к чертовой матери того немца, который забыл поставить датчик температуры движка на машину.

Совет покупателю: Покупайте, всегда сможете продать.

Через 1 мес. и 5 дней Юрий дописал: Попробовал машину на трассе, по субъективным ощущениям как КИА Церато, только экономичнее в плане расхода топлива. При скорости до 110 км/час и загрузкой на 70% показала расход 5, 3 л на 100 км, это без кондея. На скорости 110 км/час тахометр крутит почти 2800 оборотов, результат более чем скромный, но учитывая расход топлива вполне терпимо. Нормальная машинка за 14000 у.е. Понял чем обусловлена тупость мотора при старте, он зажат под экологические нормы.

Через 10 мес. и 4 дней Юрий дописал: Катаюсь почти год, проехал 6000 км. Машина для города, по трассе хорошо идет только при попутном ветре, не дай бог, ветер встречный или боковые порывы да затяжной подъем да груженая, ехать наотрез отказывается. В городе машина в своей тарелке, холода, снег и морозы пережила без проблем. Расход топлива по снегу в час пик на второй передаче 9,5 литров, при условии что проезжаешь не меньше 15- ти км. Прогревается сносно, через 5 минут можно ехать, через 10 - печку приходится глушить. Высокий клиренс пригодился только в глубокой снежной колее, в остальном от него только проблемы: высокая парусность, соответственно расход бензина, качает как в лодке, на скорости войти в поворот можно даже не мечтать, реально страшно. Неплохой головной свет и лако-красочное покрытие, напрягает отсутствие переднего подлокотника, в то время как задние стеклоподъемники остоянно выключены, потому что дети играются. ехал осенью переобуваться в багажник четыре колеса влезло. Короче, машина нормальная, ездить можно, но следующая, если бог даст, опять японец и только он. Японская машина - это живой организм, который понимает тебя с полуслова, а немец рабочая лошадь для пересеченной местности.

Через 11 мес. и 13 дней Юрий дописал: Проездил ровно год, пробег 7300, прошел первое ТО. По машине замечаний нет, есть замечания по сервису. Принимают машину и спрашивают: "Какое масло Вам лить?" Я опешил, что значит какое, т.е. если бы я привез в канистре какую-нибудь бурду, то они бы и ее залили? Спрашиваю проверите ли развал-схождение, отвечают конечно, только это стоит 220 грн., если ничего делать не надо, а только посмотреть. Про какую-либо диагностику или регулировку прочих узлов и механизмов, как то: мотор, ходовая, элекроника, дверные замки, фары и прочее я уже даже не заикался. Насчитали мне за первое ТО 1267 грн. В распечатке перечень работ: замена масла, замена масляного фильтра, замена фильтра салона, новая сливная пробка и долив пол-литра тосола. (Машина без кондиционера). За первое ТО Цивика я отдал 1100 грн. В перечне работ: змена масла, замена масляного фильтра, замена воздушного фильтра, компьютерная диагностика (всех узлов и механизмов), реглировка дверных замков, проверка развала, проверка света фар, подзарядка аккумулятора,обработка силиконом всех резинок, обслуживание кондиционера, за второе 1150, за третье 1700. 4 месяца назад мой знакомый прошел ТО-2 на Аккорд, заплатил 1560 грн. Обращаюсь к сервисменам Фольксвагена: товарищи! Основывая марку "Народный автомобиль" Адольф Гитлер имел в виду, что это будет народный автомобиль, а не конкурент Мерсу по ценам на ТО, опомнитесь!!!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

yurban  

забавный отзыв)

+1ОТВЕТИТЬ  
Альберт Эйнштейн  

он не забавный - он жизненный! очередной развод по-украински. а автору удачной эксплуатации!

+1ОТВЕТИТЬ  
O_rloff  

Всё по честному написал. Респект! Именно ликвидность и "скучная" (в смысле - эталонная) управляемость привлекает. Уже появились люди, продающие полугодовалых Поло-седанчиков с солидной скидкой. Сижу мучаюсь: взять новый "базовый"+АВС, или 2011 г.в. "комфорт" с 10 тыс. пробега, за те же гроши...

ОТВЕТИТЬ  
Fan-Fan  

Именно ликвидность и "скучная" (в смысле - эталонная) управляемость привлекает. Уже появились люди, продающие полугодовалых Поло-седанчиков с солидной скидкой. ----- сами поняли что написали? ликвидность это когда МАЛО теряешь за ДОЛГИЙ срок...а не наоборот....а продают люди ПОЛУседаны полугодовалые НЕ от эталонной управляемости (синоним "скучная" тут ЯВНО негодицца) а от того что ожидания от бюджетного ВАГа ПРЕВЗОШЛИ реальность....чуда НЕпроизошло...получили ровно столько бюджетного авто сколько отдали денег (т.е. тоже качество ТАКОЕ ЖЕ что и одноклассники в эти деньги...+/- чтото лучше чтото хуже)

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Под Ваши критерии ликвидности, в таком случае, могут попасть машины, которые за пять лет эксплуатации теряют в стоимости не более 10 %, их можно сосчитать по пальцам: Кашкай, РАВ-4, Аккорд, Фабия, Логан и Поло хэтч. О Полоседане судить рано, по всей видимости, вряд ли он попадет под определение "абсолютно ликвиден", но под определение "ликвиден" попадет точно, в первую очередь из-за бренда. Не забывайте об определениях "ограничено ликвиден" и "неликвиден". Мало кто покупал "Логан" под румынским брендом.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
antonio_k  

да с датчиком температуры прогнали, а его можно доставить? и сколько это стоит?

ОТВЕТИТЬ  
O_rloff  

В любом тюнинг-отелье тебе что хошь поставят. включая датчик давления масла и температуры шин. Вопрос денег.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Polo: Не в обиде
Не в обиде

Volkswagen Polo Sedan «потеснил» на сборочном конвейере калужского предприятия VW кроссовер Tiguan и две модели Skoda, а в следующем году к ним прибавится Passat.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volkswagen

Volkswagen Golf 2017 Volkswagen Golf 12.900$ 2017 275.000 км
Volkswagen Touran 2009 Volkswagen Touran 8.300$ 2009 220.000 км
Volkswagen Tiguan 2015 Volkswagen Tiguan 14.200$ 2015 149.000 км
Volkswagen Golf 2007 Volkswagen Golf 5.600$ 2007 219.000 км
смотреть все
объявления