Обсуждение Volkswagen Polo Sedan


Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Показать еще 5 комментариев из 9
malomnekonya  

Когда появились первые Жигули,народ тоже плевался и кричал,что у этой машины металл как папиросная бумага.А,потом ничё,очередишки образовались на годы вперед.

ответить  
malomnekonya  

Это я по поводу одноразового двигателя

ответить  
malomnekonya  

Интересно а как едет с двигателем1,6?

ответить  
Shep  

malomnekonya, хреновенько, надо крутить минимум до 4000 чтоб ехало, а это громко, к тому же нынешний 1,4тси 122 лучше нынешнего 1,6атмо, у последнего проблемы с масложором, а так же с задирами в поршневой группе

ответить  
Shep  

Shep, кстати насчет одноразовости , буквально вчера видел на драйве джетту со Львова 1,4тси 122 с пробегом 235тыс км

ответить   -1
Показать еще 1
krauler  

Вот скажіть як у чоловіка 65 років, який купив поло седан і проїхав на ньому 40 тис км салон як у 20 ріної машини? Де так називаєма німецька якість? Та одні сидіння в поло седан гіршіпо якості чим у ланоса.

ответить   +2-2
Василь К  

krauler, Тю, та при бажані можна і порш каєн засрати навіть за 5 тис. грн. Салон то питання до водія а не до виробника.

ответить   +2
krauler  

Василь К, Чоловік 65 років не пацан молодий тьолок шпілити на задньому сидінні, якість гірше Ланоса, точка, захисник Фольксвагена.

ответить   +1-1
Показать еще 11
omseryr  

Кому интересно.

Прокатился на тест-драйве. 1.4 TSI + DSG 7
Впечатления: сбитая, в меру упругая подвеска. Рулевое комфортное, чуткое. В салоне устроился хорошо (мой рост - 178, вес 71 кг, .т.е. я мелкий по факту), сидение регулируется и по высоте, руль - по вылету и по высоте.

Сел сзади сам за собой - есть зазор над головой до потолка, для колен есть куча места.

Нормальная эргономика, всё под рукой и на своём месте, на багажнике есть кнопка над номером (как у Шкоды), багажник можно открыть кнопкой и из салона.

Двигатель - огонь. Тяга с низов и подрыв. Это самая быстрая машина в своём классе - важно только залить норм бензин и одеть правильную резину. Именно эта машина на хорошей трассе способна разогнаться до 220 км\ч, кому интересно.

DSG 7 - ехал на этом роботе первый раз в жизни. Разницы с гидромеханикой не заметил - переключает очень быстро и незаметно. Что интересно - обороты движка держит всегда в зоне менее 2000 об\мин это если ехать по овощному и не спеша. По расходу, говорят, можно добиться по городу 6.5 л, а по трассе - можно и 5.5 сделать.

Классическая, консервативная, строгая, читабельная аналоговая приборная панель без писка и лоска. Всё по-взрослому, по-мужски.

В салоне не воняет пластиком.

У дверей есть ступенчатая фиксация, что очень удобно при открытии во время ветра.


Из минусов:
1. Двигатель сложно перевести на газ (есть способ, но он так себе, стрёмный, как по мне) - может быть вы знаете, как это сделать?
2. Вопрос надёжности коробки - ну тут без комментариев, как повезёт. Хотя, говорят, что ВАГ все косяки устранил, но у коробки целая армия недоброжелателей.
3. На крышке багажника нет ручки, за которую можно взяться при закрытии
4. Есть туннель в полу на заднем ряду. Какого хрена? Продавец сказал - для жёсткости кузова. Как по мне - это идиотизм. Почему пол не ровный??

Впечатления в целом - позитивные. Цена - 434 000 грн. Сборка - Россия.

ответить   +2
Правдоруб  

omseryr, на двигатель с турбо вообще нечего смотреть с мыслью перевести его на газ. Вы правы, сейчас стрёмно и дорого. Вот когда цена на 6-е поколение упадёт до 1тыс.у.е, и научатся в гаражах нормально их ставить, тогда и думать можно.

ответить  
omseryr  

Правдоруб, вот это меня и отталкивает. Если немного до 10-13 тыс в год - то можно погонять и на бензине, а если каждый день на работу с работы - то нужен газ. И что тогда делать с этим TSI?
Я представил - ну куплю, а потом?
Вот и приходится смотреть в сторону Рапида с овощным 1.6 атмосферником, который идеально переведётся на газ.

ответить   +1-1
Показать еще 15

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся