Обсуждение Volkswagen Polo Sedan


Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Показать еще 1 комментарий
Demis19  

Еще бы подвеску мягче, в предыдущем жесткость просто ужасная.

ответить   +3-4
Shep  

я ту давно говорил что сейчас до 14К$ (В класс) лучшее что можно купить это поло седан за 14,2К с 1,4тси... так вот сегодня я лично в этом убедился. был на сервисе и менеджер предложил прокатиться на таком тестовом авто, по комплектации: понравилось: внешний вид рестайла намного солиднее предыдущего, простенькая, но симпатичная магнитола с слотом СД карты и юсб, руль кожаный абсолютно такой же как на моей джетте, и новом тигуане!!! только без кнопок управления. просто глянцевые вставки там, однозонный, но климатконтроль!!! сидения регулируется по высоте, руль по вылету. устроится легко, информативная приборка с бортовым. Не понравилось: пластик везде твердый, подлокотники дверей из него же, а хотелось бы мягкие, нет центрального подлокотника(можно поставить) , нет есп(тоже можно заказать), но все сомнения уходят когда начинаешь на нем ехать... с первых километров понимаешь, что это очень бодро и это уже не тот поло-улитка с 1,6мпи!! ! двигло тупо не от этой машины, она для него просто легкая!! машина с этим двигателем сейчас самая быстрая в В классе и быстрее почти всех базовых двигателей С класса, педаль газа очень чувствительная, турбина включается ниже 2тых оборотов, чтобы резво ехать даже больше 3х тыс не надо крутить! помню ездил на 1,6мпи, это просто небо и земля!! подвеска отрабатывает отлично. погонял его по ямам и брущатке, в общем звонче и не так собранно как у меня на джетте, менее солидно чтоли, НОООО стыдно признать , но факт: задняя балка полоседана работает намного тише чем у меня многорычажка!!! вобщем скажу что если бы 2-3 года назад был этот поло с этим двиглом за эти деньги, я купил бы его, единственное бы наверное есп и подлакотник дозаказал! если кто думает до 14К машину, не поленитесь прокатиться на тесте этой машине с 1,4тси. она реально радует ))

ответить   +1-1
Shep  

Shep, да и коробас - четкая (во всех смыслах) ваговская шестиступка!!!

ответить   +2-1
Slavik0080  

Shep, подтверждаю:моторчик тянет её очень не плохо,пластик хотелось бы мягче,но в той,что я ехал,ничего не тарахтело и не скрипело(по крайней мере пока новая).Правда ценник там был около 18уе

ответить   +1-1
Turbo Dimon  

не хватает есп для 1.4 тси механики, дозаказывать не хочу- долго ждать. возьму как есть в комфортлайне

ответить  
Shep  

Turbo Dimon, ждем отзыв )) будет первый о полоседане с таким двигом

ответить   -1
Правдоруб  

Turbo Dimon, да уж, обязательно напишите, думаю всем будит интересно! Только ещё любопытно, чем нынешний форд с-макс 2014г.в. из профиля не устраивает, или он не Ваш?

ответить  
Показать еще 2
technoman  

Моя основная претензия к Поло Седану - не комфортное размещение человека среднего роста и выше на заднем сидении из за того что при правильной комфортной посадке голова упирается затылком в потолок и сбоку в стойку. Лучше бы делали не седан а универсал - было бы и комфортно на задних сиденьях и багажник был бы большой.

ответить  
Правдоруб  

technoman, ну тут открытия нет... Скажу так, что не во всех седанах даже С класса человек с ростом выше среднего может комфортно усесться сзади. По ощущениям сзади в Поло ничем не хуже чем в Фиате Типо. И вообще, авто В и С классов не берут для комфорта задних пассажиров, просто у некоторых это можно получить как приятный бонус (Октавия, Корола)

ответить  
technoman  

Автопроизводителям считаю надо переформатироваться с устоявшегося образа нарадного автомобиля с седана в класса на универсал в класса в связи с очевидными преимуществами по комфорту. Устоявшееся мнение что седан типа солидней, а универсалы для дачников, и что универсалы хуже продаются чем седаны разбито полностью ситуацией с Гольф7 Спортвагонами за 18 к - дали норм цену и народ гребет 'дачные' машины выкатив глаза.

ответить   +1
Shep  

technoman, тут роль сыграла цена фактически на 40% ниже рыночной если бы амарок по 25 продавали - у нас бы начался бум пикапов так что об изменении тренда в выборе кузова я бы не говорил, опираясь на спортваген, мне вот седан намного больше нравится, но понимая , что за цену В класса я получу большую хорошую машину С класса, с топовой связкой двигателя и коробки, я бы его купил ! а если все таки искать унаверсальный народный кузов - я бы сказал что это лифтбек! не зря шкода взорвала им рынок в свое время, выглядит как седнан, а практичный почти как универсал!

ответить   -1
technoman  

Shep, Но только Шкода Октавии (Туры, А5, А7), но ни в коем случае не Рапид, у которого сзади заднему пассажиру в зоне головы так же не комфортно как и в Полоседане.

ответить   +1
Показать еще 2

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся