Обсуждение Volkswagen Polo Sedan


Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Показать еще 4 комментария
technoman  

Моя основная претензия к Поло Седану - не комфортное размещение человека среднего роста и выше на заднем сидении из за того что при правильной комфортной посадке голова упирается затылком в потолок и сбоку в стойку. Лучше бы делали не седан а универсал - было бы и комфортно на задних сиденьях и багажник был бы большой.

ответить  
Правдоруб  

technoman, ну тут открытия нет... Скажу так, что не во всех седанах даже С класса человек с ростом выше среднего может комфортно усесться сзади. По ощущениям сзади в Поло ничем не хуже чем в Фиате Типо. И вообще, авто В и С классов не берут для комфорта задних пассажиров, просто у некоторых это можно получить как приятный бонус (Октавия, Корола)

ответить   +1
technoman  

Автопроизводителям считаю надо переформатироваться с устоявшегося образа нарадного автомобиля с седана в класса на универсал в класса в связи с очевидными преимуществами по комфорту. Устоявшееся мнение что седан типа солидней, а универсалы для дачников, и что универсалы хуже продаются чем седаны разбито полностью ситуацией с Гольф7 Спортвагонами за 18 к - дали норм цену и народ гребет 'дачные' машины выкатив глаза.

ответить   +2
Shep  

technoman, тут роль сыграла цена фактически на 40% ниже рыночной если бы амарок по 25 продавали - у нас бы начался бум пикапов так что об изменении тренда в выборе кузова я бы не говорил, опираясь на спортваген, мне вот седан намного больше нравится, но понимая , что за цену В класса я получу большую хорошую машину С класса, с топовой связкой двигателя и коробки, я бы его купил ! а если все таки искать унаверсальный народный кузов - я бы сказал что это лифтбек! не зря шкода взорвала им рынок в свое время, выглядит как седнан, а практичный почти как универсал!

ответить   +1-1
technoman  

Shep, Но только Шкода Октавии (Туры, А5, А7), но ни в коем случае не Рапид, у которого сзади заднему пассажиру в зоне головы так же не комфортно как и в Полоседане.

ответить   +1-1
Показать еще 3
._Олег_.  

Де зібрані полоседани з 1,4 що продають в Україні?

ответить   +1
Shep  

._Олег_., рашка

ответить   +1
._Олег_.  

Shep, Тоді не розумію, навіщо наша влада ввела сертифікати походження авто, якщо авто звідти вільно у нас продаються? Чи то сам петька завозить. Чи вони по доках типу чехія)

ответить   +1
Показать еще 1
krauler  

Уєвропі цей самий двигун 1.4 tsi CZCA (EA211) ставлять на початкові комплектації Кодіака та Суперба з Пассатом, а тепер подумайте самі коли Поло легший від Кодіака на 500-600 кг як він їде, зрозуміло що це куля.

ответить   -1
Shep  

krauler, у нас 1.4 другой ставят, как на октахе на 150лс, но я ездил на полоседане 1.4 122, едет очень бодро, на 1 и 2 передаче с непривычки даже было ощущение что этого двигала машине много проблема только в том что в машине нет есп и с завода стоят конченные шины, в итоге если асфальт хоть немного мокрый, то вся мощь уходит в букс... если есть возможность то надо заказывать машину с есп, штатную резину во двор на клумбы и брать нормальные колеса, тогда тачка будет огонь, со светофора уедет от всего своего класса и половины С класса!

ответить   -1
krauler  

Shep, Я же сказав у Європі, я знаю що в нас нема, а там є, у них даже 1,6 дизель ще ставиться на Суперб і Октавію. Там реально є Кодіяк з 1,4 на 125 л.с. А на рахунок Поло седана в своєму класі він самий потужний і це без спору но я не люблю фольксвагени, даже якщо поло седан дешевий класс даже дешевше коштує чим Рапід. У мене є стаж користування різними фольксами, я цю марку не переварюю Що новий Тігуан , що Гольф не важно, гарантія чи уже нема гарантії сипляться дуже сильно. Якщо хочете цілувати в сраку сервісмені і автомайстрів з магазинами автозапчастин ласкаво просимо в автосалон Фольксваген.

ответить   -1
русла  

1.4 моторы,они на ремню, переделаный,экономный,он дорогой в ремонте сильно, если чтото случится,и этот мотор можно сказать одноразовый.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся