Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Polo 2011 года


Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan 2011 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 10900 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Виктор (Украина, Киев)   07.02.2012
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

К выбору нового авто подходил очень долго и осмысленно! Так как выбирал авто для своего отца. Рассматривал множество вариантов, но так как прошлая машина была гольф, то склонялся больше к немцу! Пришел на тест драйв в "атлант" проехался вроде ничего машинка, но ничего особенного, простое, бюджетное авто. В принципе бюджетный автомобиль и должен таким быть, но соответственно стоить меньше. Да глупо ждать от "В" класса комфорта нового пасата или хотя бы гольфа, в общем стал на очередь вместе с товарищем, который просто горел этой машиной. В конечном итоге он ее получил после месяца ожиданий ( естественно не за красивые глаза))) ) ну, а я так и остался ждать свой черный мини фаетон))) , зато появилась возможность подробней изучить машину, слава Богу я ее так и не купил судьба наверное))). Нет в целом машинка ничего, но не стоит она 16 вечно зеленых президентов. Автомобиль вытягивали в этом классе на свои деньги и экономили на всем, что попадало под руку, начиная от интерьера и мелких удобств и заканчивая качеством отделочных материалов.

1. Руль полный отстой, кусок резины - даже в славуте лучше баранка.
2. Отделка салона для пенсионеров очень-очень-очень дешево (наверное практично).
3. Как и писал выше понимаю, что не пасат, но в 21 веке с такой шумоизоляцией жить просто нельзя, хотя если право на жизнь имеет ВАЗ то и это не так страшно. Касательно шума. При езде до 3000 оборотов он терпимый, но свыше – это просто пытка.
4. Печка и кондиционер очень шумные и по своей работе напоминают кондиционер Калины.
5. В бардачке нет подсветки.
6. Передние сидения не удобные, а задние, как скамейка.
7. Очень долго и плохо прогревается салон (навеяло Ва3 21099).
8. Как я писал пластик по качеству Авео/Логан, ну и лад ведь главное, чтоб не вонял как в Китайцах и не скрипел... Но не тут то было..при переезде неровностей он создает не приятные звуки, а в углу завелся сверчок, который молчит только, когда авто стоит на месте.
9. Резина Кама – ее сразу на выброс. Все мог предположить, но только не это.
10. Нет датчика температуры – это элементарное жлобство, а не экономия.
11. Сажусь за руль и упираюсь коленом в торпеду – это не приятное ощущения, хотя нет жалоб на недостаток пространства.
12. Произошел случай как и в тесте Авто-Ревю. При очередном прогреве в холод треснуло лобовое стекло, а при его замене оказалось, что оно еще и не правильно было вклеено, а отсюда и трещина и потрескивание на неровностях, а также легкий налет ржавчины на внутренней части панели куда вклеивается само стекло.
13. Дно ничем не защищено и при детальном осмотре видно висящие шланги под задними дверями – рекомендую это дело закрепить.
14. Амортизаторы с пружинами выпирают как у Авео, а соответственно ими можно зацепиться за неровности, там же и намерзает лед, который в последствии является источником стуков (просто учтите это при эксплуатации).

Общее впечатление, машинка так себе, по началу очень нравится, но со временем чувствуешь себя обманутым. Люди пишут, что мотор не тяговитый - это не правда, что-что, но по мотору, кпп устраивает, нарекания могут быть только на не сбалансированность подвески, которая к примеру есть у Фабии. В общем кроме мотора и значка у поло с Вагеном нет ничего общего, считаю, что так должно быть построенно новое авто от ВАЗа, но ни как не ДАС-АВТО .

Итог: Машинка не плохая и в этом классе достаточно не плохое предложение, но она должна стоить дешевле либо выпускаться не под значком Фольксвагена. Моя оценка с учетом цены 3+.

В этом сегменте идет борьба за покупаетля, но Фольксваген поступил иначе, он приложил минимум усилий для создания авто и возложил все надежды на маркетологов и бренд – это работает. Судя по количеству машин, труд маркетологов оплачен. Помните недоразумение Поинтер? Он продавался именно благодаря значку Фольксваген. Люди берут автомобиль именно за этот бренд и часто не задумываются за что платят на самом деле. Прежде, чем заплатить кровные деньги за авто, стоит все досконально изучить в том числе и на примере других людей. Если на Поло седан был значок Хундая, то автомобиль наверное уже смешали бы с гавном, но, а так – это ДАС АВТО. Не верится, что никто не видит очевидных недостатков.

Плюсы автомобиля: 1.Фольксваген. 2.Имидж. 3.Качество сборки.

Минусы автомобиля: Дешевизна и экономия во всем. Дешевые материалы отделки, шумный салон, дорогое ТО, неудобные сидения, неоправданная цена.

Совет покупателю: Хорошо взвесьте все за и против.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

lgsven  

отзыв конечно хороший), но что тогда выбрал вместо Роlо? Акцент?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

сравнил китайско-корейско-росийское недорозумение с вагеновским поло. неее ни если нравится, то вперед, только пальчиком к двери сначала прикоснись, только не сильно, а то дырку в фальге продавишь.

ОТВЕТИТЬ  
Petro Kryvyi  

1. якщо руль поганий і у славути кращий - купляй славуту!! 2. Отдилка нормальна як для буджетного авто, і на порядок вища ніж у акцента чи Логана 3. з шумоізоляцією трошки згідний, але шум у середині у салоні "не противний", а навпаки приємний) і шум появляються після 3000 оборотів, а це 120 км /год, а в нашій країні мало нормальних доріг! 5. Таке враження шо Ви живеш у бардачку і Вам потрібне цілодобове освітлення у бардачку!!! я бардачок відкриваю лише коли заправляюся, шоб узяти дисконтні картки)) 6. Сидіння, як сидіння: не погані, і не найкращої якості!!! мене вони задовольняють! 7. Салон погано прогрівається коли авто не рухається, а коли в русі - то 1-2 хв і в салоні "Африка") 8. Пластік в мене не скрипить.. 9. За ризину нічого не можу сказати, не їздив я ше на ній, відразу у салоні поставив зимові! 10. з датчиком згідний! 11. незнаю якого Ви росту, але мені здається шо можна під себе відрегулювати руль!! цьому сприяє сидіння, водія, яке регулюється по висоті, і рульова колонка, яка регулюється по-нахилу і по-вильоту!! Поки що, я ні секунди не пожалів, що купив це авто!

+1ОТВЕТИТЬ  
IgorT  

Фуфло, а не отзыв

ОТВЕТИТЬ  
pirskiy  

Уверен отзыв написал заинтересованный казачок....)) Проехал на Поло седане уже больше 6 тысяч, и это в такую лютую зиму, не могу нарадоваться! Машинка радует! Езжу каждый день на работу с работы и в выходные за город- все нравится! У меня комплектация комфортлайн...

+1ОТВЕТИТЬ  
kompositor  

хлопчик, да за такие бабки это бомба...ты хотел там мультируль увидеть обтянутый кожей?? или 2-х зонный климат? а может тебе кресла рекаро подавай???....друже это не тот уровень,это все есть в авто за другие деньги,или в китайских цацках. а это нормально спроэктированый и с мозгами продуманный автомобиль и чтоб ты мог позволить себе нормальный авто за эти деньги на всяких мелочах производитель и сэкономил,но никак не на важных для управления узлах автомобиля.!!! ...лучше я буду управлять ФФ держась за резиновый руль, чем держаться за кожаный в каком нибудь Джили и креститься ))))

+1ОТВЕТИТЬ  
Polovodec  

Если не купил, то откуда столько познаний в эксплуатации. Дно полностью закрыто пластиковыми кожухами, поэтому отзыв не от человека который не только не заглядывал под машину (максимум салон посмотрел), а и не эксплуатировал ее.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гена Дубчак  

ребята помогите не могу понять купил авто в 2011 году и на кочках появился глухой звук как будто пластик по металу бьёт помогите найти проблему

ОТВЕТИТЬ  
bas-alex  

Отзыв явно написан не думая. Много нестыковок. Как-то быстро после тест-драйва обнаружилась причина стука подвески - намерзший снег. Стекло тоже лопнуло после тест-драйва? Или это все у друга-неудачника столько косяков повылезало? Защиту днища просто не заметили наверное, а может по телеку показывали конвейер, и Вы решили, что это уже готовая машинка такая, а из нее сколько всего торчит. Отделка салона для пенсионеров? А Ваш папа студент четвертого, или пятого курса? Вы же для него машинку смотрели вроде. Чтобы заменить проданый гольф. Что-то не вяжется. Или Вы круче Моляра с Мочановым вместе взятыми, или просто послушали, как взрослые на кухне что-то про машинки рассказывали. В общем, не отзыв, "многабукафф", толку ноль. Закос под знатока. Кстати, пластик в китайцах уже давно не воняет, уж пару лет как. Сотрудник ездит на А13 уже года 3, если не больше, и товарищ недавно смотрел Жили-Были Эм Грант, я тоже покатался ради любопытства. Вам незачет!

ОТВЕТИТЬ  
O_rloff  

Воняет, да ещё и как...Сядьте в новую Форзу в жару - глаза выедает

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Polo: Polo Sedan - cамый народный Wagen
Polo Sedan - cамый народный Wagen

Всего неделю назад команда InfoCar.ua изучала достоинства и недостатки хэтчбека Volkswagen Polo. Уже тогда мы знали, что это будет своего рода разминка перед тест-драйвом другого Polo - в кузове седан. И вот, он оказался в наших руках. Его определенно ждали. А все потому, что это авто обещает быть самым доступным в модельном ряду прославленной немецкой марки.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volkswagen

Volkswagen Golf 2009 Volkswagen Golf 7.800$ 2009 249.000 км
Volkswagen Jetta 2019 Volkswagen Jetta 16.300$ 2019 60.000 км
Volkswagen Bora 2002 Volkswagen Bora 4.100$ 2002 319.000 км
Volkswagen Touareg 2007 Volkswagen Touareg 13.800$ 2007 223.000 км
смотреть все
объявления