Лого Volkswagen

Volkswagen Polo GTI 2021

Volkswagen Polo GTI 2021 / Фото #0
2.0 TSI
207 л.с.
7-DSG
2WD
еще модификации ...

Volkswagen Polo GTI (Фольксваген Поло ГТИ) – пятидверный хэтчбек класса «B», наиболее производительная версия Polo. Построена на базе рестайлинговой версии шестого поколения хэтчбека. Официальная презентация автомобиля состоялась 30 июня 2021 года.

Рестайлинг Polo GTI прошел по сценарию, «откатанному» на базовой версии хэтчбека: модернизация бамперов, головной и задней оптики, изменение оформления рулевого колеса и климатической установки, а также внедрение более продвинутых электронных систем.

Polo GTI получил передний бампер с увеличенной зоной забора воздуха и ромбовидными украшениями, которые знакомы по Golf VIII (впрочем, светящихся элементов здесь всего два, а не пять, как в «старшем» хэтче). Стандартной для автомобиля отныне является матричная головная оптика IQ.Light, «вырезающая» встречный и попутный транспорт. Фары объединены между собой диодной перемычкой.

Внутри рестайлинг заметен в первую очередь в рулевом колесе, оснащенном теперь модернизированным логотипом бренда Volkswagen наряду с сенсорными кнопками, а также в полностью переработанном под сенсоры «климате». Стандартным оснащением для Polo GTI является 10.25-дюймовый настраиваемый кластер приборной панели и восьмидюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы на базе MIB3.1 (c интегрированной eSIM, что позволяет использовать онлайн-сервисы). За доплату можно получить и более продвинутые версии мультимедиа с 9.2-дюймовым дисплеем.

Но главное в автомобилях с шильдиком «GTI» – это силовая установка в паре с трансмиссией и настройки шасси. Что касается первых, то после модернизации на Polo GTI устанавливается тот же 2.0-литровый турбомотор EA888, что и раньше, с прибавкой мощности в 7 л. с. (теперь отдача составляет 207 л. с. и прежние 320 Нм крутящего момента). Отныне двигатель работает в паре с семиступенчатым «роботом» DSG вместо предыдущего на шесть ступеней. Вкупе эти изменения позволили сократить разгон до первых 100 км/ч до 6.5 с (быстрее на 0.2 с по сравнению с дорестайлом), а максимальна скорость автомобиля увеличилась до 240 км/ч (на 2 км/ч).

Подвеска со спортивными настройками по умолчанию располагает на 15 мм более низким клиренсом, а тормоза имитируют наличие блокировки переднего дифференциала (система XDS). К слову, сами тормозные механизмы также более продвинуты по сравнению с базовым Polo. За доплату доступен спортивный пакет Sport Select, который включает не только амортизаторы с изменяемыми настройками (два режима), но и увеличенный стабилизатор и более жесткие тяги стабилизатора спереди, а также крепления задней балки с увеличенной жесткостью.

Рестайлинговому хэтчбеку теперь доступны более продвинутые электронные ассистенты второго уровня автономности. К примеру, фирменный Volkswagen Travel Assist объединяет адаптивный круиз-контроль и функцию удержания в полосе на скорости до 210 км/ч. Но есть и другие ассистенты, как-то: система автоматического торможения перед распознанной преградой, активный мониторинг слепых зон, система считывания дорожных знаков, предупреждение о трафике при выезде задним ходом, парковочный помощник и др.

Источник: Volkswagen-Polo-GTI.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Volkswagen Polo GTI