Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Polo 2011 года


Volkswagen Polo 5-ти дверный 2011
Автомобиль: Volkswagen Polo 5-ти дверный 2011 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 4800 км, двигатель - 1.2 turbo дизель, комплектация - Polo Fly
Автор: Мстислав (Украина, Харьков)   14.01.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Polo Fly (Trendline + Пакет "Украина": выдвижные ящики под передними сидениями, 4 двери, регулировка передних сидений по высоте, все электростеклоподъёмники, электропривод зеркал с обогревом, противотуманные фары, вкл. поворотный свет, радиоподготовка на 4 динамика, антенна, колор-пакет: наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова) + климат-контроль “Climatronic" + мультифункциональный индикатор и индикатор падения давления воздуха в шинах + Зимний пакет: обогрев передних сидений, омыватель фар, обогреваемые форсунки омыва лобового стекла, сигнальная лампочка уровня омывающей жидкости + Кожаное 3-спицевое рулевое колесо с декоративной вставкой Crom matt, рукоятка стояночного тормоза и рычаг КПП отделаны кожей.

Выбор авто. Летом 2011 года было решено продать Ланос польской сборки, который верой и правдой служил 3 года, к тому же находился в отличном состоянии, и обновить автомобиль. До этого волей судеб довелось поездить на ЗАЗ-965/968/968М (в семье одно время одни только «Запорожцы» и были), ВАЗ-2101, ВАЗ-2110. Водительский стаж – 7 лет с 2004 года. Мучительные 3 месяца выбора, чтения форумов и спецификаций, рассматривания в автосалонах наконец-то закончились долгожданной покупкой.

Автомобиль был приобретён в октябре в городе Харьков у официального дилера. Выбирался по следующим критериям: дизель, цена до 20 тысяч убитых енотов, расход до 5 литров (т.е. 1000 км пробега на одной заправке), стандартный подогрев сидений. Бензиновые версии тоже рассматривались, если бы не нашёл подходящего дизельного варианта. Но как только начинал задумываться о бензиновых автомобилях, возникала проблема выбора, потому что в этой ценовой нише уже довольно-таки приличный выбор: и Европа, и Япония, и Корея. Глаза прямо разбегались, хотелось попробовать все доступные варианты. Поэтому дизель выбирался до последнего. Под эти требования подходили следующие автомобили: Peugeot 308, Renault Logan/Symbol/Duster, Kia Soul, Volkswagen Polo. К сожалению, корейцы более не поставляют к нам дизельные версии Rio, Accent и Cerato. Про Пежо я не знал ровным счётом ничего, даже поездить не довелось, т.к. он не сильно популярен у нас. Пугали отзывы о его задней подвеске, которая могла потребовать вмешательства уже на 50 тысячах км пробега, что по сравнению с «вечной» подвеской Ланоса вызывало недоумение. Все автомобили от Рено объединяли 2 общие вещи: дизельные двигатели середины 90-х годов (хотя может французы намерено поставляли их к нам из-за местной солярки) и, как на мой вкус, просто убогий дизайн, где чуть веселее остальных был, пожалуй, Дастер. Так что оставались Поло и Соул. Тест-драйв обоих выявил следующее: внутри Соула действительно создаётся ощущение паркетника: внедорожная посадка, высокий передок и клиренс, большие фары, а главное – он кажется неприлично большим внутри для B-класса. Минусы: как таковое отсутствие багажника (пусть пятая дверь не вводит Вас в заблуждение – там не помещается ровным счётом ничего, кроме аптечки), ужасно жёсткие газовые амортизаторы, коими инженеры убили комфорт от езды по нашим городам напрочь, и неудобное место водителя – тут, конечно, всё индивидуально, но спина у меня просилась на улицу уже после 10 минут поездки. Теперь тест-драйв Polo: ездил на машинке с обычным двигателем 1.4 и 7-ступенчатым автоматом DSG, пробег 15 тыс. км. (ездовая лошадка у дилера). Влюбился с первого взгляда: тут и руль на месте, и приборы с потрясающей белой подсветкой отлично читаются, переключатели и кнопки находятся как раз там, где их ищёт рука, и передние двери открываются так, что пластик остаётся на средней стойке, чего мне так не хватало на Ланосе, где постоянно была дорожная пыль под пластиком. В общем, сплошное ням-ням, и поехали на окружную! Двигатель такой же по мощности, как и на предыдущем Ланосе, ничего сверхъестественного, но коробка показала себя просто отлично: переключения абсолютно незаметные и абсолютно же предсказуемы. Что удивило: 60 км/ч и 7 (седьмая!) передача на 1000 об/мин. Двигатель ни капельки не сопротивлялся такому режиму. До 140 км/ч машина разогналась незаметно, шла уверенно и без раскачек. Резкое торможение с такой скорости до полной остановки не сдвинуло руль от вертикального положения ни на миллиметр. Да, тормоза настолько чувствительны и настолько же мощные, что с непривычки останавливался рывками и клеванием носа, потом привык распределять усилие на педали правильно.

Теперь моя машинка. Эксплуатируется 3 месяца, пробег 4800 км. Каждый день по пробкам и светофорам на работу примерно 15 км в обе стороны, средняя скорость 20 км/ч, расход в плюсовую температуру до 5-6л/100 км, в -10 и ниже доходит до 8л преимущественно за счёт утреннего прогревания. Хранение на открытой стоянке (пока), в -12 на топливе Shell V-Power Diesel заводится с полуоборота. Солярку кушает только хорошую, на плохой и плохо едет (заправка в райцентре вызвала нежелание разгоняться на 5-й передаче).

Поломки, скрытые недостатки. Из поломок, слава немцам, ничего не случилось. Но… На третий день обнаружил под пассажирским сиденьем винтик, который просто лежал на полу (после установки сигнализации – ещё винтик и пару фиксаторов панелей салона, привет официалам!).

Стоимость обслуживания. Пока не обслуживался, но стоимость доп. оборудования и аксессуаров, конечно, впечатляет. Выручают интернет-магазины. Те же ветровики (причём только передние) официалы пытались продать за 800 грн. Удачи им.

Расход топлива, подвеска, рулевое управление. Заявленного расхода 3.3л достичь можно, но только по гладкой дороге и в хорошую погоду. При езде 200 км в родной город и обратно средний расход составляет соответственно 4.3 и 4.6л при крейсерской скорости 110-120 км/ч с одним пассажиром и кучей сумок. Можно и 3л добиться, только придётся ползти 80-90 км/ч по ровной дороге.

Колёса и ходовая: штатно шли 14" – для комфорта самое то, но если хочется чего-то динамичного, то надо сразу ставить 15" или даже 16" и резину пониже, чтобы в поворотах было комфортно. Ходовая отличная, хотя новая немного жестковата. Мелкие неровности кушает отлично, на крупных непробиваема. Вообще внутри ни за что бы не сказал, что еду в автомобиле B-класса, всё очень хорошо сбалансировано.

Мощность, динамика, скорость. О динамике с двигателем 1.2 и 75 лошадками говорить не приходится. В городе этого всего хватает полностью, а на трассе надо получать удовольствие от неприлично малого расхода топлива.

Шумоизоляция, теплоизоляция салона. Шума от колёс не слышно. Поначалу напрягал «трактор» на холостых и низких оборотах, потом привык. Хотя шумоизоляция присутствует и довольно хорошая. А вот теплоизоляция мне не понравилась. При езде по трассе из нижнего проёма дверей отчётливо исходит холод, что легко чувствуется рукой. По всей видимости, это из-за расположения резиновых уплотнителей, которые находятся непосредственно у пластика порога (в Ланосе уплотнитель расположен несколько ниже, за счёт этого есть некоторая воздушная прослойка между уплотнителем пластиком порога). Ещё один минус – это аэродинамика. При езде в плохую погоду двери грязные вплоть до ручек, а отсутствие штатных брызговиков только усугубляет положение (в Украину ВСЕ автомобили должны поставляться с брызговиками и точка). Пороги же под дверью становятся грязными до невозможности. Такое впечатление, что кто-то специально туда грязь засовывает.

Багажник есть. Когда перевозил много вещей, складывал спинку задних сидений. Поместилось достаточно, но всё же меньше, чем помещалось в багажник Ланоса.

Плюсы автомобиля: Экономичность (900 км запаса хода), устойчивость на дороге, комфортная подвеска, внешний вид.

Минусы автомобиля: Дорогие аксессуары, маленькие колёса, только 2 подушки безопасности.

Совет покупателю: Покупать как второе авто в семью.

Через 20 дней Мстислав дописал: Итак, поступил вопрос по поводу холодов. Думаю, остальным тоже будет интересно: Как заводится хорошо видно здесь - http://www.youtube.com/watch?v=sV7poEbhbMk Главное - хороший аккумулятор и зимнее топливо. Запускал только после многократного прогрева свечей накаливания. Жалко мучать её в такой мороз, но если будет стоять, то ей будет только хуже. В топливо ничего не добавляю, просто перед холодами 2 заправки полного бака хорошей солярки (у меня shell v-power). Сейчас морозы до -27, поэтому прогревается на стоянке минимум минут 15 или даже больше, т.к. ехать невозможно из-за замёрших окон. Скрип в салоне появился с холодами - задняя дверь, наверное, болезнь всех хэтчбеков.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

-Андрюха-  

Мстислав если вас не затруднит то дайте ответ на парочку вопросов. В сравнении с ланосом динамика сильно отличается? А шум двигателя сравнивая с ланосом на холостых в салоне и с наружи авто? И какой расход у вас был когда вы эксплуатировали ланос: город, смешаный и трасса?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Итак, по порядку. Ланос, конечно, более динамичный. Сказывается довольно-таки узкая площадка максимального крутящего момента (1700-2500), тогда как на Ланосе где-то 80% макс. крутящего момента доступно практически всегда. Вот и приходится передачи часто переключать. Шум на холостых - просто трактор. Без преувеличения - дизель, 3 цилиндра - ничего хорошего в плане акустики не сулит. Хотя сейчас этого абсолютно не заметно. Расход на Ланосе был такой: от заправки до заправки (~40л) средний пробег (город/трасса 50/50) был 500-530 км (7.5-8л/100км), на трассе получалось до 600 км на одном баке (~6.5л/100км).

ОТВЕТИТЬ  
Asydora  

Андрюха, скажу одно, ланос и рядом не стоял. НО... некоторым и запорожець лучше всего на свете. И ещё, если решишь купить все таки фольца, рекомендую поставить сразу защиту на двигатель металлическую, иначе может быть беда...

ОТВЕТИТЬ  
Стус  

Удивил длительный прогрев двигателя. да еще с многократным свечей. Такой маневр можно понять на убитом дизеле с80- 90-х, но зачем же так измываться над новой машиной. Даже при таких условиях зимы, вполне достаточно однократного тычка на свечу , макс. двух минут прогрева и далее все телодвижения только в движении, прогреется значительно быстрее. Если новое не запускается с первого раза, это уже проблема которую кто-то должен решать. На севере например, дизеля месяцами не глушили, это как вариант. При любом раскладе, каждый холодный пуск движка "уносит" 200-300 км. моторесурса.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Длительный прогрев только из-за того, что ночует машина на открытой стоянке - стекла замерзают полностью. Если бы стояла в гараже, то и вопроса о таком долгом прогреве не было. А заводилась она и с первого раза, но если прогреть несколько раз, то по моим ощущениям пуск проходил несколько легче.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Доброго время суток! Выбор остановился на 1.2 TDI. Прочел Ваш отзыв, и понял что машинка очень достойная....! Хотелось бы узнать при покупке, все выше перечисленные вами функции уже были или кое то докупали ? Долго ли ждали машинку ? В такую комплектацию как Ваша можно ли уложиться до 20.000 у.е.? Какие варианты цвета кузова были ?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Все функции штатные, комплектация Fly. Из дополнительного были зимний пакет, МФИ (рекомендую), климат-контроль и малый кожаный пакет. Т.е. это не входило в комплектацию Fly, но уже было установлено на авто. Сам уже ставил подлокотник, брызговики и проч., всё покупалось в интернет-магазинах. Ждал чуть больше недели, т.к. машина была уже в Украине, цвет был доступен только один (как раз за который не надо доплачивать). Цена как раз вложилась в указанную Вами сумму. P.S. Передний бампер - расходный материал. По сёлам ездить противопоказано.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Все функции штатные, комплектация Fly. Из дополнительного были зимний пакет, МФИ (рекомендую), климат-контроль и малый кожаный пакет. Т.е. это не входило в комплектацию Fly, но уже было установлено на авто. Сам уже ставил подлокотник, брызговики и проч., всё покупалось в интернет-магазинах. Ждал чуть больше недели, т.к. машина была уже в Украине, цвет был доступен только один (как раз за который не надо доплачивать). Цена как раз вложилась в указанную Вами сумму. P.S. Передний бампер - расходный материал. По сёлам ездить противопоказано.

ОТВЕТИТЬ  
Herrera  

Спб. За овет будем думать!

ОТВЕТИТЬ  
Meridia  

Добрый день. Ходят слухи про не надежность дизелька 1,2 на поло. Подскожите сколько вы уже наездили, как двигатель, проблем не было? Общались ли с другими владелцями дизельных поликов? И еще доп оборудование не у официалов, гарантию не снимает?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Недавно проходил ТО 30 тыс, полёт нормальный. Только один раз зимой заметил нестабильную работу двигателя около 5-6 секунд. Остановился, прислушался и поехал дальше как ни в чём не бывало. Что это было - не знаю, ошибок нет. Это случилось после ТО и нового масла. Поскольку заводиться по утрам стала даже лучше, то ехать на СТО пока не буду. С владельцами дизельных агрегатов не довелось встретиться, а вот бензиновых - да. Всех их объединяет замена штатных 14" дисков на 15". Всё остальное - как у всех хетчбеков: прыгающая попа на кочках и неимоверная степень загрязнения в плохую погоду. По поводу доп. оборудования не совсем понял. То, что у меня установлено, не вносило изменений в конструкцию авто. Если, напр., менять фары или ещё что, думаю будет работать общий принцип: меняли электронику - на неё гарантии не будет, тюнинг подвески - не гарантии ходовой и т.д. Хотя лучше уточнить.

ОТВЕТИТЬ  
Meridia  

Спасибо, за ответ. Хотел спросить, что ремонтировать приходилось или только ТО? И как ходовая себя видет после 30 тис. Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Polo: Polo 5D. ПОЛОжительный хэтчбек!
Polo 5D. ПОЛОжительный хэтчбек!

«Автомобиль года в Европе 2010». Согласитесь, такой титул обязывает ко многому. Если не знать, какому авто он присужден, воображение невольно рисует нечто невероятно красивое и невероятно быстрое. Ferrari? Bentley? Maserati? Как бы не так! У авторитетного жюри конкурса иные критерии отбора — приземленные. Потому-то из года в год награды находят не дорогущие суперкары, а те машины, которые всенепременно пойдут в массы. Шикарный пример — Volkswagen Polo — автомобиль года 2010 в Европе. InfoCar.ua с удовольствием взял его на тест-драйв.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volkswagen

Volkswagen Golf 2017 Volkswagen Golf 12.900$ 2017 275.000 км
Volkswagen Touran 2009 Volkswagen Touran 8.500$ 2009 220.000 км
Volkswagen Tiguan 2015 Volkswagen Tiguan 14.200$ 2015 149.000 км
Volkswagen Golf 2007 Volkswagen Golf 5.600$ 2007 219.000 км
смотреть все
объявления