Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Polo 2011 года


Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan 2011 г.в., седан, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 7500 км, двигатель - 1.6 бензин + ГБО, комплектация - comfortline
Автор: Юра (Украина, Киев)   24.06.2011
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Мой четвертый авто. Раньше на автомате не ездил, решил попробовать. Смотрел Hyundai і30cw, Тoyota Corolla City, Skoda Fabia Combi, Skoda Octavia A5 Combi. В феврале на 90% созрел брать Hyundai і30cw, хотел обязательно универсал, поэтому Тoyota отпала, а Skoda дороговата. Но когда заехал в салон, ради любопытства, посмотреть на Volkswagen Polo Sedan меня всего перевернуло. Два дня колебался седан или универсал. На трейтий подписал договор на Polo Sedan, внешность и цена перевесили, і30cw в базе на механике дороже Volkswagen Polo Sedan Comfortline с АКП. В начале апреля купил за 18500$ (147300 грн). Неделю ездил и тащился, хотелось не вылазить из-за руля, а куда-нибудь ехать. По киевским пробкам (хотя если сравнивать с 2008 годом, то сейчас это не пробки а так себе - тягучки небольшие) на АКП кататься одно удовольствие.

На сегодня пробег 7500 км. притензий ноль. Основной пробег по Киеву, немного по области. Плюнул на гарантию поставил "газ", расход в Киеве около 9, 0 на газу, за городом 7, 5. На прошлые выходные мотнулся в Одессу (Затока) покупаться. 5 человек плюс вещи в багажнике, кондиционер не выключался, постоянная скорость 120-140, в итоге расход около 9л на газе (47 коп. за 1 км). Супер! После дороги ощущения как-будто выехал загород на дачу, вышел из машины перекусил и опять готов в путь.

Коробка ведет себя предсказуемо, при резком нажатии на газ немного задымывается пока мотор рычит на повышенных оборотах, а потом подхватывает и вперед! При скорости 140 на 6 передаче обороты около 3, двигателя почти не слышно, шум ветра и резины громче звучит.

Из недостатков немецкое жлобство (или экономия): поставить стеклоподъемники на все двери и не вывести управление задними на водительскую дверь, хотя при этом поставили кнопку блокировки задних стеклоподъемников. Зачем задние нужны если я в дороге не могу ими управлять? Еще непонятка с запаской. Должна быть докатка, открываю багажник полноразмерная запаска. Приятно удивился! Когда устанавливали ГБО достали запаску, оказалась это полноразмерная запаска для базовой комплектации R14, а в Comfortline, да думаю и в Highline, это же колесо идет как докатка. Неприятно удивился! И не полноразмерная запаска и не докатка, а места занимает как нормальная запаска, думаю это россияне намутили.

Об остальном пока рано говорить. Первая эйфория прошла, но удовольствие от управления такой машины пока незаканчивается.

Совет покупателю: Выбирайте на свой вкус и возможности, этот автомобиль очень неплохой вариант за такие деньги и необращайте внимания на российскую сборку, все сделано неплохо.

Через 3 мес. и 1 дней Юра дописал: Пробег 17000 км. Замена масла. Пока все. Начали попискивать задние колодки, но после двух-трех торможений на светофорах прогреваются и перестают.

Через 5 мес. и 4 дней Юра дописал: Пробег 23000 км. При замене резины на зимнюю, снял задние барабаны. Продул пиль от колодок, колодки перестали попискивать. Больше проблем нет. Недавно ехал с работы около 3 ч. ночи( с Нивок на Троещину), ехать примерно 20 км, скорость держал в районе 70 км/ч. По компьютеру расход 5,6 л. (на газу), личный рекорд из любопытства. В городе пусто и на светофорах почти не останавливался.

Через 7 мес. и 28 дней Юра дописал: Пробег 28000 км. Морозы! Салон прогревается долго на месте, в движении немного быстрей, но все равно слабенько. В этом плане спасает подогрев сидений. Но когда прогревается, то очень неплохо греет. Пример: выезжаю из гаража (+2 градуса), на прогрев, пока закрою ворота, около 3-4 минут. На улице -19, почти сразу попадаю в тянучку на Радужном (скорость 20-30 км/ч) и только подьезжая к Петровке в салоне становиться комфортнее(сколько - температуру не мерял), при этом подогрев сидений выключаю еще на Московском мосту, т.к. гарячо. Больше проблем нет. Заводится нормально, но на ночь на улице не оставлял, поэтому здесь я необъективен. Стекла не потеют, не обмерзают (если правильно пользоваться обдувом и не включать рециркуляцию воздуха). Пока все!

Через 13 мес. и 26 дней Юра дописал: Пробег 42000 км. Задние колодки на легком подтормаживани все равно пищат, надоедает, звук, как на "Богдане". В остальном все в порядке, я доволен, что выбрал именно этот автомобиль. Прошла жара, кондиционер справился на отлично, в режиме города расход при этом увеличился до 10 - 11 л., по трассе 7.5 - 8 (на газу).

Через 27 мес. и 5 дней Юра дописал: Пробег 73000 км. Вот еще годик прошел, нареканий нет. Весной ездил на сервис (тогда пробег был около 60000 км), заменили бесплатно, по сервисной акции от VW, наконечники рулевых тяг, каркасы передних сидений и замок крышки багажника. По ходовой замечаний не нашли, кроме изношенных колодок, пришлось заменить. И это покатавшись по дорогам этой зимой и особенно весной. Наверное матерились даже те кто никогда не ругался. У меня на передних дисках по вмятине нарисовалось ( вспомнил и снова "добрым" словом наш автодор "отблагодарил". Едем дальше! Скоро снова зима, дороги стали ненамного лучше, чем были, а местами их вообще никто не ремонтировал.

Через 39 мес. и 10 дней Юра дописал: Пробег без малого 100000 км. Снова осень. Весной заменил отбойники амортизаторов сзади и спереди, втулки переднего стабилизатора и опорные подушки задних пружин, тормозую жидкость, провели диагностику системы охлаждения, по сервисной акции от VW перепрошили АБС. Все делал на Лепсе в Атлант-М, выложил около 4000 грн. (точно уже не помню). Летом в какой-то момент начала подтраивать на газу. Заменил свечи (около 80000 км) все прошло. Первый раз свечи менял на 45000 км. Пару недель назад появилась вибрация на скорости за 100. Наконец-то выкинул КАМУ (повело корд, хотя протектор позволял доездить сезон). В целом polo пока не подводит. Начинают появлятся мысли поменять на rapid с таким же двигателем. У rapid салон и багажник немного больше, да и лифтбек все-таки. Пока думаю. А polo всетаки хорошая машинка, ни разу не подводила.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Роман  

А балон Вы поставили там где запаска лежала?! Как на газу ведет себя?

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Балон поставил вместо запаски. На газу нечуствую себя ущербным ни в городе, ни на трассе. Первые 500 км обкатал на бензине, после все время на газу. Когда газ заканчивается, автоматом переключается на бензин, не всегда это замечаю, разница в динамике не сильно отличается.

ОТВЕТИТЬ  
дима  

Какая стоимость ГБО с установкой и какой фирмы?

ОТВЕТИТЬ  
Юра  

Установка ГБО обошлась в 4800 грн. (ставил в начале апреля), оборудование итальянское, какой фирмы не помню, сервисная книжка на ГБО в машине лежит.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

какаято подозрительно дешевая газовая установка

ОТВЕТИТЬ  
Юра  

При большом желании можно най дороже. Повторяюсь, ставил в начале апреля, какие сейчас цены незнаю, этот вопрос меня уже не интересует.

ОТВЕТИТЬ  
копер  

ставил 4-го поколения осенью 2012г на меср за 4500 грн - Италия.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

уже просят 6000гр уроды

ОТВЕТИТЬ  
Виктор  

В Полтаве июнь 9000грн.

ОТВЕТИТЬ  
dokdd1  

я в полтаве за 6000 с доками ставил, развели тебя брат!

ОТВЕТИТЬ  
Юра  

Посмотрел на сайтах цены на ГБО, оболдел! Действительно уже по 5500 - 6000 грн. Когда заказывал авто в феврале цены былы около 4200 грн., а в апреле уже цены начали расти. Так я еще по нормальной цене поставил (с позиции сегодняшнего дня).

ОТВЕТИТЬ  
паша  

у меня на 110 стоит газовая евро 4 метан уже 4года и я доволен . привожу пример проехав 1100км я трачу 300гр единственний недостаток балоны а у меня их 2 занимают пол багажника

ОТВЕТИТЬ  
Евгений  

Скоро не только баллоны но и газ подорожает... и понту не будес ставить гбо

ОТВЕТИТЬ  
Юра  

Да...! Цена на газ космос. Прийдется ездить на бензине пока не подешевеет.

ОТВЕТИТЬ  
dokdd1  

логика?

ОТВЕТИТЬ  
krka  

ездить на пропане одно удовольствие,экономия не только на разнице газ-бензин, но и на тех. обслуживании. Езжу уже 5 лет на ланосе с газом

ОТВЕТИТЬ  
zinir  

Сейчас, если верить этому же сайту, ай 30св на 1 тыс баков всего дороже

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Юрий, спасибо за отзыв. Подскажите после такого пробега как ведут себя клапана? Стучат или нет? Есть в движке гидрокомпенсаторы? Или регулировать надо?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

03/08/15 - пробег 122000 км, стоят гидрокомпенсаторы. На первых 20000 км заливал ХАДО и на холодную начали цокотеть клапана пока не прогреется, после этого начал лить CASTROL 5w/30 и до сих пор все нормально. В начале лета умер АКБ, причем без всяких на то причин, утром не завелась. На Атлант-М сделали диагностику эл. оборудования, проблем не нашли, сказали, что АКБ просто свое отжил. Планирую в ближайшее время менять передние тормозные диски, по норме уже на пределе износа меньше 19мм. Снова пока все, добавить больше нечего.

+1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Спасибо. Круто. Жаль конечно тогда рапида небыло и октавии новой. Машины более практичные чем поло седан. Рапид почти в те же деньги...

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Polo: Poloжите побольше
Poloжите побольше

Новый VW Polo Sedan разработан в Германии, производится в России, а собирается завоевать украинского покупателя. Но в сегменте компактных седанов В-класса уже есть свои, пусть немногочисленные, но лидеры. Чтобы их потеснить, одного взгляда а-ля Touareg явно будет недостаточно. Может, 460-литровый «рюкзак» поможет?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volkswagen

Volkswagen Golf 2009 Volkswagen Golf 7.800$ 2009 249.000 км
Volkswagen Jetta 2019 Volkswagen Jetta 16.300$ 2019 60.000 км
Volkswagen Bora 2002 Volkswagen Bora 4.100$ 2002 319.000 км
Volkswagen Touareg 2007 Volkswagen Touareg 13.800$ 2007 223.000 км
смотреть все
объявления