Лого Volkswagen

Volkswagen Polo 5-ти дверный 2014

Volkswagen Polo 5-ти дверный 2014 / Фото #0
1.0
75 л.с.
5-мех
2WD
Комплектация: Life
213.171 ₴8.190 $
1.2 TSI
90 л.с.
5-мех
2WD
Комплектация: Life
220.833 ₴8.485 $
1.2 TSI
90 л.с.
7-DSG
2WD
Комплектация: Life
240.508 ₴9.241 $
еще комплектации ...

Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) - хэтчбек класса «В». Рестайлинговая версия пятого поколения модели дебютировала на автосалоне в Женеве в марте 2014 года.

Слово «рестайлинг», пожалуй, слишком громкое для тех изменений, которым подвергся пятидверный Поло. Все, чего коснулись руки дизайнеров Фольксваген, не выходит за пределы переднего бампера, решетки радиатора и задних фар. Очевидно, более существенные новшества немцы приберегли для следующего поколения модели. В этом же, правда только в дорогих версиях, появилась возможность установить светодиодную оптику, что для этого класса автомобилей происходит едва ли не впервые.

Куда боле чем внешность изменился интерьер Polo. Там нашел себе место новый руль, приборный щиток, блок управления климатической установкой и мультимедийная система, которая в компактном хэтче теперь такая же, как у Golf (с датчиком приближения руки и функцией распознавания жестов).

Если говорить о технической части обновленного Фольксваген Поло и некоторых аспектах оснащения, то в этой связи упоминания заслуживает слегка перенастроенная подвеска и наличие во всех версиях системы автоматического торможения после столкновения, которая снижает вероятность второго удара. За дополнительную плату будет доступен активный круиз-контроль, система экстренного торможения и спортивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами.

Моторная гамма Volkswagen Polo как всегда обширна. Причем, многие двигатели инженеры немецкой компании модернизировали. Базовым агрегатом линейки выступает 3-цилиндровый мотор объемом 1 литр, выдающий 60 и 75 л. с. мощности и заменивший собой 1,2-литровый двигатель. Вместо атмосферного 1,4-литрового, в свою очередь, предлагается дефорсированный турбированный 1,2 с 90 «лошадками», тогда как стандартная версия осталась и выдает 110 л. с., далее идет турбированный 1,4 со 150 л. с., а что касается дизельных агрегатов, то прежние 4-цилиндровые 1,2 и 1,6 немцы заменили на 3-цилиндровые 1,4 с 75 и 90 л. с. мощности. Работать моторы могут с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатым «роботом» DSG.

Источник: Volkswagen-Polo.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Volkswagen Polo 5-ти дверный