Volkswagen Polo Sedan 2015 Volkswagen Polo Sedan 2015

Volkswagen Polo Sedan 2015

Обсуждение Volkswagen Polo Sedan

Обсуждение
Вход | Регистрация

Vladimir-81  

Движек зашумили новом поло седане? В предыдущем главная беда - очень громкая работа двигателя.

+3-3ОТВЕТИТЬ  
krauler  

Vladimir-81, тут уже другой мотор 1,6 от Октавии, НА БАЗЕ 1,4 TSI.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

Еще бы подвеску мягче, в предыдущем жесткость просто ужасная.

+5-4ОТВЕТИТЬ  
Shep  

я ту давно говорил что сейчас до 14К$ (В класс) лучшее что можно купить это поло седан за 14,2К с 1,4тси... так вот сегодня я лично в этом убедился. был на сервисе и менеджер предложил прокатиться на таком тестовом авто, по комплектации: понравилось: внешний вид рестайла намного солиднее предыдущего, простенькая, но симпатичная магнитола с слотом СД карты и юсб, руль кожаный абсолютно такой же как на моей джетте, и новом тигуане!!! только без кнопок управления. просто глянцевые вставки там, однозонный, но климатконтроль!!! сидения регулируется по высоте, руль по вылету. устроится легко, информативная приборка с бортовым. Не понравилось: пластик везде твердый, подлокотники дверей из него же, а хотелось бы мягкие, нет центрального подлокотника(можно поставить) , нет есп(тоже можно заказать), но все сомнения уходят когда начинаешь на нем ехать... с первых километров понимаешь, что это очень бодро и это уже не тот поло-улитка с 1,6мпи!! ! двигло тупо не от этой машины, она для него просто легкая!! машина с этим двигателем сейчас самая быстрая в В классе и быстрее почти всех базовых двигателей С класса, педаль газа очень чувствительная, турбина включается ниже 2тых оборотов, чтобы резво ехать даже больше 3х тыс не надо крутить! помню ездил на 1,6мпи, это просто небо и земля!! подвеска отрабатывает отлично. погонял его по ямам и брущатке, в общем звонче и не так собранно как у меня на джетте, менее солидно чтоли, НОООО стыдно признать , но факт: задняя балка полоседана работает намного тише чем у меня многорычажка!!! вобщем скажу что если бы 2-3 года назад был этот поло с этим двиглом за эти деньги, я купил бы его, единственное бы наверное есп и подлакотник дозаказал! если кто думает до 14К машину, не поленитесь прокатиться на тесте этой машине с 1,4тси. она реально радует ))

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Shep, да и коробас - четкая (во всех смыслах) ваговская шестиступка!!!

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Shep, подтверждаю:моторчик тянет её очень не плохо,пластик хотелось бы мягче,но в той,что я ехал,ничего не тарахтело и не скрипело(по крайней мере пока новая).Правда ценник там был около 18уе

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Dmytro89  

не хватает есп для 1.4 тси механики, дозаказывать не хочу- долго ждать. возьму как есть в комфортлайне

ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Turbo Dimon, ждем отзыв )) будет первый о полоседане с таким двигом

-1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Turbo Dimon, да уж, обязательно напишите, думаю всем будит интересно! Только ещё любопытно, чем нынешний форд с-макс 2014г.в. из профиля не устраивает, или он не Ваш?

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
technoman  

Моя основная претензия к Поло Седану - не комфортное размещение человека среднего роста и выше на заднем сидении из за того что при правильной комфортной посадке голова упирается затылком в потолок и сбоку в стойку. Лучше бы делали не седан а универсал - было бы и комфортно на задних сиденьях и багажник был бы большой.

ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

technoman, ну тут открытия нет... Скажу так, что не во всех седанах даже С класса человек с ростом выше среднего может комфортно усесться сзади. По ощущениям сзади в Поло ничем не хуже чем в Фиате Типо. И вообще, авто В и С классов не берут для комфорта задних пассажиров, просто у некоторых это можно получить как приятный бонус (Октавия, Корола)

+1ОТВЕТИТЬ  
technoman  

Автопроизводителям считаю надо переформатироваться с устоявшегося образа нарадного автомобиля с седана в класса на универсал в класса в связи с очевидными преимуществами по комфорту. Устоявшееся мнение что седан типа солидней, а универсалы для дачников, и что универсалы хуже продаются чем седаны разбито полностью ситуацией с Гольф7 Спортвагонами за 18 к - дали норм цену и народ гребет 'дачные' машины выкатив глаза.

+2ОТВЕТИТЬ  
Shep  

technoman, тут роль сыграла цена фактически на 40% ниже рыночной если бы амарок по 25 продавали - у нас бы начался бум пикапов так что об изменении тренда в выборе кузова я бы не говорил, опираясь на спортваген, мне вот седан намного больше нравится, но понимая , что за цену В класса я получу большую хорошую машину С класса, с топовой связкой двигателя и коробки, я бы его купил ! а если все таки искать унаверсальный народный кузов - я бы сказал что это лифтбек! не зря шкода взорвала им рынок в свое время, выглядит как седнан, а практичный почти как универсал!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
technoman  

Shep, Но только Шкода Октавии (Туры, А5, А7), но ни в коем случае не Рапид, у которого сзади заднему пассажиру в зоне головы так же не комфортно как и в Полоседане.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
._Олег_.  

Де зібрані полоседани з 1,4 що продають в Україні?

+1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

._Олег_., рашка

+2ОТВЕТИТЬ  
._Олег_.  

Shep, Тоді не розумію, навіщо наша влада ввела сертифікати походження авто, якщо авто звідти вільно у нас продаються? Чи то сам петька завозить. Чи вони по доках типу чехія)

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
krauler  

Уєвропі цей самий двигун 1.4 tsi CZCA (EA211) ставлять на початкові комплектації Кодіака та Суперба з Пассатом, а тепер подумайте самі коли Поло легший від Кодіака на 500-600 кг як він їде, зрозуміло що це куля.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

krauler, у нас 1.4 другой ставят, как на октахе на 150лс, но я ездил на полоседане 1.4 122, едет очень бодро, на 1 и 2 передаче с непривычки даже было ощущение что этого двигала машине много проблема только в том что в машине нет есп и с завода стоят конченные шины, в итоге если асфальт хоть немного мокрый, то вся мощь уходит в букс... если есть возможность то надо заказывать машину с есп, штатную резину во двор на клумбы и брать нормальные колеса, тогда тачка будет огонь, со светофора уедет от всего своего класса и половины С класса!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
krauler  

Shep, Я же сказав у Європі, я знаю що в нас нема, а там є, у них даже 1,6 дизель ще ставиться на Суперб і Октавію. Там реально є Кодіяк з 1,4 на 125 л.с. А на рахунок Поло седана в своєму класі він самий потужний і це без спору но я не люблю фольксвагени, даже якщо поло седан дешевий класс даже дешевше коштує чим Рапід. У мене є стаж користування різними фольксами, я цю марку не переварюю Що новий Тігуан , що Гольф не важно, гарантія чи уже нема гарантії сипляться дуже сильно. Якщо хочете цілувати в сраку сервісмені і автомайстрів з магазинами автозапчастин ласкаво просимо в автосалон Фольксваген.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
русла  

1.4 моторы,они на ремню, переделаный,экономный,он дорогой в ремонте сильно, если чтото случится,и этот мотор можно сказать одноразовый.

ОТВЕТИТЬ  
malomnekonya  

Когда появились первые Жигули,народ тоже плевался и кричал,что у этой машины металл как папиросная бумага.А,потом ничё,очередишки образовались на годы вперед.

ОТВЕТИТЬ  
malomnekonya  

Это я по поводу одноразового двигателя

ОТВЕТИТЬ  
malomnekonya  

Интересно а как едет с двигателем1,6?

ОТВЕТИТЬ  
Shep  

malomnekonya, хреновенько, надо крутить минимум до 4000 чтоб ехало, а это громко, к тому же нынешний 1,4тси 122 лучше нынешнего 1,6атмо, у последнего проблемы с масложором, а так же с задирами в поршневой группе

ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Shep, кстати насчет одноразовости , буквально вчера видел на драйве джетту со Львова 1,4тси 122 с пробегом 235тыс км

-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
krauler  

Вот скажіть як у чоловіка 65 років, який купив поло седан і проїхав на ньому 40 тис км салон як у 20 ріної машини? Де так називаєма німецька якість? Та одні сидіння в поло седан гіршіпо якості чим у ланоса.

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

krauler, Тю, та при бажані можна і порш каєн засрати навіть за 5 тис. грн. Салон то питання до водія а не до виробника.

+3ОТВЕТИТЬ  
krauler  

Василь К, Чоловік 65 років не пацан молодий тьолок шпілити на задньому сидінні, якість гірше Ланоса, точка, захисник Фольксвагена.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 11
omseryr  

Кому интересно.

Прокатился на тест-драйве. 1.4 TSI + DSG 7
Впечатления: сбитая, в меру упругая подвеска. Рулевое комфортное, чуткое. В салоне устроился хорошо (мой рост - 178, вес 71 кг, .т.е. я мелкий по факту), сидение регулируется и по высоте, руль - по вылету и по высоте.

Сел сзади сам за собой - есть зазор над головой до потолка, для колен есть куча места.

Нормальная эргономика, всё под рукой и на своём месте, на багажнике есть кнопка над номером (как у Шкоды), багажник можно открыть кнопкой и из салона.

Двигатель - огонь. Тяга с низов и подрыв. Это самая быстрая машина в своём классе - важно только залить норм бензин и одеть правильную резину. Именно эта машина на хорошей трассе способна разогнаться до 220 км\ч, кому интересно.

DSG 7 - ехал на этом роботе первый раз в жизни. Разницы с гидромеханикой не заметил - переключает очень быстро и незаметно. Что интересно - обороты движка держит всегда в зоне менее 2000 об\мин это если ехать по овощному и не спеша. По расходу, говорят, можно добиться по городу 6.5 л, а по трассе - можно и 5.5 сделать.

Классическая, консервативная, строгая, читабельная аналоговая приборная панель без писка и лоска. Всё по-взрослому, по-мужски.

В салоне не воняет пластиком.

У дверей есть ступенчатая фиксация, что очень удобно при открытии во время ветра.


Из минусов:
1. Двигатель сложно перевести на газ (есть способ, но он так себе, стрёмный, как по мне) - может быть вы знаете, как это сделать?
2. Вопрос надёжности коробки - ну тут без комментариев, как повезёт. Хотя, говорят, что ВАГ все косяки устранил, но у коробки целая армия недоброжелателей.
3. На крышке багажника нет ручки, за которую можно взяться при закрытии
4. Есть туннель в полу на заднем ряду. Какого хрена? Продавец сказал - для жёсткости кузова. Как по мне - это идиотизм. Почему пол не ровный??

Впечатления в целом - позитивные. Цена - 434 000 грн. Сборка - Россия.

+3ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

omseryr, на двигатель с турбо вообще нечего смотреть с мыслью перевести его на газ. Вы правы, сейчас стрёмно и дорого. Вот когда цена на 6-е поколение упадёт до 1тыс.у.е, и научатся в гаражах нормально их ставить, тогда и думать можно.

ОТВЕТИТЬ  
omseryr  

Правдоруб, вот это меня и отталкивает. Если немного до 10-13 тыс в год - то можно погонять и на бензине, а если каждый день на работу с работы - то нужен газ. И что тогда делать с этим TSI?
Я представил - ну куплю, а потом?
Вот и приходится смотреть в сторону Рапида с овощным 1.6 атмосферником, который идеально переведётся на газ.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 15
Алексей Polo  

С чем связано интересно подорожание на 2 тыс ?

+1ОТВЕТИТЬ  
driver147  

Изучая все машины в сегменте до 14 тис долл, зашел и в VW на пр. Бандеры, чтоб посмотреть этот агрегат в живую)
Менеджер сразу сказал что машины вот вот подорожают на 15-18% в следующем году, так как им надо пройти какую-то сертификацию по частотам и по этому клиентам надо поспешить с покупкой.. Это развод какой-то или правда?)
На тест-драйве только машина с мотором 1,4 TSI. Но цена на такую машину - 16-17 тис долл
В прайсе есть мотор 1,6. Интересно как едут 90 сил и едут они вообще?) Но таких машин в салоне нет. Стояла одна закрытая, по словам менеджера - ее уже купили.
Напишу то что НЕ понравилось:
* доплата за цвет 15 тис грн (если не белый). Это реально много..
* зеркала и ручки не покрашены в цвет кузова, диски - металлические.. Это выглядит "по-жлобски"..
* в салоне следов экономии больше, салон скучный, хотя эргономика и посадка "по немецки правильные" ..
* за любую мелочь - доплата
* менеджер много "вешает лапши" про надежность и вообще ничего не знает про конкурентов.
*сборка - российская..
В целом, я не понимаю, как это все может стоить 350-450 тис (учитывая доплату за цвет).. Не оправдано дорого.
Рекламировать никого не буду, но я точно брать машину другого бренда) Платить за просто шильдик VW я не готов.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация