Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Polo 2018 года


Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan 2018 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 300 км, двигатель - 1.4 turbo бензин, комплектация - Comfortline
Автор: Алексей (Украина, Одесса)   11.05.2018
Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 7.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Долго выбирал авто, сначала думал брать Октавию 1.4 в базе, но потом понял что по деньгам не выйдет и переключился не б класс, смотрел рапид, Сандеро Степвей и Логан. Рапид кроме кузова лифтбек вообще ничем не зацепил, Логан сразу отпал, степвей понравился клиренсом, что есть дизель на механике, но отделкам салона, и место в салоне и багажнике меня отпугнуло. Поло понравился визуально, седан, вместительный уже садились 5 человек и полный багажник и кондиционер, на динамику не влияет, по трассе под горку на 6 передаче набирает до 140 спокойно. Ходовая для меня мягкая до этого был сивик 4д 2011 года, там каждую кочку чувствовал. Салон строгий и сделан качественно, вроде материалы не дорогие а выглядит достойно, не так как в Рено. Клиренс отличный не такой как в Хонде, посадка как в кросовере, ну это мои ощущения. Пробег пока небольшой но в целом все нравиться. Планирую в будущем сделать чип, 160 лошадей и 260 крутящего подкупает. Добавлю из допов у меня мультируль кожаный и мультимедийная система.

Плюсы автомобиля: двигатель тяговитый, мощности за глаза, кузов оцинкован, клиренс, 6 ст. Механика, економичность по городу (на обкатке в пробках около 8 литров). Вместительность на уровне с класса. Внешний вид, классика wv, строго но со вкусом, виглядит как мини пассат.

Минусы автомобиля: Для меня пока минусов нету, может только как небольшой недостаток это 1 передача, странно включается то не доходит то доходит. Но в целом я думаю притрется.

Совет покупателю: Если вам надо хороший тяговитый движок, то лучше среди одноклассников вы не найдёте, по динамике рядом только октавия 1.4, но разница почти 5 тысяч. Дизайн, лично мне нравиться, клиренс, вместимость, в общем то что я написал в плюсах. Если конечно машину брать под гбо, то это не вв поло 1.4 тси. Цена тоже, если брать без допов то 14 тыс, корейца дороже со своими жрущими атомсферниками.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Slavik0080  

Октавия -это другой класс.В эти деньги я бы тоже взял поло 1,4 !

ответить   +4-2
Shep  

Slavik0080, 100% до 15К ничего лучше не купить нового! автору безпроблемной эксплуатации! кстати не знаю зачем чип этой машине , она и так самая быстрая в классе и быстрее почти всех базовых моторов С класса, к тому же потеряете 3х летнюю гарантию! +куланс, а гарантия у VW хорошая!

ответить   +3-1
Shep  

Shep, я ездил на такой машине, и добавлю что стоковая резина не годится даже для того чтобы использовать стоковый потенциал этого двигателя, чуть влажный асфальт и на 2й передаче сплошной букс, зацепа нет, антипробуксовки в этой комплектации тоже нет, так что не факт что даже с хорошей резиной будет толк от чипа, а потратится прийдется конкретно: 350-400$ чип и почти столько же нормальная резина , минус гарантия... вобще насчет чипа советую подумать хорошо, я бы просто потратил деньги на 16 легкосплавы с хорошей резиной и вид будет лучше и управляемость и зацеп и с гарантии не слетите!

ответить   +2-1
Показать еще 6
Правдоруб  

Присоединюсь к вышесказанному в обсуждении и полностью согласен с выводами автора, на данный момент, если не ставить гбо - это именно то авто! А если ставить ГБО, то тоже Поло, только 1.6 (до 2018г по цене наверное брал бы Типо, но они сейчас обнаглели...)

ответить   +1
Turbo Dimon  

проехал на таком же на данный момент 22 тыщи, проблема с первой была и есть, не всегда включается с первого раза.

ответить  
Slavik0080  

Turbo Dimon, на ДСГ нет этой проблемы

ответить   -3
Turbo Dimon  

Slavik0080, на дсг своих проблем хватает

ответить   +2-1
Показать еще 1
sergey_m  

Полное произв-во из РФ, металл/кузов-РФ, покраска-РФ, сборка-РФ, двигатель-РФ...имхо лучше доложить до сборки ЕС/Корея. Это о качестве,не говоря о "братьях"...

ответить   +3
Василь К  

sergey_m, от через "братьях" цей варіант не розглядається впринципі при будь-яких умовах

ответить   +1
Ser Gio  

sergey_m, То що російська збірка, це ще нічого не говорить - по кузовщині метал і покраска на високому рівні - більше 100 мікрон - це дуже добре. На попередньому поколінні двигун повністю йшов в зборі з Німеччини і це не заважало йому мати купу косяків. Тому питання російської збірки має лише суто принциповий характер - чи готові ви купляти авто в агресора.

ответить   +2
Показать еще 2

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Volkswagen Polo: Лига плюща
Лига плюща

Существует много просто хороших вузов, а есть Принстон и еще несколько увитых плющом старых зданий. Выпуск отсюда гарантирует хорошую должность, связи и немного снобизма - даже после всех этих книг о том, что люди рождаются равными. Если посмотреть на самый демократичный из сегментов авторынка, то и в нем найдется место делению на сословия.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Polo

Volkswagen Polo 2014 Volkswagen Polo 11.800$ 2014 84.000 км
Volkswagen Polo 2012 Volkswagen Polo 8.000$ 2012 166.000 км
Volkswagen Polo 2012 Volkswagen Polo 8.300$ 2012 77.000 км
смотреть все
объявления