Мужчины против женщин

Рассказать друзьям:

Еще недавно бал в сегменте бюджетных седанов правил неказистый седанчик Renault Logan. Французы максимально упростили автомобиль, чтобы сделать его максимально дешевым как в производстве, так и на рынке. Они и сняли сливки. Но другие компании практически сразу после успеха Logan кинулись в погоню, одна за другой объявляя о проектировании народных седанов. Причем некоторые из них делали машины специально под российский рынок. Это Volkswagen и Hyundai со своими Polo Sedan и Accent соответственно. Первый создан на базе хэтчбека Polo, правда, еще на закрытом предпоказе седана немцы говорили, что общих кузовных деталей у машин практически нет – у седана иной наклон передних стоек. У новой версии Accent имеются иные бамперы и светотехника в отличии от её предшественника. Причем, на наш взгляд, новый Accent выглядит куда привлекательнее своего прародителя.

Еще до появления товарных машин люди буквально ломились в салоны дилеров, готовые заказать машину, даже не «пощупав» ее, буквально по картинке. Ажиотажный спрос привел к огромным очередям.

Для сравнительного теста мы взяли топовые версии с «автоматами». Странный выбор в бюджетном сегменте? Однако, как говорят менеджеры в автосалонах, базовые «пустые» версии практически не заказывают. Плюс многие рассматривают эти автомобили исключительно для поездок по городу или в качестве первого автомобиля для девушки – а тут без «автомата» не обойтись. А для того чтобы сравнить свои ощущения от машин, мы попросили поучаствовать в тесте двух «гражданских» – Владимира (38 лет, рост 189 см, ездит на Hyundai Getz 1.4 2007 года) и Юлию (27 лет, рост 175 см, выбирает свой первый автомобиль).

У Volkswagen Polo Sedan плоская спинка сиденья, а сиденья Hyundai Accent имеют плохую боковую поддержку

Выглядят автомобили очень по-разному, дизайн диаметрально противоположный. Volkswagen последних лет (да и вообще, пожалуй, никогда) игривостью в облике не отличались. Polo не исключение – сплошной немецкий орднунг. А появившийся хвостик в виде багажника придал ему еще большую солидность. Маленький бутуз прямо-таки хочет походить на своего старшего брата – VW Passat. А вот Hyundai – наоборот, стремится выглядить динамично и даже агрессивно. И это ему с успехом удается – последние модели корейцы сделали с очень яркой харизмой. Агрессивный бампер с бумерангами противотуманок, смелые подштаповки, динамичная линия крыши. Да и при взгляде сзади седан смотрится более чем гармонично и даже молодежно.

Панели приборов обеих моделей скомпонованы схоже. У Polo Sedan отсутствует указатель температуры двигателя

Владимир: Мне ближе дизайн Volkswagen Polo Sedan, даже несмотря на то что сейчас я езжу на Hyundai. Спокойный, консервативный облик. Сразу видно – породистый немец! Единственное, что не нравится, – маленькое окошко позади задних дверей, лучше бы стойки были более широкими.

Юлия: Мне очень нравятся немецкие машины. Засматривалась даже на Scirocco. Но внешность у Polo Sedan очень скучная и даже унылая. Hyundai смотрится куда изящнее. Да и выглядит он как-то компактнее, хотя если машины поставить рядом, то размеры у них почти одинаковые.

Салоны обеих машин сделаны качественно, а русская сборка не отразилась на уровне подгонки панелей. Все достаточно хорошо сделано. Но те, кто ждет от Volkswagen высокого качества пластиков, будут разочарованы – они здесь «дубовые», да и фактура, на наш взгляд, подобрана неудачно. На фотографиях интерьер выглядит солидно, в жизни, впрочем, тоже, пока не начнешь ко всему прикасаться. Правда, горькую пилюлю немного подслащивает пакет Premium (67 900 руб.), который включает в себя климат-контроль, мультифункциональный кожаный руль, парктроник сзади и другие приятные мелочи. У Accent пластики тоже жесткие, но и их «рисунок», и сами они выглядят дороже. Да и передняя панель здесь веселее угловатой «прямоугольной» в Polo Sedan.

Аудиосистемами можно пользоваться на ощупь. У Accent USB-разъем расположен внизу центральной консоли, а у Polo Sedan – в бардачке

Эргономика водительских мест в обеих машинах на очень высоком уровне. За рулем и Accent, и Polo Sedan сможет устроиться без проблем водитель практически любого роста. На обоих седанах водительское кресло регулируется по высоте, как и руль. Правда, если у Accent «лифт» сиденья есть во всех версиях, то у Polo только в топовых. Идеология размещения органов управления на центральной консоли у участников тест-драйва одинаковая: вверху блок управления аудиосистемой, ниже – климат-контролем. Причем и подсветка схожая – голубая. Пользоваться всем этим можно на ощупь буквально через 15 минут поездки, все расположено очень логично. Правда, если у Hyundai линейный аудиовыход и USB-разъем расположены внизу консоли, то для того чтобы подключить флешку, в Polo придется лезть в бардачок. При этом аудиосистема «корейца» распознает русские теги – мелочь, а приятно. А еще здесь есть и Bluetooth для подключения телефона к громкой связи. И мультируль (у Polo он входит в пакет Premium). Одним словом, нафарширован Accent по полной программе, даже в голову не приходит, что сюда еще можно добавить. Панели приборов у обеих машин тоже схожие – между основными циферблатами расположились экранчики бортового компьютера. Правда, на Accent вызывает раздражение его синяя подсветка, а на панели приборов Polo отсутствует указатель температуры двигателя.

Обтянутый кожей мультируль на Polo Sedan – часть пакета опций Premium. У Hyundai доплачивать за него не придется

А вот сзади места немного. Рослый водитель с трудом втиснется «сам за собой» что в Accent, что в Polo Sedan. Причем в Hyundai ему придется еще и наклонить голову – дает о себе знать ниспадающая крыша. Хоть оба седана и условно пятиместные, о поездках втроем, как, к примеру, в Logan, лучше забыть. Третий на заднем диване лишний что в Accent, что в Polo Sedan.

В Polo Sedan на задних сиденьях достаточно просторно. В Accent теснее, а рослым людям придется еще и пригибать голову

У VW Polo (460 литров) багажник практически идеальный – крышка поднимается высоко, а внутри практически ровное «кубическое» пространство. Грузовой отсек Accent (454 литра) хоть и не сильно отличается по объему, но здорово проигрывает по удобству из-за усилителей в глубине кузова.

Владимир: Мне больше понравился интерьер Accent, но сзади я там просто не помещаюсь, а если сажусь за руль, то позади меня поместится разве что ребенок. Плюс раздражает эта синяя подсветка, которая сейчас есть у всех Hyundai. Прямо-таки глаза режет. За рулем больше понравилось в Polo Sedan – у Accent какие-то американские сиденья, практически полностью нет боковой поддержки. И эргономика у «немца» лучше. Да и сзади здесь попросторнее. Плюс – отличный багажник.

Юлия: Однозначно Accent! Все очень симпатично и стильно. С моим ростом я без проблем помещаюсь сзади, сев сама за собой. Да и USB-разъем для флешки расположен удобно – можно перенести в машину почти весь музыкальный архив. В Polo Sedan с пакетом Premium, конечно немного богаче. Но немецкий «квадратиш, практиш» больше подходит пенсионерам. А удобство багажника меня особо не волнует – я картошку или доски в нем возить не собираюсь, а для шопинга в Accent вполне приличный отсек.

У топовой версии Accent – бесконтактный доступ в салон, да и двигатель заводится кнопкой, ключ можно вообще не доставать из кармана. Стоит перевести рычаг «автомата» в положение D, как загорается ближний свет. Очень удобно! Несмотря на четырехступенчатый «автомат», 123 л.с. вполне хватает для динамичной езды. АКП достаточно бодро перекидывает передачи и практически не «тупит». На дороге, несмотря на приличный клиренс, машина вполне предсказуема. Здесь внятное реактивное усилие на руле, Accent четко и предсказуемо управляется, отлично тормозит. Но с ростом скорости на прямой он начинает вилять задней частью, приходится буквально впиваться руками в руль. А на круговом движении в один прекрасный момент Accent вообще выставил наружу заднюю часть. И это на переднеприводном автомобиле! Похоже, дело в амортизаторах и пружинах задней подвески... Зато длинноходная подвеска Accent очень комфортная и без проблем проглатывает стыки, неровности и даже выбоины. На ходу приятно удивила тишина в салоне – корейцы, несмотря на «бюджетность» Accent, не поскупились на шумоизоляцию салона.

У VW Polo Sedan все по-немецки – переключатель света расположен слева от руля, зеркала регулируются джойстиком на подлокотнике. У топовой версии Accent двигатель заводится кнопкой, а на задних дверях отсутствуют карманы для мелочевки

Volkswagen Polo в своем поведении на дороге совсем иной. Здесь достаточно жесткая, по-немецки «собранная» подвеска. Пассажиры имеют удовольствие прочувствовать пятой точкой крупные неровности. Зато управляется «немец» просто здорово! Предсказуемо скользит наружу в поворотах, рулевое управление предельно прозрачно. Хоть и говорят в Volkswagen, что создавали машину специально для России, но породистые повадки у него как и у других моделей марки. Но вот разгоняется Polo Sedan куда менее весело, чем Accent, – сказывается нехватка почти 18 л.с. Не помогает и то, что на «немце» стоит шестиступенчатый «автомат». Скорее даже наоборот – АКП постоянно путается в передачах и более-менее хорошую динамику можно получить, лишь переведя селектор коробки в ручной режим. А вот на шумоизоляции немцы явно сэкономили. Это, конечно, не Volga Siber, в которой она просто отсутствует, но на скорости за 90 км/ч в салоне очень шумно.

Багажник VW Polo Sedan не только объемнее, но имеет практически идеальную форму. У Accent мешаются усилители кузова

Владимир: Я хоть за рулем уже 20 лет, особой разницы на дороге между машинами не заметил. Это вам, журналистам, тестирующим десятки машин в месяц, видны какие-то нюансы. Но мне больше понравился Accent, хотя здесь и более низкая посадка, которую я не очень люблю.

Юлия: Я не гонщик, но мне больше понравился Accent, он как-то более живой и разгоняется, на мой взгляд, лучше. Хотя признаюсь, за короткую поездку меня в нем немного укачало, в отличие от Polo Sedan.

Благодаря большей мощности Accent компенсирует недостаток «передач» в АКП. «Автоматом» в Polo Sedan удобно пользоваться либо в спортивном, либо в ручном режиме

Ждать слишком долго. За время пока вам соберут и доставят Polo Sedan или Hyundai Accent, можно родить сына, посадить дерево и построить дом. Если заниматься этим одновременно. У обеих машин масса плюсов, есть и недостатки (см. таблицу с оценками). «Кореец» динамичнее и комфортнее, «немец» – собраннее на дороге и практичнее. Плюс Hyundai дешевле в содержании, да и гарантия на него больше – пять лет против двух у VW Polo Sedan. Но экспертное мнение приглашенных потенциальных покупателей нам важнее. И тут наши «приглашенные звезды» преподнесли сюрприз...

Владимир: Я куплю Hyundai Accent. Пусть Polo Sedan практичнее и багажник у него больше. Но у Accent – комфортная подвеска и достаточно мощный мотор. И стоит он дешевле Polo, хотя по навороченности не уступает.

Юлия: Мне очень понравился Hyundai Accent. Красивая машина, с «фенечками», классной аудиосистемой. Одним словом – мне здесь удобно. Но... Я, наверно, все же закажу Volkswagen... Почему? Все же Volkswagen – это Volkswagen. А Hyundai в моей «тусовке» пока не воспринимают всерьез. Засмеют.

Автор: Матвей Дышло

Источник: Autonews.ru
  • Тест-драйв Volkswagen Polo: Polo Sedan - cамый народный Wagen Polo Sedan - cамый народный Wagen

    Всего неделю назад команда InfoCar.ua изучала достоинства и недостатки хэтчбека Volkswagen Polo. Уже тогда мы знали, что это будет своего рода разминка перед тест-драйвом другого Polo - в кузове седан. И вот, он оказался ...
    Volkswagen-Polo.infocar.ua

  • Тест-драйв Volkswagen Polo: Грех жаловаться Грех жаловаться

    В классе компактных недорогих седанов уже немало привлекательных предложений. Тем не менее, интерес к Hyundai Solaris повышенный. И небезосновательно. ...
    zr.ru

  • Тест-драйв Volkswagen Polo: Большие надежды Большие надежды

    Нет ничего сложнее, чем заслужить народную любовь. Именно поэтому разработка массового, доступного по цене автомобиля, который при всех своих компромиссах будет уметь нравиться. ...
    Carclub

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Polo

Volkswagen Polo 2014 Volkswagen Polo 12.200$ 2014 25.000 км
смотреть все
объявления