Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Polo 2012 года


Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan 2012 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 9500 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - комфортлайн
Автор: Станислав (Украина, Киев)   10.10.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Автомобиль выпуска ноября 2012 года. Приобрёл в марте 2013 г. Выбирал между поло седан и опель астра Н хетчбек. В опеле показалось что двигатель 1.6 не совсем мощный для такой машины. Фольксванген казался надёжнее. На данный момент пробег 9500 км. На 3500 поменял масло. При скорости 100 км час на пятой передаче 2600 об. При 3000 тыс. 115 км в час. Стараюсь приезде держать обороты в пределах от 2 до 3 тыс. Из неисправностей: При пробеге 5 тыс. начался скрип в дверных арках при торможении и переезде препятствий. Обратился к официальному диллеру, проблему устранили путем регулировки дверей. Иногда "глючит" стеклоподъёмник передних дверей со стороны водителя. С этим вопросом пока никуда не обращался, так как за всё время случалось такое раза 4 и то кратковременно. Больше никаких неисправностей замечено не было. Посадка в салон комфортная, внутри салон довольно просторный. Двигатель экономный. Расход по городу в пределах от 7 до 9 л на 100 км. По трассе: от 5.6 до 7 в зависимости от стиля езды. Мощности хватает при любом режиме движения, в том числе и с включенным кондиционером. Хорошая динамика при разгоне, особенно на повышенных оборотах с 80 до 140 км час, например. Заправляюсь исключительно в сети заправок КЛО, бензином 95-й "Вентус". Ходовая в общем, неплохая, но на ямах иногда пробивает. При установке защиты двигателя, клиренс ниже заявленного 17 мм. Но при передвижении в городе и в умеренно пересечённой местности его вполне хватает. Корпус и бампера крепкие. Летом одна девушка на "Ланосе" сзади въехала, но ничего бамперу не сделалось, только слегка краска в одном месте до грунта слезла.

Из плюсов: мощный и экономный двигатель, оцинкованный кузов, хорошие краш - тесты. Из минусов: шум двигателя после 2500 об, подвеска могла бы быть помощнее,

Плюсы автомобиля: Двигатель, эргономика, внешний вид.

Минусы автомобиля: Шум двигателя в салоне.

Совет покупателю: При покупке лучше сразу установить защиту двигателя, соблюдать режим обкатки, заправляться хорошим бензином. После 3-х тысяч поменять масло, лучше всего специально предусмотренное заводом-изготовителем для данных моделей. Тогда особых проблем с автомобилем не будет.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Krugger19  

У него вся электроника глючит, точнее не электроника, а электрика. У меня уже и рециркуляция, и подсветка, и check engine, и задний стоп, короче made in Russia

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Многие обращают внимание на российскую сборку поло седан как на недостаток. Хотя хюндай акцент и киа рио тоже собираются в России, и по этому поводу никаких замечаний у них нет, наоборот много похвальных отзывов.

+1ОТВЕТИТЬ  
strong73  

С чго это в опеле "не совсем мощный для такой машины"??? Это вам манагер в салоне фольца сказал? У опеля 115 лс, у поло 105, у опеля ремень, у поло цепь, которая создает дополнительные вибрации и шумы, и кстати тоже растягивается со временем. Я не против поло, мне нравиться, но странно как-то про опель.

+1ОТВЕТИТЬ  
strong73  

и да, поездили бы на опеле, между прочим чисто немецкой сборки, поверьте - сама надежность

+1ОТВЕТИТЬ  
Mr.Orloff  

Опель - вполне себе приличный автомобиль. Но уважения к этому бренду на нашем рынке поменьше, вот и не берут особо. Виной тому низкое качество Опелей прошлый лет. Старые Астровские движки 1,6 (90-х годов) частенько не выхаживали и 75 тысяч до капиталки. Нынешний Опель - другое дело. Но и цены уже совсем недетские, конечно...

ОТВЕТИТЬ  
Mr.Orloff  

Кстати. Нынешний полоседановский 1,6 почти ничего общего не имеет со знаменитым своей надежностью гольфовским 1,6 МPI. Блок другой, поршни иные и т.д. Как следствие, массовая проблема со стуками ЦПГ при малых пробегах (порядка 30 тыс.км.). Письма от российских полоклубовцев ВАГ пока игнорирует, но ремонт делает по гарантии. Потом - ваши проблемы. Мда. Несерьезно, как-то, для такого уважаемого концерна.

+1ОТВЕТИТЬ  
Mr.Orloff  

Вынужден подправить крайний коммент. Двигатели для Русо-Вагенов собираются исключительно в Германии (если Авто Ревю нам не врет), хотя и немного упрощены для экономии средств и меньшей привередливости к топливу. Ваговцы долговато морозились на счет позвякивания "на холодную" поршней - мол, на скорость и ресурс не виляет, при прогреве проходит, но уже изменили поршни и проблема ушла. Кстати, если верить настойчивым слухам в среде авто-журналюг, на данную проблему продлен срок бесплатного устранения дефекта до 5-и лет или 150 тыщ. пробега.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Сборка двигателя Словацкая, на корпусе прочитал. По поводу стука при запуске холодного двигателя: действительно при запуске появлялся какой-то стук, не слишком сильный, который проходил через полминуты. После 23 тыс. пробега стук пропал. Масло заливаю фольксвагеновское "специал плюс" каждые 5-8 тыс.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Polo: Секундируем дуэль седанов
Секундируем дуэль седанов

Обе легковушки в нашем тесте были оснащены бензиновыми моторами объёмом 1,6 л, и обе — шестиступенчатыми «автоматами» с возможностью переключения вручную. Сhevrolet Aveo попал к нам в средней комплектации (из трёх), а Volkswagen Polo — в топовой (также из трёх возможных). И там и там были добавлены опции.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volkswagen

Volkswagen Golf 2017 Volkswagen Golf 12.900$ 2017 275.000 км
Volkswagen Touran 2009 Volkswagen Touran 8.300$ 2009 220.000 км
Volkswagen Tiguan 2015 Volkswagen Tiguan 14.200$ 2015 149.000 км
Volkswagen Golf 2007 Volkswagen Golf 5.600$ 2007 219.000 км
смотреть все
объявления