Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Polo 2011 года


Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan 2011 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1000 км, двигатель - 1.6 бензин + ГБО, комплектация - Comfortline
Автор: Віктор (Украина, Киев)   16.07.2011
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Машинкой доволен! Неверьте тем кто скажет чо она тесная(жене с ребёнком на руках сидя за водителем 180см чуствует себя превосходно), багажнит тоже удобный единственное "докатки" несуществует 14-я запаска(после установки ГБО ее проще выложить вовсе). Для любителей сравнивать с Fabia тоже присматривался но внутри POLO как по мне выглядит дороже и приятнее. Двигатель с холостых неплохо тянет, после 3000-3500 слышно в салоне но опять же на моё личное восприятие звук приятный чемто даже напоминает Порше. Алгоритм работы сцепления и тормозов идеальны(очень чёткие и понятные). Наибольшим разочарованием стала педаль Газа с каждим переключением она чегото "ждет"(наверное рождества) и нажатие в пол проблеммы не решает, а это как помне уже опасно когда необходимо повернуть с крайней левой!!!
В остальном автомобилем доволен хорошо едет на 130 нет рысканья чётко держит траекторию и не напрягает тряской или расскачками на "хороших ДОРОГАХ" месного значения, на 2-й передаче бодренько идёт с холостыми по плохому просёлку.

Плюсы автомобиля: 1. Простор салона 2. Вместительный багажник 3. Классный алгоритм роботы сцепления и тормозов 4. Уверенно держит скорость на плохой дороге. 5. Легкий рычаг КП

Минусы автомобиля: 1. Педаль акселератора "Задумчива" 2. Хотелось большей четкости переключения передач 3. над этим есчё подумаю.

Совет покупателю: Ответ прост если средства позволяют и вы не гонитесь за большим авто вам стоит одн раз проехаться на машинке и понять готовы ли Вы смерится с такой роботой акселератора! А в остальном авто Вас не розчарует.

Через 3 мес. и 24 дней Віктор дописал: 10000км, выше 130к/ч ездить не рекомендую появляется мелкая но отчётливо ощущаемая вибрация по всему авто, с полной загрузкой по трасе на газу 110 в час БК показал 6,3. Заметил небольшие грыжи оббивки в районе заднего стекла в верхних углах и задних дверных проёмах фото добавлю. К газу привык хотя чтобы получить отдачу от двигла надо крутить. Есть замечания к пред продажке 1) в переднем правом крыле кусок чёрного пенопласта в клеёнке; 2) установлен был только один фонарь подсветки номера(правда сами перезвонили); 3) в левой пружине крышки багажника "сочный" кусочек паралона! Ну по пожалуй и всё. To be...

Через 3 мес. и 24 дней Віктор дописал: А ещё одно передняя левая стойка в месте премыкания к крыше нестыковка панелей Прошу отзовитесь у кого есть такаеже проблема или это только я такой удачливый.

Через 8 мес. и 21 дней Віктор дописал: Судя по всему, вибрация на скоростях свыше 130 следствие шышки на задней покрышке не сразу заметил).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

dejavu  

вопрос: сборка российская?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

А вони всі в Росії складаються.

ОТВЕТИТЬ  
Алекс Юстас  

У меня тоже на Опель Астра под обоими передними крыльями свободное пространство полностью заполнено пеной в черных кульках, так что это нормально, похоже на вибро- и шумоизоляцию. Вибрация прошла после замены покрышки или сделал развал?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Покрышку не менял, езжу не часто и не больше 120, а на єтой скорости не проявляется, ТО-1 позади по подвеске всё норм.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Polo: Не в обиде
Не в обиде

Volkswagen Polo Sedan «потеснил» на сборочном конвейере калужского предприятия VW кроссовер Tiguan и две модели Skoda, а в следующем году к ним прибавится Passat.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volkswagen

Volkswagen Passat 2013 Volkswagen Passat 10.800$ 2013 181.000 км
Volkswagen Golf 2014 Volkswagen Golf 10.300$ 2014 225.000 км
Volkswagen Golf 2008 Volkswagen Golf 6.500$ 2008 258.000 км
смотреть все
объявления