Лого Volkswagen

Volkswagen Polo 2021

Volkswagen Polo 2021 / Фото #0
1.0 TSI
95 л.с.
5-МКП
2WD
1.0 TSI
110 л.с.
7-DSG
2WD
1.0 TGI
90 л.с.
6-МКП
2WD
еще модификации ...

Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) – пятидверный хэтчбек класса «B». Рестайлинг шестого поколения модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 22 апреля 2021 года.

Рестайлинг Polo заключается в освежении внешнего облика хэтча, добавлении ему бо́льшего количества продвинутых электронных систем, а также минимальном пересмотре моторной гаммы.

Отличить модернизированную версию можно по перерисованным бамперам и оптике. Подобно «старшему» Golf, хэтчбек Polo в дорогих исполнениях получил диодную полосу, соединяющую головную оптику. Сама же оптика – как передняя, так и задняя – оснащена светодиодами уже в базовой версии. За доплату для модели впервые доступен и матричный головной свет IQ.Light, который «умеет» вырезать встречный и попутный транспорт.

Внутри никаких радикальных изменений также не найти. Уже упомянутый Golf поделился с рестайлинговым Polo своим рулевым колесом, а от Tiguan хэтчбек (в более дорогих исполнениях) получил сенсорный блок управления двухзонным «климатом», пускай и чуть более скромным в размерах.

Но более важными стоит считать изменения в комплектациях. Уже в базовой версии на европейских рынках Polo оснащается системой Front Assist, активирующей автоматическое аварийное торможение на городских скоростях, а также системой удержания в полосе Lane Assist. Также базовым оснащением является теперь центральная подушка безопасности между водителем и пассажиром. Кроме того, стандартный Polo располагает кондиционером, цифровой приборной панелью (8 дюймов) и мультимедиа-системой с доступом в сеть через eSIM (ее сенсорный дисплей насчитывает 6.5 дюймов).

В списке силовых установок для Polo больше не значатся дизельные. На выбор представлены две форсировки 1.0-литрового трехцилиндрового TSI: на 95 л. с. и на 110 л. с. 95-сильный мотор можно получить в паре с пятиступенчатой «механикой» либо семиступенчатым «роботом» DSG, 110-cильный – исключительно с «роботом». Также у 1.0-литрового турбомотора есть и газовая версия, которая выдает 90 л. с. и комплектуется шестиступенчатой «механикой».

Стоит также отметить, что для Polo в роли опции впервые доступен и набор ассистентов IQ.Drive Travel Assist, обеспечивающий полуавтономное вождение. Он соединяет воедино адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе.

Источник: Volkswagen-Polo.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Volkswagen Polo