Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Polo 2011 года


Volkswagen Polo Sedan 2011
Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan 2011 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 3000 км, двигатель - 1.6, комплектация - Trendline
Автор: Санек (Украина, Херсон)   20.04.2011
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Авто заказал в конце февраля, получил в первых числах апреля. Комплектация Trendline стоимость авто составила 14530 у.е. с доплатой за цвет Deep black (pearl effect). Первое что понравилось даже в базовой комплектации это: электростеклоподьемники всех окон, регулировка сиденья водителя по высоте, регулировка рулевой колонки в двух плоскостях (по вылету и наклону), ну и много других приятных мелочей. Все органы управления расположены очень удобно и продуманно. Вместительный и комфортный салон. Хорошая шумоизоляция. Четкость включения коробки вне конкуренции. В управлении Поло не требует особых усилий, четкая работа всех органов управления, неплохая курсовая устойчивость доставляют удовольствие от вождения. На машине комфортно ехать в любом режиме и на любые растояния. То что автомобиль собран в Калуге на качестве сборки не отразилось. Авто очень добротное. Пробег на данный момент составляет около 3 тыс.км. Какие то выводы о надежности авто делать рано. Время покажет. Но мне кажеться, это авто быстрее надоест чем сломается. Всем удачи.

Плюсы автомобиля: Экономичный и динамичный мотор, просторный салон, вместительный багажник, хорошая управляемость и устойчивость, хорошая звукоизоляция, энергоемкая подвеска, клиренс 170 мм то что надо для наших дорог, приемлемая цена в базовой комплектации.

Минусы автомобиля: НЕТ.

Совет покупателю: Нужно самому сесть за руль и тогда сами все поймете.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

неместный  

Был тест-драйве, по поводу класной шумки - полный бред. Мотор с цепью воет так как турбина в субарике. Новый акцент на порядок выше. Понравился руль с электроуселком, сзади достаточно места для ног пасажиров. Ну а в остальном Фольц как Фольц, если россияни непомогут с качеством....

ОТВЕТИТЬ  
James_Nixon  

пишеш полный бред... чем россия может помочь с качеством немцу?)) ето же смешно!! Фольц намного лучше акцента я тоже бы на тест драйве шумка слабая согласен) но мотор понравился.. его звут просто перекрывает дыхание. зверь)) мне лично очень понралвился еслицена не поднимаецса и все будет окк я знаю какой я сделаю выбор... и ты акцент к фольцу не ровняй так как по цене акцент вроде дароже....

ОТВЕТИТЬ  
ass  

100 процентов фольц лучше

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
анатолий  

ребята я с россии. Уменя поло с декабря 2010. Наездел уже 10 тыс. Ездил с Петербурга в Винницу дорог никаких что в России что у вас.Выдержала на все 100 . Расход по трассе 5.8- 6.2 в зависимости от скорости. ПОдвеску пробило несколько раз .А так машина идет мягко но без роскачки. Приемыстая движок тяговит. Думал будут скрипы в салоне не появились Скрипит задняя полка но это заводской дефект .Проложил губку и тишина. Сиденья удобны в дороге неуставал. Шумка на 3 .Если поставить шумку дополнительно на двери и над крыльями будет замечательно. Салон просторный.Для таких дорог вернее бездорожья заводские задние брызговыки негодятся очень длиные цепляют и скрежет стоит в салоне невыносим.Движок после 3000 тыс. начинает рычать но не очнь громко. Свет для меня хороший что ближний что дальний .Музыка пионер вроде ничего.Был сильный удар голубя в лобовое выдержало. В общем машиной доволен. Да дорогу держет отлично колейность тоже. .Я брал трейд с ручкой .Резина 14 а ей надо бы 15 будет повыше . Лично для меня кондицеонера не надо в Питере жара бывает редко а для юга надо брать комфорт .В этой комплетации уже можно поставить кондей в России как доп опция стоит 33 тыс руб ,В .трейд такой опции нет ,Резина стоит кама жостковата .Плохо нет датчика прогрева двигателя это минус нет подсветки в бардачке в салоне для задних пасажиров тоже нет подсветки .Лично мое мнение поло седан стоит своих денег в 1-й комплектации в других комплектациях уже дороговато.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

да что ещё хотел спросить те кто купил новый фольц поло седан там бортового компьютера есть или нету???

ОТВЕТИТЬ  
Петр  

Есть.

ОТВЕТИТЬ  
Vitoxik  

конечно есть бортовик!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

НЕТ МИНУСОВ?????????????? ДА САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС - НЕТ КОНДИЦИОНЕРА В БАЗЕ!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
-Андрюха-  

НАТО ОНА И БАЗА ЧТО В НЕЙ ТОЛЬКО МИНИМАЛЬНЫЙ НАБОР ОПЦИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Vitoxik  

а ведь когда рекламировали машинку говорили,что даже в базе будет стоять!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Первое  

Обзорность с места водителя как в танке. Верхний правий угол передней двери, уплотнитель неплотно установлен, устранять нехотят. Типичная совдеповская сборка, для сравнения в немецкой сборке такого дефекта нет. Дворники при откидываниии, могут повредить краску капота. Брызговики, молдинги - отсутствуют. Где хваленое качество и сервис ??? Сплошная реклама.

ОТВЕТИТЬ  
Ігор  

Молдингов сейчас у VW нет не на Jetta не на Golf, так что это не принимается!

ОТВЕТИТЬ  
Гость3  

И защиты, и радио, и ковриков, и брызговиков, и молдингов нету. Лак слабый быстро царается. Кондиционер в новой машине издает посторонние звуки. Что бы довести до ума POLO надо вложить прилично денег.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
tt  

Авто полная ж... Объясняю почему. как только на тест драйве я ее завел, я понял что уже ее не хочу. Двигатель заработал как в тракторе (громко и раздражительно), подумал может пока холодная так, оказалось что нет была прогретой. Идем дальше, интерьер дешевый и грубый, твердый пластик. Очень скучная торпедо, нет никаких интересных кнопочек. Стекла задних дверей открываются наполовину, может чуть больше. Руль пластмассовый. Сама езда тоже отстой: она не тянет при своих 105 л.с. зато при 3000 об.мин так ревет как буд то двигатель находится возле тебя на пассажирском сидении. Шумки нет. еще куда нешло если движок ревел по спортивному как то , но точно не этот трактор. После сел на заднее сидение. В поворотах меня сильно клонило в сторону заноса, такое ощущал в Рено Логан. Да и цена, как по мне слишком высока за такой "бубен" на колесах. p.s. до тога как я на ней проехался впечатления были очень хорошие.

ОТВЕТИТЬ  
Vitoxik  

могу поспорить,что после полного прогрева движка его обсолютно не слышно,на заднем сидении очень комфортно,лично просил товарища меня прокатить,звук двигателя офигительный,почти мустанговская озвучка,МАШИНКА ПРЕЛЕСТЬ!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
гость 1  

двигло рычит приятно. Пластик в Б классе лучше и не должен быть. А на счет своих 105 л.с. он реально их имеет!

-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Alessandro  

Добрый день всем. Вот решил и я написать свой отзыв по автомобилю. Сумма которую за нее просят, оправданна. * Салон - приятный материал, руль пластиковый, да и остальные элементы салона. Но не сильно грубый, сдержанный, приятность на ощуп таки есть. * Двигатель - действительно немного шумноват, звукоизоляция в машине слабовата, даже немного слишком. Мое мнение, машинка действительно приятная, для ежедневного использования очень даже подходит, к сожалению более глубокое мнние сказать не могу, так как машину купили 15/06/2011 в 1 дня (машина сестры) и я на ней прокатал по городу около 100км. по 10 бальной шкале остался доволен примерно на 6-7 балов. Это если принимать во внимание, что машина 1 из бюджетный, не сравнивайте с другими классами. С чем делал сравнение... мой личный автомобиль Chevrolete Lacetti 1.8 ручка., а так же перепробовал очень много других авто и разных классов. по управляемости не скажу, как по мне, вялая, но проблема в том, что не смогу сравнить со своей, так как у меня стоят спорт. амики и прочая доработка, диски на 2 рад. больше стока и резина вместо родной 195/50/15 поставил себе 215/45/17... В общем, если мне нуна будет рабочая лошадка на каждый день, можно брать смело, но желательно с двигателем 1,8 и таки сделать в машине шумоизоляцию...

ОТВЕТИТЬ  
Alessandro  

забыл еще 1 ооочень огромный минус этого авто изложить: Неадекватная "электронная" педаль газа, с замедленной на секунду реакцией на действия правой ноги драйвера! Пару раз глох на ровном месте с непривычки! А в критической ситуации, когда все решают доли секунды, я бы не хотел оказаться наедине с такой "тормознутой" педалью газа! После того, как я сел назад в свою лачетти, я просто оболдел, на сколько приятно и проще ездить с педалью которая реагирует моментально, а при моем стиле вождения это очень важно... Так что для любителей влазить в щели в плотном трафике, данный автомобиль может быть опасным...

ОТВЕТИТЬ  
Nick  

Спасибо за отзыв. Конечно отзыв кажется сперва неуверенным, но учитывая дату покупки - то все стает понятно))) . А как себя ведет подвеска при езде по городу (учитывая наши гор.дороги и улицы)? Комфортно, сносно или напрягает по сравнению с той же Лачетти? Заранее пасиб)

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
неместный  

движок от шкоды румстер с цепью, источник шума. Ресурс минимум 250 тыс. км. Минусы- дешевый пластик, высокопрофильная резина, отсутствие кондера в базе, российская сборка, конкурент Логану но не Акценту. Последний лучше практически вовсем, кроме сборки.Плюс- бренд и только. Народ последнее время редко платит за бренд.....

ОТВЕТИТЬ  
Димон  

с цепью забыли про ремни и ролики.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Ми з другом взяли тест драйв, моторчик жужав як муха, їхав на рівні сенса, може просто не обкатана, але звук мені не сподобався, а якщо забути про звук, то він і не економічний взагалі, по пробкам затяне до десятки на сотню (( Машина сподобалась, салон простір ззаду, багажник дотатній, але не мотор, а резина російська, в базі докатка а не повнорозмірна запаска, ну і нема кондюка. На Акценті ще не катався, проїдемся напишу.

ОТВЕТИТЬ  
Олег  

В базе не докатка, а действительно полноразмерное колесо, не нада ля-ля

ОТВЕТИТЬ  
Ігор  

и не только в базе правда R14 , а на машине R15

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Олег  

Доброго времени суток! Почитав мнения людей, которые не имеют абсолютно ничего общего с этой машиной решил написать отзыв о Поло. Приобрел 1 июня 2011 года. На даный момент пробег небольшой, 3000 км, но кое-какие нюансы уже освоил. Педаль тупит? - да, есть такое задержка 1,5-2с (как писали) - к этому привыкаешь через км 200-300 и чувствуешь себя очень даже уверенно. Двигатель резвый, не слушайте никого, на светофорах еду в ровень со всеми. Управляемость очень хорошая, как и подвеска - подвеска кушает все неровности Киева на раз-два. Кондер? - в Киеве уже была т.35 градусов - открываем окна чуть и включаем на холодный обдув - и никакого дискомфорта. Расход - на работу еду 20км по Киеву и 20 км по Бориспольской трассе, средний показывает за эти 40 км от 4.9 до 5.3. Отдельно по городу ездил более 80 км за одну поездку показало 5.6 - 5.8, отдельно по трассе на большие расстояния со скоростью 100 км/час 4.6. Что-бы сказать что ожидал большего, то нет, хотел бы большего - взял бы Джетту. (У меня Тренд на ручке, до этого была 99-ка и Мерс 190 90-ых годов)

+1ОТВЕТИТЬ  
Сть  

Про расход в Вашем коменте берут огромные сомнения-такой же двиг.как на поло давно ставят на гольф и на кадик,так вот я имел неосторожность управлять 2-м указаным выше Т.С.-по городу (Киев) с средней проходимостью показывает 11-12 литров!но 1.5 тонную машинку тянет не плохо!!!

ОТВЕТИТЬ  
Ігор  

Пробег 1700 км (город Киев "тянучки", трасса 130км/ч) расход 6,2л/100 км АИ95Pulls, последние 100 км по городу без пробок расход 5,4л.

ОТВЕТИТЬ  
Санек  

21 тыс. пробег расход аналогичный.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Роман  

Скажите, а в Trendline ключ какой? раскладной или обычный?!

ОТВЕТИТЬ  
Ігор  

в Comfotline обычный

ОТВЕТИТЬ  
Санек  

Обычный

ОТВЕТИТЬ  
игорь киев  

comfortline пробег с 1 июля по 10 августа 4 700 км очень хорошо слышен мотор ,акустика не очень при открытых окнах ни черта не слышно ,брызговики легко можно потерять уж очень длинные ,это когда машина загружена .расход по трассе 2 пассажира 5.8 6.0 в киеве в пробяре до 12,5 . а так все замечательно.

ОТВЕТИТЬ  
Ден фл.  

Сегодня поездил на тест драйве, т.к акцент заказал и ждать долго и сроки никто не говорит, а машинку хотеться, решил записаться на поло тест драйв, с мыслю что если понравится то ее и куплю, хотел купить комфорт ( 17178 у.е) с кож.рулем кондер, маг+ кожа на ручнике и КПП. Значит понравилось +много места ( рост 1.84) спецом сделал под себя впереди и сел назад то места ппц как много еще, +багажник большой + понравилось управление авто (эур) четкий без закуски, резво откликается + ездил на скорости 140 делал маневры то машинка ведет предсказуемо и ничего не кидает покрытие на 3+ в машине 3 человека +Несмотря что зади барабаны, получилось так что ехал по трассе 100 км в час, и как то заговорился и увидел что впереди расстояние метров 40 я резко по тормозам ( что манагер аж в осадок упал) без писков и визгов я остановился прям возле светофора. +- неплохо проходит кочки но все же не так глухо как хотелось бы. +- при включении кондера особо пропажи тяги не обнаружил ( 3 чела в машине) ну и все на этом плюсы кончились - Когда начал трогаться я сначала подумал что в машине дизель, это жесть как громко работает двигатель когда еду до 60 км час двигатель не слышно, но чуть газ и он начинает рычать и это неприятно отдается в салон, ничего не говоря манагер сам начал беседу что мол двигатель шумноват т.к цепь стоит зато двиг проверен временем его на гольф ставят и т.д - это отклик педали газа а точнее задержка секундная напрягла меня, как то не привычно и не удобно.

ОТВЕТИТЬ  
Vitoxik  

к педали очень быстро привыкаешь,иногда помогает в гололед!И резко педаль сразу топить не надо!

ОТВЕТИТЬ  
Ден фл.  

в конце решил включить музыку и в правду она звучала как старый патефон, в акценте акустика явно по лучше. И поло в кофорте дороже акцета на 1000 баков если без кож руля и мага то на 700

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

На Поло чей движок?Немец или? На Акценте чей движок?-Китайца!

-1ОТВЕТИТЬ  
Димон  

На Поло движок немец 100%.

ОТВЕТИТЬ  
lotus 4000  

на акценте 1,4 -107 л.с.1,6-123,а на поло 1,6 -105

ОТВЕТИТЬ  
-Андрюха-  

ЭТИ 107 и 123 ТОЛЬКО НА БУМАГЕ!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
IgorT  

Gamma 1.4-107 лс при 6300 об/мин, Максимальный крутящий момент 135,4 Нм при 5000 об/мин Gamma 1.6 -123 лс при 6300 об/мин, момент 155 Нм при 4200 об/мин Люди в здравом уме в жизни не будут выкручивать эти движки до таких оборотов. У Поло 105 лс при 5250 об/мин и внимание момент 153 Нм при 3800 об/мин. Значит возможность получить свои 153 нм и 105 лс ощутимо реальна, чего не скажешь о Акценте!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
arsen4821  

У корейцев лошади и тяга дутые, раскрутив мотор до 3-х тысяч ощущение такое, что он сейчас вылетит и бензин начинает жрать как бешеный, у фолькса движки интереснее.

ОТВЕТИТЬ  
O_rloff  

Согласен. Крутящий момент нужен для старта, в основном, хотел бы я поглядеть на идиота, который всё время крутит двигун до 5000 оборотов...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

вот вот китайцы тоже не дураки, на фольцах ездить будут, а машина очень хорошая хоть и шумновата немного... p.s. специально для Г.Г. этот Поло гараздо больше немец чем турецкий Линеа итальянец

ОТВЕТИТЬ  
тимошшша  

так что лучше взять поло или ацент? я так и не понял

ОТВЕТИТЬ  
копер  

бери то, что тебе больше нравится, хятя я лично беру Поло. Как по мне Украинские люди смотрят на бренд, а Европа вс-таки это аргумент! Мне кажется что Поло в цене потеряет меньше при продаже! Да и вид у него более классический - не надоест со временем, и придает имидж. У акцента зад красивый а спереди плюскатая морда немного напрягает уже.... (на любителя). А там смотри бабла срубим, да и купим Туарек, или Прадо!)

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Polo: Секундируем дуэль седанов
Секундируем дуэль седанов

Обе легковушки в нашем тесте были оснащены бензиновыми моторами объёмом 1,6 л, и обе — шестиступенчатыми «автоматами» с возможностью переключения вручную. Сhevrolet Aveo попал к нам в средней комплектации (из трёх), а Volkswagen Polo — в топовой (также из трёх возможных). И там и там были добавлены опции.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volkswagen

Volkswagen Golf 2009 Volkswagen Golf 7.800$ 2009 249.000 км
Volkswagen Jetta 2019 Volkswagen Jetta 16.300$ 2019 60.000 км
Volkswagen Bora 2002 Volkswagen Bora 4.100$ 2002 319.000 км
смотреть все
объявления