Лого Volkswagen

Volkswagen Polo 5-ти дверный 2017

Volkswagen Polo 5-ти дверный 2017 / Фото #0
1.0 MPI
65 л.с.
5-МКП
2WD
1.0 MPI
75 л.с.
5-МКП
2WD
Комплектация: Trenline
15.866 $
1.0 TSI
95 л.с.
5-МКП
2WD
Комплектация: Trenline
16.411 $
1.0 TSI
115 л.с.
7-DSG
2WD
Комплектация: Comfortline
20.021 $
еще комплектации ...

Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) – компактный пятидверный хэтчбек. Презентация шестого поколения модели прошла в Берлине 16 июня 2017 года.
Чтобы назвать разницу между поколениями (старым пятым и нынешним шестым) очень уж ощутимой, нужно быть заядлым фанатом марки Volkswagen. Дизайн новой генерации Polo скорее можно назвать глубоким рестайлингом. Но «правильно» проведенный рестайлинг – с акцентами в нужных точках – помогает поверить покупателю, что перед ним – совершенно новый автомобиль. Поло шестого поколения – не исключение из правила: изменения в деталях (по крайней мере внешне), но сумма их позволяет говорить о совершенно новом облике авто.
Но прежде всего о ревизии говорят цифры: хэтчбек стал заметно больше. Теперь Поло на 81 мм (4053 мм) длиннее, на 69 мм (1751 мм) шире и на 8 мм (1461 мм) выше модели прошлого поколения.  Не говоря уже о росте колесной базы – на целых 94 мм (теперь это 2564 мм).  И это позволило добиться очень внушительного в своем классе объёма багажника в 351 л (раньше – 280 л).
Внешне VW Polo шестого поколения отличается от предыдущего немножко там, немножко тут, но со всех сторон, при этом главные дизайнерские отличия, которые сразу бросаются в глаза, это измененные фары и решетка радиатора. Теперь фары оснащены (даже в базовой комплектации) ломанной полосой светодиодных дневных ходовых огней, сами они стали резче очерченными. Решетка радиатора имеет теперь только две «секции» и визуально соединена с капотом полоской в цвет кузова. Менее заметные изменённые форма переднего бампера и штамповка капота: плоскости бампера стали менее сглаженными, а на капоте теперь вместо одной с каждой стороны теперь по две более резких линии.
В профиль Поло стал, что говориться, более поджарым из-за новых подштамповок на кузовных панелях: теперь верхняя проходит через ручки дверей, а нижняя стала уже, добавляя автомобилю большей приземистости. Заканчивается верхняя подштамповка в точке соединения с задними фонарями, который обрели иную форму: они стали шире, а их рисунок теперь может похвастать обилием замысловатых линий. Черная зона внизу бампера существенно выросла. В остальном изменения автомобиля сзади можно охарактеризовать как «накручивание резкости»: все панели, что были скругленными, теперь остро очерченные.
«Внутри больше, чем снаружи». Таким могло бы быть кредо Polo из-за возросших габаритов. Но это так же правильно и в контексте количества изменений в салоне. Главное изменения интерьера – новое расположение сенсорной мультимедийной системы (она визуально составляет теперь единое целое с панелью приборов), под которую теперь поместили дефлекторы воздуха. Кроме того, кнопки вокруг системы теперь менее заметны. Зона «климата» - на прежнем месте, но тоже с переработанной «внешностью». За отдельную доплату можно заказать оригинальный элемент внутреннего дизайна: панели окрасят в другой – оранжевый, к примеру – цвет. И конечно же, внимания заслуживает поворот всей консоли к водителю.
Дополнительное оснащенный в Volkswagen Polo радует. Во-первых, обилие электронных помощников: это и адаптивный круиз-контроль, и датчик слепых зон, и помощник при парковке. Приятно и то, что уже в «базе» автомобиль умеет автоматически тормозить при распознавании пешеходов на дороге. Есть возможность заказать полностью виртуальную приборную панель (и это – новшество для автомобиля такого класса), мультимедийная система может иметь размер экрана от 6.5 до 8 дюймов. Автомобиль могут оснастить также панорамной крышей, аудиосистемой с сабвуфером на 300 Вт, кнопкой запуска двигателя, беспроводной зарядкой для телефона.
Силовых агрегатов на выбор довольно-таки много: это литровые трехцилиндровые двигатели системы MPI на 65 и 75 л. с., еще один литровый, но уже турбомотор, TSI на 95 л. с. и 115 л. с. Версия на полтора литра - турбодвигатель TSI – выдает 150 л. с. Что же касается двигателей на тяжелом топливе, то здесь выбор идет между двумя версиями 1.6-литрового турбодизеля: 80 или 95 л. с. Версия Polo GTI оснащена двигателем на 2 литра (TSI), выдает 200 «лошадей». На выбор предложены 5- или 6-ступенчатая МКПП либо 7-ступенчатая КПП системы DSG.

Источник: Volkswagen-Polo.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Volkswagen Polo 5-ти дверный