Volkswagen Polo Sedan 2010 Volkswagen Polo Sedan 2010

Volkswagen Polo Sedan 2010

Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Polo 2011 года

ІгорУкраина Киев20.06.2011

Информация от владельца

Год, пробег:
2011 г.в. 300 км
КПП, привод:
механическая коробка передач, Передний привод
Двигатель:
1.6 бензин
Комплектация:
Comfortline
Кузов:
седан

Оценка авто

Общая оценка:
5.0
Надежность:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Ходовая:
Оценка: 5
Внешний вид:
Оценка: 5

Заказал в конце апреля в начале июня привезли, оформили все за 2 дня, поставил из допов защиту двигателя и сигнализацию. Стоимость авто 133600 грн.

Выбирал из Toyota Corolla City 151000 грн. - не понравилось мало места в салоне (по длине). Renault Fluence 167000 грн. - дорого. Hyundai I30 - 12800-135000 грн. - не погравился малый клиренс. Hyundai Accent - 126000 грн. - не удобный и тесный второй ряд.

Первые впечатления: все опасения насчет Калужской сборки - беспочвенны, это Volkswagen во всем. Все работает, никаких проблем с ЭУРом, кондиционером и пр. нет. Пластик в салоне хоть и не такой как в Golf или Passat, выглядит приятно и не хуже чем у кокурентов (в том числе по жесткости) кроме Fluence, оббивка сидений недорогая, но не маркая. ЛКП оценивать рано, но вроде стойкое будет (металлик Silver Leaf). По эргономике немец вне конкуренции, все что нужно и очень удобно и приятно. Да приборная панель не показывает мультфильмы как у Hyundai или японцев, но и не надоедает что в итоге важнее. Кондиционер работает мягко морозо не прет, что мне нравится, электропакет, обогрев зеркал, сидений, заднего стекла присутствует.

Управляемость очень легкая (девушкам можно смело брать даже с механикой), двигатель тяговитый и эластичный - 153 Нм есть. Передачи: 1-я короткая только для трогания, 3-4 позволяют спокойно проходить повороты, торможения без переключений, на 5-й автомобиль спокойно набирает скорость. Разгоняется довольно быстро. Рулевое очень четкое любой поворот (не резкий) прохожу min 80 км/час. Подвеска не жесткая (как гласят тест-драйвы, перестраховались наверное), вполне адекватная, и дает ненавязчиво понятие о профиле дороги. Шумы в салоне, присутствуют, слышно покрышки и приятное журчание двигателя, ни какого рева типа как у Lanosa нет. Расход с кондиц. 6, 5 л/100 км город+трасса, трасса - 5, 8 л/100 км, стиль езды экономный.

Отзыв воспринимать исключительно относительно прямых конкурентов и с премиум классом не путать!

Плюсы и минусы автомобиля

Довольно просторный и удобный салон. Высокий клиренс. Стильный, сдержанный немецкий дизайн. Тяговитый двигатель.

Присутствует шум в салоне, задние стеклоподъемники не управляются с водительской двери.

Отзыв был полезен?
Да Нет

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Nick  

Скажите, пороги(наружная часть) покрыты защитным покрытием, (заводским) - антиграв.?

ОТВЕТИТЬ  
Ігор  

Да антигравийная пленка. Внутреняя сторона - накладки пока нет в наличии.

ОТВЕТИТЬ  
Первое  

Ігор, как писатель, подскажи, сколько заплатил за допы ? Почему непоставил магнитолу, коврики и брызговики ??? Знакомый купил POLO sedan, отказался от допов так как цены у официалов нереальные. Посмотрели у немцев на e-shope так у них намного дешевле.

ОТВЕТИТЬ  
Ігор  

Защита стальная 1500 грн. с установкой, сигнализация Convoy двухстороняя 1950 грн. коврики 380 грн. мягкие, без бортов. Цены высокие конечно, но мне время дороже было. Магнитолу думаю поставить RCD 310 штатную. Брызговики вроде пока не надо.

ОТВЕТИТЬ  
Ігор  

Поставил штатную RCD 310 цена вопроса 2250 грн. с установкой.

ОТВЕТИТЬ  
Ігор  

Да стоимость допов практически одиннаковая у всех ОД что Шевроле, что Порше! Стоимость ТО тоже самое, у VW Polo 15000 =732 грн., 30000=1635грн. вообще у дилеров на сайте есть цены (у Toyota тоже, можно сравнить.)

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Переобул - Goodyear UltraGripIce+ 185/60/15 заметно тише и приятнее КАМы

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Машина хорошая!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volkswagen

смотреть все
объявления